Qatar Airways

Qatar Airways Company Q.C.S.C. (араб. القطرية‎‎), действующая как Qatar Airways — национальная авиакомпания Катара со штаб-квартирой в столице страны городе Доха.

Авиакомпания выполняет рейсы по 144 пунктам назначения, из которых все являются международными. Наряду с авиакомпаниями All Nippon Airways, Hainan Airlines, Cathay Pacific, Asiana Airlines, Malaysia Airlines и Singapore Airlines Qatar Airways входит в список семи авиакомпаний, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
149
Число направлений: 
146
Код ИАТА: 
QR
Код ИКАО: 
QTR

Как связаться

Адрес: 
Qatar Airways Towers 1, next to Al Manna Building, Airport Road Doha, Qatar
Телефон: 
+974 4023 0000
Российский офис: 
г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, этаж 38, офис 45
Телефон в России: 
7 (495) 981 - 00 - 77

Прочее

Год основания: 
1994
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
World's 5-star airline
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

1 неделя 5 дней назад, Пассажир: Qatar Airways: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
1
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
1

Ужасно! Ужасно! Ужасно! Просто накипело!!! Вынуждены ((( пользоваться этой авиакомпанией, так как дети там работают. Уже около 8 лет периодически летаем в Доху. То один минус, то другой. Но недавнее "приключение" просто вынудило вылить все накипевшее! При этом это не единственная авиакомпания, которой мы летали по многим другим странам! По мелочам рассказывать много, но самый главный вывод ( в сравнении с другими авиалиниями) это высокомерно пренебрежительное отношение к россиянам!!!!! Опять-таки в сравнении. Видно же, как один и тот же сотрудник отвечает иностранным пассажирам и нам, россиянам. Это ужасно неприятно. Также случай жуткого отравления 3 года назад при перелёте Доха-Москва! Потом сутки в полуобморочном состоянии в поезде добирались до дома! Летали также много раз другими арабскими авиалиниями - Этихад, Флай Дубай, Эмирейтс и всё ОК. А тут 5 звезд и отравленная еда!!!

Но последний случай это нЕчто! Так получилось ( ведь со всяким может быть, согласитесь?), что немного перепутали выходы! Буквально через тоненькую перегородку сидели. Ну, бывает же. И это понятно - с малыми детьми, сама молоденькая и много переживаний. И вот когда спохватилась, что что-то не так, обнаружила настоящий гейт ( через тоненькую стеночку) и стала умолять пустить на борт. Их ничего не трогало: ни то, что дети плачут стоят (2 и 6 лет), ни то, что билет на троих это безумно большие деньги пропадают. Не пустили! При этом самолёт стоял, не шевелясь, возле выхода ещё 18 минут!!!!! Спрашиваем: "Почему нас не искали?!" Ответ: "Вас искали". "Как? Почему не слышали по громкой связи?" Ответ убийственный: " У нас политика тихого и бесшумного аэропорта!" Это просто п...ец! Для кого эта политика? Для безмятежного времяпровождения сотрудников аэропорта? Для того, чтобы люди повторно покупали билеты, штрафы??? Обдираловка Катарского аэропорта! На след. рейс не посадили, потому что это была совместная перевозка с российской авиакомпанией. А до неё просто невозможно было дозвониться (( 

Это уму непостижимая политика! Абсурд! Бред! Это аэропорт или детский сад с "тихим часом"??? Короче, писать невозможно, как зашкаливают эмоции! То ли дело наши любимые российские аэропорты! Которые исправно до тошнотиков ))))) зовут, призывают, ищут своих пассажиров по полчаса! ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ!!!!! И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ, ЧТО СЛИШКОМ ШУМНО! Все понимают, что билеты дорогие, что всякое бывает. Всё таки, наши люди посердобольнее будут!!!!! Да и с пониманием у наших всё на уровне!!!!! Да! Не всё хорошо в наших аэропортах, но такой ответственный момент, как необходимость обязательно посадить пассажира на борт выигрывает все остальные минусы! Поверьте нам, как потерпевшим от "бесшумного" аэропорта (((

Клянусь Богом, всю оставшуюся мою сознательную жизнь буду негативно отзываться о катарской авиакомпании!!!!! Знаю, им плевать на мои отзывы, но может, кто сделает выводы для себя и будет начеку с этой авиакомпанией. Люди, особенно с их едой! Не теряйте бдительность. Их звезды это пустой пафос и миф!!!!! Там всякие развлечения, игрушки на борту и в здании аэропорта - разве это важно для статуса ПЯТЬ ЗВЁЗД?! Это же не развлекательный центр! А главная их функция - это перевозка людей! И понятно, что желательно, чтобы эти люди оказались для начала на борту, а потом уже им нужны будут ( а может и не нужны будут) развлечения, кино и домино! 

Я не пессимист, но авиакомпания Катара просто ДОСТАЛА за 8 лет!!!!! Спасибо за внимание.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

6 месяцев 3 недели назад, Яна: Qatar Airways: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
4
Обслуживание:
3
Питание:
1
Медиасистема:
5
Оценка в целом:
1

летели 22.12.2016 рейс 665 из Коломбо в Москву через Доху. Посадка в Коломбо была задержана на 4 часа,из-за этого мы не попали на свой следующий рейс со стыковкой в 1 час и нам поставили вылет в Москву на 23.12. на 6.30 утра. т.е. нам надо было провести в аэропорту Дохи ещё 13,5 часов (не считая 4 часов проведённых в Коломбо). И всё это в ночное время!!!!Нас встретил представитель авиакомпании и пообещал нам отель-который мы прождав 7 часов у транзитной стойки так и не получили. Нам объяснили что правительство Катара не одобрило нам транзитную визу,а отель и лонжи в аэропорту все заняты .Кстате прилетевших вместе с нами иностранцев всех до одного расселили!!! В 12 часов ночи потеряв всякую надежду на нормальный сон мы пошли "спать " на ледяные лежаки в спальной комнате аэропорта. Поспать нам так и не удалось -мы очень замерзли -на просьбы у персонала аэропорта дать нам хотя бы пледы -нам было отказано -типа нету. И все это происходило в день рождения моего мужа. Полное безразличие и отсутствие какого либо желания помочь-все что мы получили-это ужин и завтрак в рядовом кафе аэропорта.После этого я заболела сильно и провалялась в температурой целую неделю- испортив ещё и Новый год!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 год 7 месяцев назад, Гость: Комментарий от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели в Коломбо через Доху 06.12.15 туда и 13.12.15 обратно. Туда все нормально, на обратном пути стыковка была 45 минут, это очень устраивало, т. к. прямых перелетов нет, а данный вариант с минимальной стыковкой экономит время. Но к сожалению, на стыковку в 45 минут не успели (хотя самолет прилетел вовремя), авиакомпания аргументировала, что не успевают перевезти багаж и регистрация заканчивается. Пришлось ждать 5 часов до следующего рейса. Поменяли нам билеты и никакой больше информации. Сами дополнительно подходили к информационной стойке авиакомпании и уточнили полагается ли нам что-либо. И там сказали что да, Вам полагается обед. Сам перелет на 'хорошо'. Но если у вас стыковка меньше часа, задумайтесь, будет ли вами кто-то заниматься в чужой стране и бежать через весь аэропорт, чтобы вы успели на свой рейс. Пока самолет приземлится, пока подгонят трап, пока вас довезут, еще вы должны пройти контроль и добежать до самолета с учетом того, что регистрация заканчивается минимум за 20 минут. Данные билеты с минимальной стыковкой стоят дороже, чем билеты со стыковкой в 5 и более часов. Зачем платить больше денег, если услугу оказать в срок не могут?

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

1 год 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летала Катаром в июле 2015 года в Коломбо через Доху. Пересадка в Дохе была ночная, 13-часовая, и компания отказала в возможности получить визу для самостоятельного!! бронирования отеля на ночь, ссылаясь на то, что это недорогой билет!! Логика совершенно мне непонятна. Дальше больше. В аэропорту отказались пускать в бизнес-ложу по Priopity Pass ( чего никогда не случалось в аэропортах Европы и Америки ). Вообщем, 13 часов ночного блуждания по аэропорту, который не настолько уж и хорош, как его преподносят. Мест пригодных для сна мало и все они заняты. В аэропорту достаточно прохладно ( это заметно ощущается после 5-6 * ( жалела, что не было ни теплых вещей, ни даже пледа с предидущего рейса ). Из положительного - отличный самолет, хорошее обслуживание и питание. В целом, летать можно, только с короткими пересадками ))

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 vote)

1 год 9 месяцев назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали с мужем Катарскими авиалиниями в прошлом году в Бангкок через Доху. В Дохе при пересадке нас не пустили в самолет из-за того, что наши места были заняты (!!!), и нам сказали ждать следующий рейс через 8 часов (ночь)!!! Сначала очень долго возмущались, но авиакомпания предоставила нам шикарнейшую гостиницу, где мы поужинали,отдохнули на следующее утро увезли обратно в аэропорт, откуда мы спокойно долетели до Бангкока на утреннем рейсе. Кроме всего, нам дали ваучеры по 250 долларов на человека. В Банкгоке без проблем нашли офис катарских авиалиний, где нам и обналичили 500 долларов. В общем, несмотря на то, что нас задержали в Дохе, мы остались довольны, очень хороший отдых получился между перелетами, да еще и заплатили :). В этом году сомнений не было какими авиалиниями полетим в отпуск, уже купили билеты на Катарские авиалинии!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования