Cathay Pacific

Cathay Pacific (кит. трад. 國泰航空, упр. 国泰航空, HKSE: 0293) — флагманская авиакомпания Гонконга. Базируется в Международном аэропорту Гонконга, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые перевозки по 114 назначениям по всему миру.

Cathay Pacific — одна из шести авиакомпаний мира, имеющих пятизвёздочный рейтинг Skytrax. Cathay Pacific является членом альянса Oneworld. Управляющей авиакомпанией является Swire Group.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Код ИАТА: 
CX
Код ИКАО: 
CPA

Как связаться

Адрес: 
Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong. China
Телефон: 
+852 2747 3333
Российский офис: 
125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 7/5, подъезд 3, офис 24
Телефон в России: 
7 (495) 980 - 07 - 08

Прочее

Год основания: 
1946
Альянс: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 4 месяца назад, Окса: Отзыв от Окса

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

отвратная компания, в одном ряду для меня теперь с China southern. во-первых рейс задержали надолго из сингапура, во-вторых у меня был небольшой перевес, так затребовали по 50 us $ за кг!!! с какого это такая цена??? всегда любыми компаниями цена за перевес 6-9 дол кг. пришлось мне переложить самое тяжелое в ручную кладь чтобы не платить. в-третьих, я летела сингапур-гонконг-алматы-бишкек, так эти придурки сказали что не смогут до конечной точки доставить багаж и что мне нужно забрать его в алматы! хотя компания одна и та же гонконг-алматы-бишкек- 'air astana'. хорошо что их представители есть в гонконге и что они такие чуткие, помогли мне, нашли мой чемодан(!) и исправили конечный пункт назначения,сфотографировали и показали мне, чтобы я успокоилась, долетел без проблем. Вообще стараюсь если есть выбор лететь с 'Air Astana', очень чуткие люди там работают, отличное обслуживание, вкусная еда, новые и самые лучшие по-моему самолеты. что-то не могу представить что в какой-то еще компании возможно было бы попросить еду сразу, т.к спать хотелось сильно но голодна была))

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 4 месяца назад, Artem: Отзыв от Artem

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Компания CathayPacific это ад!!!если ты читаешь это Карл,то знай,никогда не связывался с этой компанией,а также с её партнёрами,такими как S7. Пришлось столкнуться с ней из за составного билета который покупался у s7airlines,в данный момент нахожусь на ЖД вокзале Новосибирска.Из за этой компании пришлось бомжевать 2 суток. И так все по порядку, 5 ноября должен быть рейс Гонконг-Бангкок-Новосибирск.Из Гонконга в Бангкок компанией Cathay pasific,времени на стыковку на рейс в Новосибирск было чуть больше часу,в итоге рейс Гонконг-Бангкок был отменён по техническим причинам,естественно на рейс Бангкок-Новосибирск от S7 мы не успели,после чего начался отчёт мытарств и полётов.Менеджеры CathayPacific долго решали что делать с нами,в итоге был предложен рейс с Бангкока до Новосиба но только 7 ноября,также они сказали что в Бангкоке будет гостиница на это время ожидания.Ладно согласились,летим в Бангкок,прилетаем туда,тут началась заварушка с визой,я гражданин Казахстана,и мне было предложено оплатить тайскую визу(40 баксов),я естественно отказался,так как смысла платить за неё вообще нет,и вообще это не мои как бы проблемы,не моя вина в том что они облажались так,тайские представители явно не хотели оплачивать её тоже,начались предложения перелётов,в итоге согласились на перелёт Бангкок-Гонконг-Пекин-Новосибирск, тоже с ожиданиями,но не сильно большими,только в Пекине что то около 8 часов надо было ждать самое большее,загрузились в самолёт,опять же этой долбанной компании,вылет в 17:40,время уже 18:20 самолёт стоит,люди нервничают,рабочие что то усердно на ходу крутят около самолёта,куча инструментов рядом лежит,уже стали понимать что это полный пздц,так и получилось,больше часу просидели и выясняется что опять с самолётом тех неисправность, это вторая за день со вторым самолетом Карл!!!говорят всем выходите,пересаживают на другой самолёт всех,время 19:15 где то,ждём ещё чуть чуть и летим,в полёте уже доходит смотря на билет в Пекин что мы опоздали опять!!!!Опять долларов?Кофе стоит 43 доллара,а тут нам надо было умудриться покушать на них))в итоге переговоров с представителем,получили ещё два ваучера по 75 долларов.Пошли кушать.В отель пришли около 2 часов ночи,5 часов сна и опять началось это Карл,выясняется что теперь летим Аэрофлотом,рейс Гонконг-Москва-Новосибирск!Хочется узнать,каким мозгом люди думали прежде чем давать этот рейс?до Москвы лететь 9 часов с Гонконга,а вот с Гонконга до Новосибирска в два раза меньше,в итоге мы сделали такой крюк,что бы попасть в Новосибирск!!! Потеряли кучу времени,сейчас сижу как бомж на вокзале,ожидая ещё +8 часов до своего поезда,а все потому что компания CathayPacific полная лажа,которая мурыжит людей,которая не даёт никаких гарантий перелётов,и как выясняется летает на хламе из наборов запчастей!!!Также из за них авиакомпания S7 тоже упала лицом в грязь,я полностью разочаровался в них,это мой первый и последний опыт путешествий с помощью этих авиалиний,Это просто ужас,надеюсь мой опыт кому то поможет не попасть в такую историю с этими ужасными авиакомпаниями! Прими это к сведению Карл!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, Ольга: Отзыв от Ольга

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали этой авиакомпанией из Москвы в Гонконг, успели сделать это до 1 июня. А вот обратный полет был заменен на Аэрофлот, но сперва про Катей Пасифик. Я целенаправленно хотела полететь именно этой компанией, поскольку прочитала массу восторженных отзывов, и вот случилось. Отдельно хочу сказать про кресла. ЭТО СУЩИЙ АД!!! Я уже много раз летала в этот регион и разными авиалиниями, но впервые за все 9 с половиной часов перелета я не смогла не то что вздремнуть, а просто даже удобно устроиться! Может быть, дело в нашем росте - мы с сыном оба в районе 160 см...а вес у одного и другого 55 и 40 кг. Но мы так никогда еще не мучились в полете! У меня жутко затекало и болело все тело. Обслуживание нормальное, ничего поразительного. Вот еда вкусная, даже очень. Примерно такая же бывает в Эмиратах. Так вот про Катей. После этого перелета я уже и не расстраивалась, что обратно полетим Аэрофлотом. Хотя мы в прошлом году летали Аэрофлотом в Софию, а прежде в Будапешт...и я ожидала скудного питания...и что вино на мне закончится непременно...Но честно могу сказать, что я изменила полностью свою отношение к Аэрофлоту! Кресла удобные(насколько это возможно в экономклассе), еда вкусная. Вот обслуживание меня даже удивило! Стюардессы не забывали ни про одну просьбу - все приносили, спокойные такие....китайские стюардессы вечно бегают как оглашенные и половину просьб надо несколько раз повторять. Сын у меня сильно переживал про развлечения на борту. Так здесь было лучше всех просто! Обычно на борту можно посмотреть пару фильмов на английском...все остальное-шлак всякий...А здесь огромный выбор фильмов, ясное дело, что на русском! фильмов действительно огромный выбор и даже сериалы! Летели в день и за 10 часов посмотрели кучу фильмов и сериал 'Физрук'. Время пролетело незаметно. Аэрофлоту - респект!!! А еще-на борту всем пассажирам раздали одноразовые тапочки.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели с CP в Австралию по маршруту Москва-Гонконг-Аделаида, обратно Сидней-Гонконг-Москва. Обслуживание на борту понравилось, экипаж работал профессионально, питание вкусное. Также очень привлекло время стыковок в Гонконге и отличное состояние самолётов. В Москву/из неё был A340, до Аделаиды A330, из Сиднея в Гонконг B777-300. Цены конечно были выше чем у некоторых других перевозчиков (н-р, Emirates предлагали более дешёвые билеты), но у CP есть свои преимущества: удобное время, членство в oneworld и только с ними можно быстрее всего попасть в г. Аделаида на юге Австралии, куда я часто летаю по работе. 9/10

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали вдвоём из москвы в бангкок через гонконг. При посадке в самолёт нас пересадили в улучшенный эконом( на наших линиях он бизнесом называется) без просьб и денег.Красота. Когда проходил он-лайн регистрацию-сразу зарегистрировался и на стыковочный рейс хотя по времени было ещё очень рано. Еда в самолёте отменная по меню,напитки любые спиртные по просьбе,стюардессы красивые. Что ещё надо чтоб приятно провести в небе почти 10 часов!?

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru