Летели в Коломбо через Доху 06.12.15 туда и 13.12.15 обратно. Туда все нормально, на обратном пути стыковка была 45 минут, это очень устраивало, т. к. прямых перелетов нет, а данный вариант с минимальной стыковкой экономит время. Но к сожалению, на стыковку в 45 минут не успели (хотя самолет прилетел вовремя), авиакомпания аргументировала, что не успевают перевезти багаж и регистрация заканчивается. Пришлось ждать 5 часов до следующего рейса. Поменяли нам билеты и никакой больше информации. Сами дополнительно подходили к информационной стойке авиакомпании и уточнили полагается ли нам что-либо. И там сказали что да, Вам полагается обед. Сам перелет на 'хорошо'. Но если у вас стыковка меньше часа, задумайтесь, будет ли вами кто-то заниматься в чужой стране и бежать через весь аэропорт, чтобы вы успели на свой рейс. Пока самолет приземлится, пока подгонят трап, пока вас довезут, еще вы должны пройти контроль и добежать до самолета с учетом того, что регистрация заканчивается минимум за 20 минут. Данные билеты с минимальной стыковкой стоят дороже, чем билеты со стыковкой в 5 и более часов. Зачем платить больше денег, если услугу оказать в срок не могут?