Ужасно! Ужасно! Ужасно! Просто накипело!!! Вынуждены ((( пользоваться этой авиакомпанией, так как дети там работают. Уже около 8 лет периодически летаем в Доху. То один минус, то другой. Но недавнее "приключение" просто вынудило вылить все накипевшее! При этом это не единственная авиакомпания, которой мы летали по многим другим странам! По мелочам рассказывать много, но самый главный вывод ( в сравнении с другими авиалиниями) это высокомерно пренебрежительное отношение к россиянам!!!!! Опять-таки в сравнении. Видно же, как один и тот же сотрудник отвечает иностранным пассажирам и нам, россиянам. Это ужасно неприятно. Также случай жуткого отравления 3 года назад при перелёте Доха-Москва! Потом сутки в полуобморочном состоянии в поезде добирались до дома! Летали также много раз другими арабскими авиалиниями - Этихад, Флай Дубай, Эмирейтс и всё ОК. А тут 5 звезд и отравленная еда!!!
Но последний случай это нЕчто! Так получилось ( ведь со всяким может быть, согласитесь?), что немного перепутали выходы! Буквально через тоненькую перегородку сидели. Ну, бывает же. И это понятно - с малыми детьми, сама молоденькая и много переживаний. И вот когда спохватилась, что что-то не так, обнаружила настоящий гейт ( через тоненькую стеночку) и стала умолять пустить на борт. Их ничего не трогало: ни то, что дети плачут стоят (2 и 6 лет), ни то, что билет на троих это безумно большие деньги пропадают. Не пустили! При этом самолёт стоял, не шевелясь, возле выхода ещё 18 минут!!!!! Спрашиваем: "Почему нас не искали?!" Ответ: "Вас искали". "Как? Почему не слышали по громкой связи?" Ответ убийственный: " У нас политика тихого и бесшумного аэропорта!" Это просто п...ец! Для кого эта политика? Для безмятежного времяпровождения сотрудников аэропорта? Для того, чтобы люди повторно покупали билеты, штрафы??? Обдираловка Катарского аэропорта! На след. рейс не посадили, потому что это была совместная перевозка с российской авиакомпанией. А до неё просто невозможно было дозвониться ((
Это уму непостижимая политика! Абсурд! Бред! Это аэропорт или детский сад с "тихим часом"??? Короче, писать невозможно, как зашкаливают эмоции! То ли дело наши любимые российские аэропорты! Которые исправно до тошнотиков ))))) зовут, призывают, ищут своих пассажиров по полчаса! ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ!!!!! И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ, ЧТО СЛИШКОМ ШУМНО! Все понимают, что билеты дорогие, что всякое бывает. Всё таки, наши люди посердобольнее будут!!!!! Да и с пониманием у наших всё на уровне!!!!! Да! Не всё хорошо в наших аэропортах, но такой ответственный момент, как необходимость обязательно посадить пассажира на борт выигрывает все остальные минусы! Поверьте нам, как потерпевшим от "бесшумного" аэропорта (((
Клянусь Богом, всю оставшуюся мою сознательную жизнь буду негативно отзываться о катарской авиакомпании!!!!! Знаю, им плевать на мои отзывы, но может, кто сделает выводы для себя и будет начеку с этой авиакомпанией. Люди, особенно с их едой! Не теряйте бдительность. Их звезды это пустой пафос и миф!!!!! Там всякие развлечения, игрушки на борту и в здании аэропорта - разве это важно для статуса ПЯТЬ ЗВЁЗД?! Это же не развлекательный центр! А главная их функция - это перевозка людей! И понятно, что желательно, чтобы эти люди оказались для начала на борту, а потом уже им нужны будут ( а может и не нужны будут) развлечения, кино и домино!
Я не пессимист, но авиакомпания Катара просто ДОСТАЛА за 8 лет!!!!! Спасибо за внимание.