ЮТэйр

UTair (ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр») — международная авиационная группа. Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и компании по ремонту и техническому обслуживанию, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов, продаже авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. В 2014 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 11 204 598 пассажиров более чем по 110 направлениям, 50 из которых являются уникальными..

Штаб-квартира компании располагается в Сургуте. Подразделения группы находятся в Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и мира. 

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
60
Число направлений: 
117
Код ИАТА: 
UT
Код ИКАО: 
UTA

Как связаться

Адрес: 
628012, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, Аэропорт
Телефон: 
+7 800 234 0088

Прочее

Год основания: 
1991
Программа премирования: 
Слоган: 
Уютное небо
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 4 (1 vote)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

2 месяца 1 неделя назад, Галина: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
5
Обслуживание:
5
Питание:
5
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
5

летела компанией Ютейр! 26 июня в Москву из Минеральных Вод ! рейс 274! 12 июля летела обратно! рейс 273! обращение супер! если когда нибудь полечу ещё, то иолько этой авиа компанией!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 месяца 1 неделя назад, Гость: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Никогда не летайте Utair! В жизни у меня не было такого негативного опыта, хотя я посетила десятки стран с разными авиалиниями! Эта отвратительная компания нас КИНУЛА! Мы приехали во Внуково за два с половиной часа до полёта, сдали багаж, прошли поспортный контроль. В назначенное время сели у выхода. Пошли прогуляться по Дьюти Фри. По списанию посадка должна была начаться в 10:05, но мы задержались на 15 мин, не более. Вернулись к выходу, а там никого. Стали спрашивать, а нам говорят - ваш выход изменили. Мы пошли к новому выходу и там нас сообщили, что самолёт уже улетел! Сказали, что сняли наш багаж и улетели! Служащая написала на наших билетах ручкой «явка на 10:28», хотя было всего 10:20. Ни разу за все это время не объявляли, что просят опаздывающих пройти на посадку, не называли наших фамилий. Кроме нас там были ещё «кинутые» пассажиры. Пять человек в общей сложности. Самолёт улетел за 20 минут до объявленного времени без нас всех.

Мы были просто в шоке. Пошли всей группой разбираться, встретили пассажиров с других рейсов, которых тоже оставили. Служители Utair нагло нам заявили, что это наша вина и надо было за выходами следить. Ни извинений, ни сожалений они нам не высказали. В общем мы все написали жалобы и поплелись в полном шоке искать новые билеты на следующий день. Такого беспредела я в жизни не видела.

У нас дальше был состыковочный рейс и нам пришлось все менять. Резервацию в отеле менять, искать где ночевать в Москве. В общем столько нервов и денег, что я тысячу раз пожалела, что не читала отзывов в интернете перед тем как покупать билеты у этих хамов и мошенников. 

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 месяцев 1 неделя назад, Evgeniy: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
1

сайт отвратительный! при заказе билета на 22.04.18 сайт продал билет на 18.04.18, при этом возврату билет не подлежит а за обмен требуют половину стоимости билета. по телефону в контакт центр не дозвониться, больше получаса сидишь и слушаешь рекламу, наконец ответили, но помочь ничем не могут! или обменивай билет за пол стоимости или иди на х...р. в общем клиентоориентированности никакой!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Ut 268 сочи-москва, багаж час на ленту подавали. Ужас!!!((((

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 9 месяцев назад, Денис: Отзыв от Денис

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Народ, отвечаю МНОГИМ!!! Я работал в этой авиакомпании, бортпроводником! По поводу того, что не кормят: на текущий момент во многих авиакомпаниях не предоставляется питание на борту, и оно НЕ ВХОДИТ, в стоимость Вашего билета! Причем, есть нормы, по которым авиакомпания обязана предоставлять питание на борту, естественно, если Вы летите с Москвы на Камчатку, Хабаровск или еще дальше на восток - Вас обязательно накормят, будьте уверены) А в целом, я никогда не понимал для чего питание на борту при продолжительности полета скажем в 1ч 30 мин????? Вы же когда в автобусе в пробке, например, едите - не просите накормить Вас, смею Всем напомнить, что самолет - это такой же вид общественного транспорта, в функционал которого включено ничто иное как доставить Вас быстро и безопасно из пункта А в пункт Б!! Это же не ресторан, ребята!! По поводу багажа: Авиакомпания не имеет собственных грузчиков, складов и прочего оборудования, что есть во всех аэропортах мира, как и все прочие авиакомпании в том числе, вынуждены прибегать к услугам аэропортовских фирм, которые занимаются всем этим, т.е. сортируют багаж, доставляют его до воздушного судна, осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, бортпроводник, ответственный за приемку груза и багажа лишь контролирует процесс погрузки-выгрузки, анпример, чтобы грузчики не повредили самолет при погрузке, ведь Вам на нем лететь!!!!! Или чтоб не залезели в сумку при погрузке и т.п., все что с багажом происходит ДО, Авиакомпания не имеет возможности видеть и контролировать, все это на совести аэропорта! И считаю добавить САМОЕ важное!!! Бортпроводники на борту - это часть Вашей безопасности!!!!! Ситуации, которые могут произойти различны, но среди тех, при которых есть шанс остаться вживых, многое будет зависеть от их профессионализма, например четко сработать во всеобщей паники и открыв НУЖНУЮ дверь или аварийный люк, поверьте с этим сами в одиночку без специальной подготовки д еще и в панике Вы не справитесь, организовать эвакуацию людей, в панике такое происходит!!!!! Реально без тех, кто будет \рулить\ шансы на то, чтобы выжить, падают в несколько раз!!! Что касается самих бортпроводников, тут конечно все зависит от самого человека, к сожалению, не все достойно могут быть ими, но поверьте, достойные есть и желаю Всем Вам чтобы на всех Ваших перелетах попадались только такие) !

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования