S7 Airlines

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли более 10,066 млн пассажиров.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
58
Число направлений: 
87
Код ИАТА: 
S7
Код ИКАО: 
SBI

Как связаться

Адрес: 
633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Телефон: 
+7 800 200 0007

Прочее

Год основания: 
1992
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Займитесь счастьем
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 4 (3 votes)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

1 месяц 2 недели назад, Гость: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
4
Обслуживание:
4
Питание:
2
Медиасистема:
2
Оценка в целом:
2

в основном летаю с s7,по тарифу эконом базовый,т. к. беру с собой только руч. кладь и естественно не буду переплачивать за багаж которого нет,они взяли и убрали этот тариф,причина не известна,а поддержка молчит

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 месяц 3 недели назад, Владислав: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Отвратительная компания! Если есть выбор выбирайте другую! Там плохо все и лучше не будет! Даже зарегистрированных пассажиров не сажают на борт. Отвратительное отношение к людям! НЕ ЛЕТАЙТЕ S-7!!!!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

2 месяца 19 часов назад, Светлана: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
2
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Скотское отношение к клиентам. Летели в Питер с ребенком в специализированную клинику. На самолет опоздали, так как прокололи колесо. В результате билеты сгорели. То, что тариф невозвратный я была в курсе и не возмущалась. Но, каково было мое удивление, когда при регистрации на рейс из СПб (туда мы все же доехали на поезде, так как было жизненно необходимо), мне было сказано что наши билеты сгорели автоматически, так как мы не сели на рейс в Питер. Это уже за гранью здравого смысла! Это объясняется только неприкрытым алчным желанием нажиться на клиенте! Мы продадим твое место дважды! трижды! А ты - лох, повелся на "дешевку" - именно так мне было заявлено в аэропорту Санкт-Петербурга сотрудницей S7 - А вы тыкаете в дешевку и хотите нормально долететь??? Даже не знаю на что реагировать - что ее товар - авиакомпания предлагает "дешевку"?? Что ее авиакомпания нацелена на развод лохов? Или что в своем снобизме дама забылась? Что она такими словами роняет лицо своей компании?? На мой вопрос - что же мне теперь делать с ребенком на руках, без денег и с севшим телефоном, дама сказала - НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ!!! Еще дама добавила что нам, лохам, надо внимательнее читать то, что написано мелким шрифтом. И что на сайте все написано - сижу второй день мониторю сайте - этой информации нет в разумном досутпе!!! такие вещи прописывают так, чтобы информация была читабельна! В ситуации, которая существует на данный момент - это ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ! Неуважаемые владельцы авиакомпании! От души желаю вам когда-нибудь подавиться самым большим куском, который вы захотите проглотить. Чтоб вы подавились и все те клиенты, которых вы развели, не зависимо от того кто они - молодые, пожилые, с маленькими детьми и т.д. пусть бы развели руками в ответ на ваши агональные слюни - НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

2 месяца 1 день назад, Екатерина: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

УЖАСНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!!! А ТОЧНЕЕ ЕГО ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ....Покупали билеты Москва-Краснодар и обратно Краснодар-Москва, В Краснодар на самолет опоздали, хорошо билеты туда сгорели, быстро купили другие.... НО ОКАЗЫВАЕТСЯ и БИЛЕТЫ ИЗ Краснодара ТО же СГОРЕЛИ, менеджер сказала, что они просто АННУЛИРОВАНЫ!!!!!!!!!! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ,,,,,,,,,Трудно было сервисной службе позвонить и предупредить???????? ИЛИ ХОТЯ БЫ СМС НАПИСАТЬ......УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

3 месяца 2 недели назад, Гость: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

18.01.2017 г мы с дочкой купили билеты С-Петербург-Москва,ДМД, билеты взяли без багажа,т.к. у нас на двоих была одна сумка на колёсах, которая весила 10 кг и я расчитывала пронести её как ручную кладь.Но весы в аэропорт Пулково нам показали 10,5 кг. нас заставили сумку вставить в спец. рамку, сумка в рамку встала нормально, но оказалась в длину больше на 6-7 см.в итоге регистратор назвал мою сумку - негабаритный багаж,и отправил оплачивать в кассу S7. мне выкатили счёт на 2500 рублей. я вам не могу передать своё возмущение здесь. Это просто беспредел какой-то. ПРИШЛОСЬ оплатить картой, т.к. не было наличных, сейчас жалею, что не дошла до руководства. Самое интересное то, что в ДОМОДЕДОВО моя сумка весила ровно 10 кг. а в ПУЛКОВО- 10,5 кг.то есть я делаю вывод, что весы в Пулково прибавляют 0,5 кг. в итоге 2500 рублей с меня содрали за то, что сумка оказалась длиннее на несколько сантиметров. ХОТЬ УБЕЙТЕ, Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ЗА ПРАВИЛА, И КТО ИХ ПРИДУМАЛ ТАКИМИ.УРОДЫ...((((((((((((((((((((

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования