S7 Airlines

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли более 10,066 млн пассажиров.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
58
Число направлений: 
87
Код ИАТА: 
S7
Код ИКАО: 
SBI

Как связаться

Адрес: 
633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Телефон: 
+7 800 200 0007

Прочее

Год основания: 
1992
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Займитесь счастьем
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 4 (3 votes)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

1 месяц 3 недели назад, Довбня Павел Николаевич : S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
3
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Всегда летал данной авиакомпанией потому что искренне считал, что данная компания представлена на данном рынке предоставления услуг одной из самых надежных и ценящей своих клиентов. Какого было мое удивление сегодня когда я регестрировался на рейс 055 в Екатеринбург. Отстояв 15-20 минут в очереди на регистрацию я наконец то подошёл к стойке 123, там милая девушка ни чего не объясняя отправила меня к стойке 107 якобы для опоздавших, там передо мной было ещё два человека, я дождался своей очереди пока девушке обслужила двух клиентов, потом я послушал как сотрудник авиакомпании выясняет отношения со стойкой 124 и наконец то очередь дошла до меня, мне объявили что я опоздал на регистрацию, по этому меня направили к ней. Я пытался объяснить что я не опаздывал и меня просто отказались там ренесрировать, хотя до конца регистрации ещё было минут 10 на что мне ответили что это ни кого не интересует и если я сейчас не заплачу ещё 3000 рублей как опоздавший то могу вообще идти покупать новый билет, удивившись мне просто ни чего не оставалось делать как идти оплачивать регистрацию опоздавшего! И того рейс вылетает в 14.50, я отстоял очередь в 123 стойку, потом отстоял очередь на стойку опоздавших, выслушал как сотрудник ругался со своим коллегой, потом то что я сам во всем виноват и оплатил в 14.16 опоздание, что подтверждает квитанция об оплате, так во сколько ваши сотрудники заканчивают регистрацию на рейс, почему они вместо помощи опоздавшим разводят их на дополнительные платежи вместо того что бы помочь, хотелось бы понять это так сильно изменился уровень авиакомпании или это соглосавагная форма дополнительного заработка?!?! Хотелось бы дополнить свой рассказ тем что ни смотря на то что я оказался во всем виноват по словам сотрудников, я сижу жду возле назначеного выхода задержанный на 30 минут самолёт!!!! После сегодняшнего перелёта я навряд ли захочу ещё пользоваться данной авиакомпанией!!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 месяца 2 недели назад, Гость: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
4
Обслуживание:
4
Питание:
2
Медиасистема:
2
Оценка в целом:
2

в основном летаю с s7,по тарифу эконом базовый,т. к. беру с собой только руч. кладь и естественно не буду переплачивать за багаж которого нет,они взяли и убрали этот тариф,причина не известна,а поддержка молчит

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 месяца 3 недели назад, Владислав: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Отвратительная компания! Если есть выбор выбирайте другую! Там плохо все и лучше не будет! Даже зарегистрированных пассажиров не сажают на борт. Отвратительное отношение к людям! НЕ ЛЕТАЙТЕ S-7!!!!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

3 месяца 4 недели назад, Светлана: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
2
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Скотское отношение к клиентам. Летели в Питер с ребенком в специализированную клинику. На самолет опоздали, так как прокололи колесо. В результате билеты сгорели. То, что тариф невозвратный я была в курсе и не возмущалась. Но, каково было мое удивление, когда при регистрации на рейс из СПб (туда мы все же доехали на поезде, так как было жизненно необходимо), мне было сказано что наши билеты сгорели автоматически, так как мы не сели на рейс в Питер. Это уже за гранью здравого смысла! Это объясняется только неприкрытым алчным желанием нажиться на клиенте! Мы продадим твое место дважды! трижды! А ты - лох, повелся на "дешевку" - именно так мне было заявлено в аэропорту Санкт-Петербурга сотрудницей S7 - А вы тыкаете в дешевку и хотите нормально долететь??? Даже не знаю на что реагировать - что ее товар - авиакомпания предлагает "дешевку"?? Что ее авиакомпания нацелена на развод лохов? Или что в своем снобизме дама забылась? Что она такими словами роняет лицо своей компании?? На мой вопрос - что же мне теперь делать с ребенком на руках, без денег и с севшим телефоном, дама сказала - НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ!!! Еще дама добавила что нам, лохам, надо внимательнее читать то, что написано мелким шрифтом. И что на сайте все написано - сижу второй день мониторю сайте - этой информации нет в разумном досутпе!!! такие вещи прописывают так, чтобы информация была читабельна! В ситуации, которая существует на данный момент - это ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ! Неуважаемые владельцы авиакомпании! От души желаю вам когда-нибудь подавиться самым большим куском, который вы захотите проглотить. Чтоб вы подавились и все те клиенты, которых вы развели, не зависимо от того кто они - молодые, пожилые, с маленькими детьми и т.д. пусть бы развели руками в ответ на ваши агональные слюни - НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

3 месяца 4 недели назад, Екатерина: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

УЖАСНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!!! А ТОЧНЕЕ ЕГО ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ....Покупали билеты Москва-Краснодар и обратно Краснодар-Москва, В Краснодар на самолет опоздали, хорошо билеты туда сгорели, быстро купили другие.... НО ОКАЗЫВАЕТСЯ и БИЛЕТЫ ИЗ Краснодара ТО же СГОРЕЛИ, менеджер сказала, что они просто АННУЛИРОВАНЫ!!!!!!!!!! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ,,,,,,,,,Трудно было сервисной службе позвонить и предупредить???????? ИЛИ ХОТЯ БЫ СМС НАПИСАТЬ......УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 vote)

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования