S7 Airlines: После уведомления о продолжающейся посадке, самолет улетел без нас

30 июля, 2018 - 18:42
Анна

S7 Airlines

Авиакомпания S7 уведомила о продолжающейся посадке и улетела без нас. 17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что "посадка продолжается", мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые сами же и нарушили.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

S7 Airlines - другие отзывы