S7 Airlines: отзывы пассажиров

  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    25 марта, 2019 - 08:40
    1

    Самая худшая авиакомпания в особенности представитель S7 в Пулково. Психически не уравновешена, бессовестная наглость. Вместо Бизнеса принудительно посадили в эконом.

    Питание
    3
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    3
  • S7 Airlines: После уведомления о продолжающейся посадке, самолет улетел без нас


    30 июля, 2018 - 18:42
    1

    Авиакомпания S7 уведомила о продолжающейся посадке и улетела без нас. 17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что "посадка продолжается", мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые сами же и нарушили.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    15 июня, 2018 - 01:13
    2

    Искренне желаю, чтобы эта авиакомпания обонкротилась и закрылась! Очень важное слово " содействие" здесь даже и не слышали! На рейс не пустили,препирались и обвиняли вместо того,чтобы помочь! Времени до вылета оставалось достаточно,но представителям компании просто откровенно начихать на пассажиров...а потом последовало: переоформляйте билет за свой счёт! Я подходила несколько раз,уточняла стоимость,чтобы попросить,чтобы мне выслали деньги...3 раза подряд эта стоимость менялась! Меня начала бить истерика: мало того,что мне неоткуда достать деньги,так ещё и стоимость обмена каждый раз увеличивается, Потому что замечательные менеджеры авиакомпании (даже язык не поворачивается так это сборище назвать) забыли упомянуть о комиссии!Не тариф изменялся...а там постоянно появлялись скрытые комиссии! В цивилизованных учреждениях менеджеры за свои слова отвечают,есть понятие публичной оферты....а тут...даже к ответу их не призовешь! Моя оценка авиакомпании: чтоб вы закрылись!!!Хапуги!колхозный сервис несоизмерим с тарифами. Никогда в жизни с вами больше не полечу...и сделаю всё,чтобы никто из моих друзей и знакомых тоже не полетел!Приложу все усилия!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    2
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    24 июня, 2017 - 14:55
    1

    Всегда летал данной авиакомпанией потому что искренне считал, что данная компания представлена на данном рынке предоставления услуг одной из самых надежных и ценящей своих клиентов. Какого было мое удивление сегодня когда я регестрировался на рейс 055 в Екатеринбург. Отстояв 15-20 минут в очереди на регистрацию я наконец то подошёл к стойке 123, там милая девушка ни чего не объясняя отправила меня к стойке 107 якобы для опоздавших, там передо мной было ещё два человека, я дождался своей очереди пока девушке обслужила двух клиентов, потом я послушал как сотрудник авиакомпании выясняет отношения со стойкой 124 и наконец то очередь дошла до меня, мне объявили что я опоздал на регистрацию, по этому меня направили к ней. Я пытался объяснить что я не опаздывал и меня просто отказались там ренесрировать, хотя до конца регистрации ещё было минут 10 на что мне ответили что это ни кого не интересует и если я сейчас не заплачу ещё 3000 рублей как опоздавший то могу вообще идти покупать новый билет, удивившись мне просто ни чего не оставалось делать как идти оплачивать регистрацию опоздавшего! И того рейс вылетает в 14.50, я отстоял очередь в 123 стойку, потом отстоял очередь на стойку опоздавших, выслушал как сотрудник ругался со своим коллегой, потом то что я сам во всем виноват и оплатил в 14.16 опоздание, что подтверждает квитанция об оплате, так во сколько ваши сотрудники заканчивают регистрацию на рейс, почему они вместо помощи опоздавшим разводят их на дополнительные платежи вместо того что бы помочь, хотелось бы понять это так сильно изменился уровень авиакомпании или это соглосавагная форма дополнительного заработка?!?! Хотелось бы дополнить свой рассказ тем что ни смотря на то что я оказался во всем виноват по словам сотрудников, я сижу жду возле назначеного выхода задержанный на 30 минут самолёт!!!! После сегодняшнего перелёта я навряд ли захочу ещё пользоваться данной авиакомпанией!!!!

    Питание
    3
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    3
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    6 мая, 2017 - 14:12
    2

    в основном летаю с s7,по тарифу эконом базовый,т. к. беру с собой только руч. кладь и естественно не буду переплачивать за багаж которого нет,они взяли и убрали этот тариф,причина не известна,а поддержка молчит

    Питание
    4
    Медиасистемы
    2
    Обслуживание
    4
    Комфорт
    4
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    1 мая, 2017 - 21:44
    1

    Отвратительная компания! Если есть выбор выбирайте другую! Там плохо все и лучше не будет! Даже зарегистрированных пассажиров не сажают на борт. Отвратительное отношение к людям! НЕ ЛЕТАЙТЕ S-7!!!!!!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    24 апреля, 2017 - 20:07
    1

    Скотское отношение к клиентам. Летели в Питер с ребенком в специализированную клинику. На самолет опоздали, так как прокололи колесо. В результате билеты сгорели. То, что тариф невозвратный я была в курсе и не возмущалась. Но, каково было мое удивление, когда при регистрации на рейс из СПб (туда мы все же доехали на поезде, так как было жизненно необходимо), мне было сказано что наши билеты сгорели автоматически, так как мы не сели на рейс в Питер. Это уже за гранью здравого смысла! Это объясняется только неприкрытым алчным желанием нажиться на клиенте! Мы продадим твое место дважды! трижды! А ты - лох, повелся на "дешевку" - именно так мне было заявлено в аэропорту Санкт-Петербурга сотрудницей S7 - А вы тыкаете в дешевку и хотите нормально долететь??? Даже не знаю на что реагировать - что ее товар - авиакомпания предлагает "дешевку"?? Что ее авиакомпания нацелена на развод лохов? Или что в своем снобизме дама забылась? Что она такими словами роняет лицо своей компании?? На мой вопрос - что же мне теперь делать с ребенком на руках, без денег и с севшим телефоном, дама сказала - НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ!!! Еще дама добавила что нам, лохам, надо внимательнее читать то, что написано мелким шрифтом. И что на сайте все написано - сижу второй день мониторю сайте - этой информации нет в разумном досутпе!!! такие вещи прописывают так, чтобы информация была читабельна! В ситуации, которая существует на данный момент - это ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ! Неуважаемые владельцы авиакомпании! От души желаю вам когда-нибудь подавиться самым большим куском, который вы захотите проглотить. Чтоб вы подавились и все те клиенты, которых вы развели, не зависимо от того кто они - молодые, пожилые, с маленькими детьми и т.д. пусть бы развели руками в ответ на ваши агональные слюни - НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    2
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    24 апреля, 2017 - 13:37
    1

    УЖАСНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!!! А ТОЧНЕЕ ЕГО ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ....Покупали билеты Москва-Краснодар и обратно Краснодар-Москва, В Краснодар на самолет опоздали, хорошо билеты туда сгорели, быстро купили другие.... НО ОКАЗЫВАЕТСЯ и БИЛЕТЫ ИЗ Краснодара ТО же СГОРЕЛИ, менеджер сказала, что они просто АННУЛИРОВАНЫ!!!!!!!!!! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ,,,,,,,,,Трудно было сервисной службе позвонить и предупредить???????? ИЛИ ХОТЯ БЫ СМС НАПИСАТЬ......УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    11 марта, 2017 - 11:42
    0

    18.01.2017 г мы с дочкой купили билеты С-Петербург-Москва,ДМД, билеты взяли без багажа,т.к. у нас на двоих была одна сумка на колёсах, которая весила 10 кг и я расчитывала пронести её как ручную кладь.Но весы в аэропорт Пулково нам показали 10,5 кг. нас заставили сумку вставить в спец. рамку, сумка в рамку встала нормально, но оказалась в длину больше на 6-7 см.в итоге регистратор назвал мою сумку - негабаритный багаж,и отправил оплачивать в кассу S7. мне выкатили счёт на 2500 рублей. я вам не могу передать своё возмущение здесь. Это просто беспредел какой-то. ПРИШЛОСЬ оплатить картой, т.к. не было наличных, сейчас жалею, что не дошла до руководства. Самое интересное то, что в ДОМОДЕДОВО моя сумка весила ровно 10 кг. а в ПУЛКОВО- 10,5 кг.то есть я делаю вывод, что весы в Пулково прибавляют 0,5 кг. в итоге 2500 рублей с меня содрали за то, что сумка оказалась длиннее на несколько сантиметров. ХОТЬ УБЕЙТЕ, Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ЗА ПРАВИЛА, И КТО ИХ ПРИДУМАЛ ТАКИМИ.УРОДЫ...((((((((((((((((((((

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров


    26 января, 2017 - 09:15
    0

    Большую безалаберность можно видимо встретить на внутренних рейсах в слаборазвитой стране на африканском континенте. Купили билеты Новосибирск- Урумчи на 6 февраля. Через знакомых узнали, что рейс отменен. Звоним в компанию 23 января. Нас уверяют, что рейс будет выполняться и не понимают причины нашего беспокойства. Допрашиваю откуда мы узнали. Звоним 26 января и нас милый женский голос ставит в известность, что рейс снят. При этом просит не говорить с ней на повышенных тонах. И Она трубку положит , если тон не поменяем. Такое чувство, что не авиакомпанию звонишь а в секс по телефону. И ума не хватает, что разговор нужно начать с фразы – приносим свои извинения. И, что раздражительность пассажира в этой ситуации, НОРМАЛЬНО! Вот и возникает вопрос , почему пассажиры по свои контактам и личным связям узнали об отмене рейса , а авиакомпания не знала. И это не первый случай. Вся надежда на китайцев, что запустят рейсы на Урумчи и возможно S7 научат планированию защите и распространению информации. Так вот если верить слухам, ( а теперь есть все основания им верить) загнется скоро эта компашка

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы