Я купила билет на прямой рейс Дубай-Осло. Внезапно я получила письмо с информацией об объединении рейса с другим, который летел в Стокгольм, что означало непредвиденную остановку и задержку прибытия на 3 часа. К нашему несчастью добавилась техническая неполадка, решение которой заняло 6 часов. Нам не предоставили никаких ваучеров для обеда. Норвежская авиакомпания предложила лишь бургеры в Макдональдсе. Среди пассажиров безусловно были люди, здоровье которых не позволяло поесть в таком заведении, но норвежские авиалинии просто не обратили на это внимание, оставив пассажиров без еды. Остановка в Стокгольме спровоцировала новые проблемы: пассажиры, которые летели в Стокгольм, по какой-то причине оказались зарегистрированными в системе до конечного пункта Осло. Команда начала активный поиск трёх пропавших пассажиров, после чего капитан решил, что они просто решили выйти в Стокгольме и предложил выслать полностью весь багаж на ленту, оставив пассажиров, летевших в Осло, без багажа. В Стокгольме мы задержались ещё, и в сумме опоздание было 8 часов 30 минут! Я выслала запрос на компенсацию ущерба, но получила ответ с указанием другого рейса и даты - то есть мою запрос даже не прочли! В любом случае получила отказ. Даже адвокаты не смогли добиться компенсации от такой жадной авиакомпании. В то время как Люфтханза или Лот заплатят 400 евро за задержку на 4 часа, Норвежские линии найдут способ обойти закон и оставить пассажиров без компенсации даже в случае задержки более 8 часов, явного непрофессионализма и бардака, который они устроили. Если решитесь на рейс с этой компанией - покупайте страховку!