Москва-Урумчи-Пекин-Урумчи-Москва. В общем все стандартно. стюардессы плохо говорят по английски, выбора питания нет, на всех четырех рейсах рис и говядина с надписью халяль. напитки более разнообразны. самолет на линии Пекин-Урумчи был очень стар: откидной столик самопроизвольно раскладывался, телевизоры не работали, из под чехла виднелись сильно поношенные обтертые и поцарапанные металлические детали кресла. на внутренних рейсах народу под завязку и все с чемоданами, тюками, коробками. места под багаж не хватает, стюарты все распихивают с недовольным видом, но замечаний никому не делают. На международных рейсах есть плед, подушка, народу мало, телевизоры работали и были наушники для прослушивания телека или радио. На регистрации в Пекине работник аэропорта крайне невнятно выражаясь по английски вывела меня из длинной очереди и отправила на стойку автоматической регистрации. зарегистрироваться автоматически не получалось, да и смысл? - в очередь все равно возвращаться - багаж автомат еще не принимает. пришел обратно в очередь на местные рейсы (лечу в Урумчи), тетенька снова говорит что надо зарегистрироваться на автомате, мол народу много. я в ответ говорю чтоб отвязалась и помогала другим пассажирам. не отвязывается. прошу пройти со мной к автомату. у неё тоже не получается. отвязалась. отстояв очередь подхожу к стойке регистрации. ан-нет говорят у вас рейс международный! отправляют на регистрацию международных рейсов. здесь все нормально. быстро. успеваю. в Урумчи жду багаж - тю-тю. иду в справочную. смотрите говорят на ленте бизнес-класса. иду обнаруживаю свой багаж на ленте Бизнес-класса с надписью 'ПРИОРИТЕТ'. летел экономом. чудеса да и только)))