Больше ни за что!

30 марта, 2016 - 13:45
Ирина

China Southern Airlines

То, что "китайский" синоним "говняный" не исключение и в отношении китайских авиалиний China Southern! Радость от съэкономленных 5-10 тыс.руб. никогда не затмит пережитый стресс, потраченные нервы, дискомфорт и стертые по самую ж... ноги! Я очень жалею, что почитала не все отзывы и тем, что прочитала, поверила только наполовину. Не повторяйте моей ошибки! Летели СПб-Урумчи-Шеньчжень-Чанше (тех.остановка)-Пхукет. Думала, что это был самый ужасный перелет в моей жизни. Но нет! Самый ужасный был на обратном пути. Но, по порядку.

1. В Пулково представитель авиакомпании China Southern сказал, что багаж нужно получить только после первой пересадки, а затем он сам долетит до Пхукета. Оказалось, что и на второй пересадке нужно забрать багаж. Хорошо, что сработал стадный рефлекс! А то прилетели бы мы ну уж совсем налегке!

2. Кормили непонятной едой. Все по-китайски написано. Что там, как это есть, как открыть - непонятно... Курица некуриного вкуса... Короче, еда не очень. Но кормили горячим в 2 перелетах из 3, что хорошо 9дальше поймете почему).

3. Несмотря на то, что мы были в футболках "молодожены", на второй пересадке нас посадили с разницей в 10 рядов. Когда летели обратно я поняла, что китайцы в принципе никого рядом не сажают. Это у них фишка такая: всех раскидать по салону, рассадить через место, даже если оно свободно.

4. В Шеньчжене не принимают никакие карты к оплате, кроме Union pay, или только юани. Так что мы даже кофе выпить не смогли.

5. На технической остановке в Чанше всех выгнали из самолета на 30 мин, потом запустили обратно.

6. Последний перелет (после тех.остановки) длился 3ч 40мин вместо заявленных 2ч 55мин Но обратный путь был совершенно кошмарным! Пхукет-Гуанчжоу-Урумчи-СПб.

Вместо трех было целых 4 перелета!

1. Перелет был 3,5 часа, за которые нас покормили орешками и мандаринкой. Ну и сок, чай, кофе. Горячей еды не было.  

2. В Гуанчжоу нам не успели выдать багаж (разбили мне в чемодане довольно тщательно упакованную бутылку рома), и всей группой российских туристов из примерно 20 человек мы опоздали на рейс.

3. Нам предложили лететь на 4 часа позже вместе с багажом или они его когда-нибудь потом пришлют. После ругательств и возмущений всех отправили рейсом на 30 мин позже в Ланчжоу (вместо Урумчи) на который мы также еле-еле успели.

4. Очередь из китайцев не пропускала нас на паспортный контроль, мы пытались им объяснить, что у нас уже посадка началась. У них же в билетах отправление было еще через 2,5-3 часа, но нет. Им больше надо!

5. В 3-часовом полете нас снова накормили орешками и мааааленьким бананчиком.

6. Когда мы прилетели в Ланчжоу, никто не мог нам объяснить, куда нам идти дальше, потому что в МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПО-АНГЛИЙСКИ! Оказалось, что нам надо по улице пройти в соседний терминал 1, чего минут 40 нам никто не мог сказать, посылая в разные стороны и показывая перевод фраз с китайского на английский на телефоне. Когда мы спрашивали Where is terminal one? Видели только изумленные лица.

7. Нам нереально повезло. В нашей группе была гид-переводчик русско-китайский! Просто спаситель наш! Нам-таки выдали посадочные талоны на рейс до Питера, но... с остановкой в Урумчи! Причём мой муж получил 2 посадочных талона, а мне дали только один. До Урумчи. Ну и действительно, зачем мне дальше-то лететь! И естественно никого не посадили рядом, хотя ожидалось два перелета 3 и 5,5 часов!!! Помятуя о рандомной рассадке, попросила заранее посадить нас рядом. Спасибо, посадили! Но только в первом перелёте. Дальше-то я не лечу! ))) Опять пришлось ругаться, плакать, объяснять на пальцах... К самолету нас вывели через какой-то запасной выход под лестницей. Долго везли на автобусе по двухуровневым развязкам. Мы уже начали шутить, что нас везут не к самолету, а в следующий пункт назначения )))

8. За очередной 3-х часовой перелет мы съели - угадайте что? - орешки! И 3 помидорки.

9. На 3-й пересадке в Урумчи нас ждала девушка с табличкой "Saint-Petersburg". И нас препроводили сразу куда надо, к счастью. Если ещё несколько часов назад никто не хотел возвращаться в Питер, то на этот момент все просто мечтали оказаться дома!!!

10. Нас наконец прокормили горячим! Один раз за 21 час в пути! И на том спасибо! Когда мы приземлились в Питере, я была готова целовать асфальт на взлетно-посадочной полосе! А после слов "до новых встреч!" из динамиков в салоне самолёта, почти все пассажиры хором ответили "да ни за что!" В прошлый раз в Таиланд я летала из Москвы Qatar Airways. И это был, конечно, рай по сравнению с China Southern! Вкусная еда по меню, персональный мониторчик у каждого пассажира, огромный список фильмов, игры, музыка, носочки, маcочки для сна, зубные щетки, паста.... Комфортные кресла... Есть одно «но» - ночная 8-ми часовая пересадка в Дохе на металлических сиденьях с ручками, которые не убрать, чтобы прилечь. Но сейчас я бы и на пол легла после пережитого с Китайцами! Этот перелёт затмил наши впечатления от свадебного путешествия, из которого мы летели, и которое было, к слову, восхитительным! Выводы: долго, мучительно, невкусно, неудобно, не стоит того! Не летайте китайскими авиалиниями! Берегите и уважайте себя!

P.S.: и это мы еще легко отделались! И прилетели вовремя в Питер, даже родителей волновать не пришлось. А вы почитайте, как летали другие наши соотечественники – будете в шоке!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

1
Average: 1 (1 vote)

НОВОЕ