Отзыв от Гость

23 декабря, 2015 - 03:00
Гость

China Southern Airlines

Летели рейсом этой авиакомпании на Бали через Гуанчжоу с технической посадкой в городе Урумчи. Кроме как адом этот перелет больше никак назвать нельзя. Все по порядку. На техническую посадку в Урумчи мы зайти не смогли, самолет покружил и полетел дальше. Сели мы в каком то неизвестном городе. Говорю неизвестном, потому как опознавательных табличек там не было. Взлетели и через пару часов мы сели в Урумчи. Нас всем рейсом выгрузили в аэропорт. Все люди с китайскими паспортами прошли контроль и скрылись из виду. Нас держали к тесном помещении и ничего не говорили. Минут через 40 пришла девушка и сказала, что вылет из Урумчи задержан по метеоусловиям. Мы продолжали оставаться все тамже. Потом пришел мужчина и сказал, что рейс задержан на неопределенное время и те, у кого есть китайские визы и конечный пункт Урумчи, могут покинуть помещение. Не буду долго расписывать наше состояние после 10 часового перелета и 2 часового ожидания в аэропорту, где даже туалета не было, в туалет нас выводили как заключенных, предварительно отобрав паспорта. Спустя еще где то час нам штампанули что то типа визы на сутки и выписали бумажку, что мы имеем право находиться в Урумчи сутки, затем должны покинуть город. Рассадили нас в автобус и повезли в чудо гостиницу 3*, которая больше напоминала ночлежку для неимущих. Нас предупредили, что мы должны сидеть в номере, так как самолет может улететь в любой момент. Оговорю еще несколько моментов: чемоданы наши остались в аэропорту, выдать нам их не захотели и люди многие были в легкой одежде и обуви...а на улице -10 и сугробы с человеческий рост. В гостинице нас 'покормили' из металлических подносов как в тюрьме, еда это прозрачные кусочки курицы с полусырой картошкой, рис и какая то ботва...запить все это дали зеленым чаем. Сейчас многие подумают, что мы какие то .... могли бы купить поесть и попить. Конечно могли бы, если бы у нас были юани. Но у нас были только рубли и доллары. А эта валюта в Урумчи никому не нужна, на юани ее не меняют. Ночью нас по тревоге подняли и согнали на ресепшн якобы вылетаем. Потом объявили со спокойным видом что отбой ПРИ ЭТОМ УЛЫБАЯСЬ НАМ В ЛИЦО!! Я забыла упомянуть, что нас несчастных туристов было 17 человек, в числе которых были спортсмены, спешащие на соревнования в Малайзию. Мы пошли в номера досыпать. В 8 утра опять тревога и сборы на ресепшн. В этот раз нас все же отвезли в аэропорт. Там, отстояв огромную очередь, мы получили билеты до ягуанчжоу на 15-30. Кому то достались рейсы раньше. Но весь прикол был в том, что раньше 17-00 никто не улетел. Авиакомпания объяснила задержку погодными условиями. Да, хорошо...погода...снег. Тогда почему рейсы других автакомпаний улетали без задержек. Улетели из Урумчи мы в итоге в 23-30. Все это время находились в аэропорту. Отель нам отказались предоставить. Дали поесть и на этом все. При попытке общения с представителями авиакомпании ответ был один: 'Погода'. Старшего менеджера вызывать откащались, я начала снимать видео...все разбежались как тараканы при включенно свете. Спали мы на скамейках в зале вылета. Питались в аэропорту за свой счет, потому как эту китайскую еду, которая подходит больше для свиней, есть просто нереально. Мало того, что мы потеряли 2 дня своего драгоценногл отпуска, потеряли деньги за гостиницу за 2е суток...Такое хамское и неуважительное отношение меня просто до глубины души поразило. По возвращении домой будем подавать групповой иск на горе авиакомпанию. Так это мы не оставим. Унижение людей в открытой форме. Пренебрежительное отношение к русским. Боже меня упаси еще когда нибудь купить былет на их рейс.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ