Летел в декабре 2010 Москва - Пхукет первым классом. Сразу напишу - летайте бизнес-классом, кроме 100 тыс руб переплаты ничем первый класс от бизнеса не отличается (если конечно вам не нужны понты). Не думайте, что первый класс - это не самолет! Широкое, но неудобное кресло - очень маленькая сидушка, короткая и плоская, без обратного уклона. Приходится раскладывать кресло и сидеть как в кровати (в т.ч. и кушать так же). Сама кровать, когда разложишь ее, имеет длину 2 метра только по диагонали, т.е. я при моих двух метрах роста спал по диагонали, нет возможности крутиться уютно как в обычной кровати - это не сьют в Airbus А-380! Наушники с системой шумоподавления могут не работать, точнее, может нет работать сама система шумоподавления - просите о смене наушкинков. На обратном пути, я зашел в бизнес-класс самолета и попросил стюардессу показать кресло, она разложила его и предложила лечь (предварительно спросила - из какого я класса ?). Лег - те же два метра, что и в первом классе... Да, звонил я из самолета (в полете) по кредитке. Но то же самое можно делать и в бизнесе. Аэропорт Чанги - кроватей в первом классе нет (только душ, ресторан). Стыковка четыре часа. И я, имея первый класс, вышел в терминал и стал искать место как на вокзале! Обошел терминал и лег рядом с роялем, глядя на меня (или это так принято?) легли другие люди разных цветов кожи. Нас никто не гонял, хотя и спали мы на виду у всех. Спать реально можно, потому, что нет постоянных объявлений о рейсах. Из плюсов отмечу, что на обратном полете, минут за 20 до посадки, было объявление по-русски стервозным женским голосом - 'спинки кресел приведите в вертикальное положение', а меня попросили сесть только минуты за три до посадки в Домодедово(я просто лежал в кровати). Спасибо, удачи всем!