У них очень странная политика по билетам. Купили билеты до Янгона на сайте туроператора, хотели сэкономить, там было дешевле, чем на сайте и в представительстве самой авиакомпании. Потом возникла необходимость отказаться от одного из рейсов и поменять билеты, мы стали звонить в представительство и там нам помогли только советом, потому что билеты мы якобы купили у посредника, они не имеют права влезать в наши c ним отношения, значит менять надо там, где купили. Мы стали звонить туроператору и там нам сказали, что наши билеты поменять нельзя, такие вот жесткие у них правила. Мы снова позвонили в авиакомпанию, а там сказали, что менять можно, но только если доплатить за другой тариф, даже посчитали, сколько нужно доплатить. Но менять отказались и опять отправили нас туда, где мы купили билеты. А туроператор ни в какую - нельзя и все, и ссылаются на правила авиакомпании. Замкнутый круг. Что же получается, если покупать билет в авиакомпании напрямую, то ты - полноправный клиент и билетом как хочешь вертеть можно, доплати только. А для билетов, которые они распродают через другие фирмы, и правила другие. И обидно, что авиакомпания отказывается менять билеты, которые мы купили через посредника, это ведь тем не менее нормальные оплаченные нами авиабилеты на эту авиакомпанию, а мы ее пассажиры. Мы не отказываемся лететь и не отказываемся доплачивать, но хотим это делать в их представительстве, нам так удобнее. А получается, что если купили билеты в турфирме-посреднике, то обречен иметь дело с этой фирмой, а хваленый сервис Сингапурских Авиалиний увидишь только попав в самолет.