Singapore Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Евгения


    25 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день, летала 4 раза Москва-Хьюстон (туда-обратно), удобные сиденья, нет никакого дискомфорта, вкусная еда, доброжелательный персонал, все 13 часов прошли как 2 часа,настолько было комфортно в салоне. Один раз рейс задержался на 2,5 часа при получении билета вручили ваучер на завтрак. С багажом не было проблем. Ставлю твердую 5. Мои любимые авиалинии.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ПирамидаРМ


    25 октября, 2015 - 03:00
    0

    У них очень странная политика по билетам. Купили билеты до Янгона на сайте туроператора, хотели сэкономить, там было дешевле, чем на сайте и в представительстве самой авиакомпании. Потом возникла необходимость отказаться от одного из рейсов и поменять билеты, мы стали звонить в представительство и там нам помогли только советом, потому что билеты мы якобы купили у посредника, они не имеют права влезать в наши c ним отношения, значит менять надо там, где купили. Мы стали звонить туроператору и там нам сказали, что наши билеты поменять нельзя, такие вот жесткие у них правила. Мы снова позвонили в авиакомпанию, а там сказали, что менять можно, но только если доплатить за другой тариф, даже посчитали, сколько нужно доплатить. Но менять отказались и опять отправили нас туда, где мы купили билеты. А туроператор ни в какую - нельзя и все, и ссылаются на правила авиакомпании. Замкнутый круг. Что же получается, если покупать билет в авиакомпании напрямую, то ты - полноправный клиент и билетом как хочешь вертеть можно, доплати только. А для билетов, которые они распродают через другие фирмы, и правила другие. И обидно, что авиакомпания отказывается менять билеты, которые мы купили через посредника, это ведь тем не менее нормальные оплаченные нами авиабилеты на эту авиакомпанию, а мы ее пассажиры. Мы не отказываемся лететь и не отказываемся доплачивать, но хотим это делать в их представительстве, нам так удобнее. А получается, что если купили билеты в турфирме-посреднике, то обречен иметь дело с этой фирмой, а хваленый сервис Сингапурских Авиалиний увидишь только попав в самолет.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    9 октября, 2015 - 03:00
    0

    В компании все замечательно, пока не столкнешься с проблемой обмена/возврата билетов. По этой части сервис просто ужасный. Мой МЧ попал в аварию, предварительно мы покупали билеты БЕЗ возможности возврата. Но он звонил им, они сказали с подтверждением от доктора они деньги вернут. Он по факсу высылал им бумаги с подписью доктора на них. Вернули только 400$ из 800$. Я, конечно, понимаю, что они не обязаны возвращать, но здесь независящие от человека обстоятельства, авария, он НЕ МОЖЕТ лететь. Если бы компания дорожила своей репутацией они бы вернули все деньги. Второй случай-мы знали, что билеты можно поменять за дополнительные 50$ (мы меняли раньше) позвонили в компанию и они нам заявили цену 488$ за смену билета с октября 2015 на март 2016 года. (причем цена нового билета в марте порядка 500$). Грабительские платежи просто возмутительны!!! Я бы перестала летать этой компанией совсем, если бы не единственный прямой рейс из Хьюстона в Москву!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Евгения


    14 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день, летала 4 раза Москва-Хьюстона,Хьюстон-Москва, сингапурскими авиалиниями, очень удобно и комфортно проходил перелет, удобные сидения, нет никакого дискомфорта,хороший доброжелательный персонал. Кормят неплохо. Проблем с багажом не было. Один раз была задержка на 2,5 часа из Москвы в Хьюстон, но время пролетело быстро,вместе с билетом выдавали ваучер на бесплатный завтрак в аэропорту.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от данил


    11 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летали 20.09.2014 рейсом москва-сигапур-сидней мне понравидось очень. Не зря потратил много денег, но это того стоило. Все было ОТЛИЧНО!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от АннаЖВ


    31 июля, 2015 - 03:00
    0

    В очередной раз летали в Техас Сингапурами. 28 мая Москва-Хьюстон, 23 июня Хьюстон-Москва. Ну что сказать – вновь Сингапуры на высоте. Начиная с регистрации в Москве (в Хьюстоне на обратном пути) и горячих салфеток после посадки в самолёт, заканчивая улыбками и доброжелательностью на протяжении всего перелёта. Первый раз казалось – О БОЖЕ!!! 12 часов!!! Как вынести-то?! ВСЁ ОТЛИЧНО: сели-улыбнулись-влажные салфетки-пристегнулисть-взлетели-перекус-журнал ДьютиФри-ужин-дижестив-шторки опустили….-хороший фильм-неглубокий сон-чуток турбулентности-карта полёта перед глазами-снова сон-…. по салону плывёт запах коф-ф-ф-еееее-неспешный завтрак-УРА!!! Мы в Техасе! Здравствуйте друзья! Здравствуй великолепный отпуск! Спасибо Сингапуры, что именно вы всегда начинаете наши добрые впечатления! Оценка «ОТЛИЧНО»!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    18 апреля, 2015 - 03:00
    0

    Слетала на этой авиакомпании в Сингапур, мне понравилось. Думала, больше 10 часов в самолете сидеть, не переживу такой перелет. А он прошел почти незаметно. И холода не заметила, потому что там был плед и мне потом еще один принесли по просьбе, пледы теплые. Вкусно кормили весь перелет. Понравилась система развлечений, фильмов много, звук хороший. Наушники одеваешь и обосабливаешься, никого не слышишь. Персонал доброжелательный, все что просила, выполняли быстро, видно, что старались. А Чанги - это вообще сказка, особенно если прилетаешь туда после нашей зимы. Зелень, цветы, бегущие дорожки, ковровые покрытия, прудики с рыбками, запахи цветов, все новое, красивое и чистое. Воду из под крана можно пить. И такое умировтоврение во всем. Думаю, это самая приятная поездка в моей жизни. Спасибо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    2 апреля, 2015 - 03:00
    0

    Отличная компания. Летели Москва-Сингапур-Бали. Исключительно учтивые и корректные стюардессы. Отличное питание. Бесконечные тележки с напитками. Мороженое. В общем, всем советую.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Прохорова Наталья


    23 марта, 2015 - 03:00
    0

    Я летела этой компанией в Хьюстон. Все очень понравилось. Очень приветливые и внимательные стюардессы. Скользили бесшумно, угадываю, каждое желание. Но был просто жуткий холод. Я просила прибавить температуры, но тщетно. Они мне приносили только горячий чай и все. На обратном пути в Москву, я уже подготовилась к холощу, утеплилась, но все равно просто холодильная камера. Почему они такую температуру низкую поддерживают?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    9 декабря, 2014 - 03:00
    0

    Первый раз летела сингапурскими авиалиниями. Москва- Хьюстон и Хьюстон- Москва. Эконом класс. Впечатление - полный восторг. Персонал чудо, как хорош. И красивые и услужливые и доброжелательные! Кормили прекрасно. Дважды горячее.Обед - говядина тушёная с овощами, салат овощной, булочка с маслом и сыром, мороженое, чай или кофе, вода. Ужин - рыба в специальном соусе с рисом и овощами, салат фруктовый, булочка с маслом и джемом, йогурт, вода. На выбор были курица тушёная и паста. И без конца ездили тележки с прохладительными напитками, орешками, чипсами и вино - белое и красное, водка, соки. Отдельно носили воду и свежевыжатые соки. Перед обедом и ужином подавали горячую паровую салфетку. Персонал беззвучно скользил по салону и следил за желаниями пассажиров. Просто - СПАСИБО за прекрасный полёт авиакомпании. Взлетали и приземлялись очень хорошо.Так держать!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы