Отзыв от Гость

9 октября, 2015 - 03:00
Гость

Singapore Airlines

В компании все замечательно, пока не столкнешься с проблемой обмена/возврата билетов. По этой части сервис просто ужасный. Мой МЧ попал в аварию, предварительно мы покупали билеты БЕЗ возможности возврата. Но он звонил им, они сказали с подтверждением от доктора они деньги вернут. Он по факсу высылал им бумаги с подписью доктора на них. Вернули только 400$ из 800$. Я, конечно, понимаю, что они не обязаны возвращать, но здесь независящие от человека обстоятельства, авария, он НЕ МОЖЕТ лететь. Если бы компания дорожила своей репутацией они бы вернули все деньги. Второй случай-мы знали, что билеты можно поменять за дополнительные 50$ (мы меняли раньше) позвонили в компанию и они нам заявили цену 488$ за смену билета с октября 2015 на март 2016 года. (причем цена нового билета в марте порядка 500$). Грабительские платежи просто возмутительны!!! Я бы перестала летать этой компанией совсем, если бы не единственный прямой рейс из Хьюстона в Москву!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Singapore Airlines - другие отзывы