Авиакомпания весьма скверная. Личный опыт.Автор планировал совершить пересадку в Дохе 13 августа. Катарские авиалинии рекламируют: у нас самые удобные стыковки рейсов – меньше часа. Но в жизни это не радужно. Вылетаем с Маэ (Сейшелы). Но уже в это время - за 5(пять) часов до вылета стыковочного рейса из Дохи(Катар) в Москву - турагенту в Москве становится известно: рейс откладывается практически на сутки. По прилету в Доху россиян тормозят и неспешно направляют к стойке для оформления размещения в отеле. Причины непонятны, просто говорят: не, не полетите. Почему? «Иншалла» (угодно Аллаху). А когда? Наверное, завтра. Багажа не выдают, плохо говорящий на английском персонал ничего не объясняет, (или делает вид, что ничего не понимает), и пару часов ошалевшие от жары пассажиры в прострации. Попытки позвать представителя менеджмента авиакомпании бесполезны. Все просто делают вид, что не понимают о чем речь. Над всем происходящим стоит удушливая жара и арабская неторопливость. (Потом в Москве персонал Катарских авиалиний будет утверждать – не выдавать багаж, этого требуют правила. И будут делать вид, что очень удивлены, что тем, кто часов десять настаивал, багаж все-таки выдали. Вот, что арабы точно умеют – выдрессировать персонал). В Дохе же служащие аэропорта, в конце концов, неопределенно указывает россиянам направление движения. Смышленые пассажиры начинают упражнение в спортивном ориентировании - поиск места отправки в гостиницу. Через часик после успешного завершения поиска начинается процесс транспортировки одним маленьким такси полутора десятков пассажиров в отель. Машина неторопливо делает рейс за рейсом. А тут сутки торчи в Дохе, да еще в священный месяц рамадан. (Для тех, кто не знает: в это время спиртного нельзя раздобыть нигде, ни в городе, ни в обычном, ни в пятизвездочном отеле). По полученной нами информации сложилось впечатление, что подобный срыв стыковочных рейсов в г.Дохе ситуация типичная. Почему? Самая правдоподобная гипотеза: компания Катарские авиалинии постоянно планирует сомнительные стыковки - разница между рейсами 45-55 минут. Зачем? Пока люди в воздухе за длинный перелет всегда можно посчитать, что рентабельнее: то ли лететь далее с малым количеством пассажиров, то ли за сутки добрать пассажиров с разных стыковок и шести часовой перелет полностью набитого борта становится очень рентабельным. А пассажирам объяснить – не состыковалось. «Иншалла». Далее верх цинизм авиакомпаниию В качестве 'компенсации' предлагают ваучер на скидку при приобретении новых билетов этой скверной авиакомпании. Граждане! Летайте другими авиакомпании и будем все учиться жеско отстаиваить свои права, в том числе и в судебном порядке.