Отзыв от Anna

29 сентября, 2013 - 04:00
Anna

AirBaltic

Добрый день! Летала этой компанией однажды и очень сильно сомневаюсь, что полечу снова! Сотрудники компании в рижском аэропорту при возникновении форс-мажорных ситуаций просто игнорируют своих пассажиров. 8 сентября летела из Ларнаки через Ригу в Москву (время стыковки 45 минут). Из-за тумана самолет не смог вовремя сесть в Риге, увели в Вильнюс на 2 часа, видимо для дозаправки. Так как не было Шенгена нас отправили в транзитную зону и сказали ждать!! На наши звонки не отвечали, а в справочной советовали ждать! Ждали в итоге мы около 6 часов, прежде чем к нам подошли представители авиакомпании и заменили посадочные талоны. Но на этом приключения не закончились, билеты нам дали без места на полный рейс и улететь смог только один человек из четырех и то благодаря тому, что одного пассажира сняли с рейса. Итог: экономия 100 евро и целый день потерян!! Оно того явно не стоит!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы