Отзыв от Гость

27 октября, 2015 - 03:00
Гость

AirBaltic

Летела с пересадкой в Риге,во Франкфурт, регистрировалась через интернет , багажа не было, только ручная кладь, еду заказывала так же на сайте, сейчас не все можно есть, поэтому заказала рыбу.Все вроде по плану) Только вот стюардесса , улыбаясь сказала, что я должна выбрать что то из меню, когда я спросила почему, она опять улыбаясь и смущаясь ответила, что мой заказ не весь передали ) не приятно, но бывает, но когда я увидела, что мой заказ отдали в бизнес класс, стало совсем гадко ) Ну естественно предлагалось мне то, что я не могу есть и по цене дешевле. ТО что все платно, даже вода, я знала, но когда рядом сидящая женщина заказала кофе и начала его уже пить, а ей говорят, что платите деньги, у нее не оказалось евро, рублями оплатить нельзя, так и стояли с ней рядом, пока она не оплатит,настолько неприятная ситуация, я заплатила за кофе, но женщине пить кофе почему то расхотелось :-) Так что решайте сами, вроде все вежливо и с улыбкой, но я больше этой компанией летать не буду.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы