Летели в Москву транзитом через Ригу из Вильнюса. Рейс был отменён, в результате чего нам назначили другой рейс на время, позже ожидаемого. К сожалению, в результате этого мы опоздали на свой поезд в Москве и потребовали компенсации, т.к. мы свою часть сделки выполнили - оплатили билеты, а Air Baltic свои обязательства - не выполнил (не доставил нас в нужную точку к нужному времени). На сайте компании Air Baltic заявлено, что такие претензии обрабатываются в теч.10 раб.дней и что компания несёт материальную ответственность за подобные ситуации. Тем более речь шла только о билетах на поезд - всего 2 000 руб. за два билета, речи не шло о доп.расходах. Мы предоставили все документы, билеты и подробное описание ситуации 18 октября 2017. После этого компания не подавала признаков жизни, по телефону сотрудники кормили "завтраками" по поводу ответа. В результате нам ответили лишь 17 ноября, естественно, ответили отказом, но не мотивировали его скол-либо весомыми аргументами. Главным аргументом было "мы сделали, что могли, поэтому не несём ответственность". Омерзительное отношение к клиентам, отзыв об Air Baltic оставляю с разочарованием, что такая большая компания не в состоянии исполнять свои обязательства. Не рекомендую никому, ищите альтернативы по-надежнее.
Мой сын летел этой, с позволения сказать, авиакомпанией. Ребенок приземлился в Риге и вдруг выяснилось, что его багаж ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ. Пообещали найти быстренько и доставить в гостиницу. Неделю ребенок провел в Риге, а багаж так и не нашелся. Ни один представитель AirBaltic даже не потрудился извиниться и предложить хоть какую-то помощь, хотя прекрасно знали, что ребенок один, без родителей, приехал на международные соревнования и все необходимое находится в чемодане. Мне удалось переговорить один раз с представителями этой компании в Пулково и я объяснила всю ситуацию. После этого на мои звонки больше никто не отвечал, видимо, чтобы я им не мешала, мой телефон внесли в черный список. Багаж нашелся через 1,5 недели, его доставили в Питер и тут началось самое интереное. Багаж они отказались доставлять на дом, сославшись на то, что их представителей нет в Пулково, пришлось самим забирать чемодан. Все вещи оказались перевернуты, были испорченные вещи, чемодан порван. 40 евро за провоз багажа, которые они так божро взяли с нас, нам возвращать не собираются, так как у них, оказывается, в их внутренних документах прописано, что эти деньги не возвращаются в любом случае. За испорченные вещи так же не предусмотрена компенсация. Да и вообще, они не виноваты - это чемодан не туда заехал, сказали мне. Вот такое прекрасное обслуживание. Лучше пешком, чем с такой авиакомпанией. Желаю им пересмотреть свое отношение к клиентам, пока еще хоть кто-то летает этой жуткой компанией AirBaltic
Летала в ноябре 2015 ,Таллин-Берлин-Таллин,персонал очень вежливый, пилоты молодые, сначала немного побаивалась, но зря, взлетали и приземлялись как по маслу! Осталась всем довольна, в следующий раз полечу опять с аирбалтик
Летела с пересадкой в Риге,во Франкфурт, регистрировалась через интернет , багажа не было, только ручная кладь, еду заказывала так же на сайте, сейчас не все можно есть, поэтому заказала рыбу.Все вроде по плану) Только вот стюардесса , улыбаясь сказала, что я должна выбрать что то из меню, когда я спросила почему, она опять улыбаясь и смущаясь ответила, что мой заказ не весь передали ) не приятно, но бывает, но когда я увидела, что мой заказ отдали в бизнес класс, стало совсем гадко ) Ну естественно предлагалось мне то, что я не могу есть и по цене дешевле. ТО что все платно, даже вода, я знала, но когда рядом сидящая женщина заказала кофе и начала его уже пить, а ей говорят, что платите деньги, у нее не оказалось евро, рублями оплатить нельзя, так и стояли с ней рядом, пока она не оплатит,настолько неприятная ситуация, я заплатила за кофе, но женщине пить кофе почему то расхотелось :-) Так что решайте сами, вроде все вежливо и с улыбкой, но я больше этой компанией летать не буду.
Хочешь сэкономить, а получаешь... Выбирала между этой компанией и аэрофлотом. Здесь приглянулась цена (на 700 р дешевле)+ время удобное. Но нигде не увидела про багаж в 40 евро. В итоге переплата почти 2900 + полное отсутствие еды вместо аэрофлотовских полноценных ужинов. Крайне разочарована.
Поездка Москва-Рига-Москва была неожиданной, поэтому билеты покупала в начале октября за неделю до вылета - по цене выходило дешевле, чем на поезде. Что само по себе плюс. Правила провоза багажа читала внимательно, так что знала и была готова. Поэтому летела с 1 чемоданом ручной клади. 1. Рейс Москва-Рига оказался код-шеринговый совместно с Аэрофлотом. Неудобство - на такой рейс нельзя зарегистрироваться ни он-лайн, ни в киоске селф-регистрации. Только на стойке. Обратилась к сотрудникам аэропорта - зарегистрировали без очереди на стойке дроп-офф. На борту стюардессы милые, вежливые. В аэропорту Риги тоже проблем не возникло. 2. Рейс Рига - Москва: за 72 часа пришло приглашение зарегистрироваться онлайн. Зарегистрировалась, на принтере в отеле распечатала посад.талон. Да, за еду просят доплатить. И заранее он-лайн это дешевле, чем покупать на борту. Но перелет полтора часа можно и без еды. Или взять с собой. Или заплатить - каждый выбирает сам. 3. По объективным причинам пришлось отменять обратный рейс (был тариф премиум). Да, отменить на сайте проблематично, я не нашла как. Пришлось звонить. Позвонила по телефону (работают 7 дней в неделю, я звонила только что - в воскресенье), назвала код брони, подтвердила имя. Отменили без проблем. Деньги обещали вернуть в течение 2 недель. При том, что частью билета (перелет - Москва - Рига) я воспользовалась. Итого: насчет самолетов - норм. насчет цены - не лоукостер, но вполне адекватно. Особенно, если регистрироваться на рейс самостоятельно и не тащить с собой чемодан, за который придется заплатить 30-40 евро. насчет сервиса - отлично, вообще никаких нареканий. Совет - читайте внимательно правила перевозчика, тогда проблем не будет.
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ С АВИАКОМПАНИЕЙ AIR BALTIC!!! В июле 2015 купила билеты Брюссель - Минск(туда-обратно)с пересадкой в Риге. Информация относительно покупки билетов, регистрации багажа и пр. на сайте Air Baltic никуда не годится: она либо неполная, либо запутанная... Тот факт, что провоз багажа до 20кг тоже услуга платная и стоит 40€, узнала только в аэропорту. Чемодан в Минске получила разбитый, вещи внутри сбиты в кучу. Такое ощущение, что его сбрасывали прямо с самолёта, а не спускали вниз на транспортёрной ленте. На обратный путь пришлось покупать новый. Сервис на борту тоже никакой. Стюардессы тормознутые и вообще больше заняты продажей сувениров, парфюма и пр., чем обслуживанием пассажиров. Из Брюсселя до Риги лететь 2ч50мин. Свой кофе с круассаном я дождалась за 45 мин до посадки... Одним словом, ужасно! Даже с Belavia такого кошмара не было.
Перелет Франкфурт - Петербург с пересадкой в Риге. От полета исключительно положительные эмоции. Впервые летел на турбовинтовом Q400 (высота полет 7500м, крейсерская скорость 650кмч), однако никаких неудобств по сравнению с реактивными самолетами нет. По соотношению цена-качество все просто идеально. Важно обратить внимание на правила перелета - доплата за сдаваемый багаж и за регистрацию у стойки, но это вполне ожидаемо для лоукостера. Цены в меню на борту отличаются от цен в меню на сайте авиакомпании, есть смысл планировать заранее. Отдельно про пересадку в Риге: 25 минут - более чем достаточно, даже с учетом паспартного контроля (30 метров от терминала прилета до терминала вылета, паспортный контроль по пути). Даже 10 минут должно хватить для пересадки, если нет очереди на контроль.
...уже неделю длятся мои переговоры на счёт возврата денег за багаж...казалось бы -куда проще...вернуть деньги на карту с которой производился платёж...не тут то было...жаль видимо с деньгами в airbaltic расстоваться...такое впечатление,что искусственно созданная проблема для круговорота денег...я думаю-я не одинока...
Летел 29.09 Киев-Рига-Берлин (пересадка 30минут) В Киеве регистрация прошла быстро,заранее распечатал посадочный билет,наьстойке поменяли его и взвесили ручную кладь (до 8кг). Не проверяли в рамке,хотя сумка была немного больше положенного,если честно судить)) Взлетели минут на 15позже,но в ригу прилетели почти вовремя. Еще в самолете сказали выходы на посадку для транзита. По прилету в ригу все проходят опять контроль багажа,через рамку. Кого-то дополнительно отводили в сторону и осматривали багаж. Тут же стояла женщина,которая проталкивала транзитников вне очереди и говорила,куда идти на следующие рейсы. Все бысро Пробежав по указателям попадаешь к пограничному контролю,а сразу за ним выход на посадку. Тут тоже багаж никто нетсмотрел и в рамки не ставил,потому что все быстро. Страховку,кстати,не спрашивали. Самолет на берлин ждал нас,опоздание было около 15-20минут. По этому поводу можно не волноваться. Все организовано и четко В конце концов в берлин прилетели на 5 минут раньше расписания. Смело могу советовать летать air baltic. Читал до этого отзывы и немного сомневался насчет перелета,но все прошло идеально.