AirBaltic: отзывы пассажиров

  • AirBaltic: отзывы и комментарии пассажиров


    26 декабря, 2017 - 14:39
    1

    Летели в Москву транзитом через Ригу из Вильнюса. Рейс был отменён, в результате чего нам назначили другой рейс на время, позже ожидаемого. К сожалению, в результате этого мы опоздали на свой поезд в Москве и потребовали компенсации, т.к. мы свою часть сделки выполнили - оплатили билеты, а Air Baltic свои обязательства - не выполнил (не доставил нас в нужную точку к нужному времени). На сайте компании Air Baltic заявлено, что такие претензии обрабатываются в теч.10 раб.дней и что компания несёт материальную ответственность за подобные ситуации. Тем более речь шла только о билетах на поезд - всего 2 000 руб. за два билета, речи не шло о доп.расходах. Мы предоставили все документы, билеты и подробное описание ситуации 18 октября 2017. После этого компания не подавала признаков жизни, по телефону сотрудники кормили "завтраками" по поводу ответа. В результате нам ответили лишь 17 ноября, естественно, ответили отказом, но не мотивировали его скол-либо весомыми аргументами. Главным аргументом было "мы сделали, что могли, поэтому не несём ответственность". Омерзительное отношение к клиентам, отзыв об Air Baltic оставляю с разочарованием, что такая большая компания не в состоянии исполнять свои обязательства. Не рекомендую никому, ищите альтернативы по-надежнее.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Гость


    2 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Мой сын летел этой, с позволения сказать, авиакомпанией. Ребенок приземлился в Риге и вдруг выяснилось, что его багаж ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ. Пообещали найти быстренько и доставить в гостиницу. Неделю ребенок провел в Риге, а багаж так и не нашелся. Ни один представитель AirBaltic даже не потрудился извиниться и предложить хоть какую-то помощь, хотя прекрасно знали, что ребенок один, без родителей, приехал на международные соревнования и все необходимое находится в чемодане. Мне удалось переговорить один раз с представителями этой компании в Пулково и я объяснила всю ситуацию. После этого на мои звонки больше никто не отвечал, видимо, чтобы я им не мешала, мой телефон внесли в черный список. Багаж нашелся через 1,5 недели, его доставили в Питер и тут началось самое интереное. Багаж они отказались доставлять на дом, сославшись на то, что их представителей нет в Пулково, пришлось самим забирать чемодан. Все вещи оказались перевернуты, были испорченные вещи, чемодан порван. 40 евро за провоз багажа, которые они так божро взяли с нас, нам возвращать не собираются, так как у них, оказывается, в их внутренних документах прописано, что эти деньги не возвращаются в любом случае. За испорченные вещи так же не предусмотрена компенсация. Да и вообще, они не виноваты - это чемодан не туда заехал, сказали мне. Вот такое прекрасное обслуживание. Лучше пешком, чем с такой авиакомпанией. Желаю им пересмотреть свое отношение к клиентам, пока еще хоть кто-то летает этой жуткой компанией AirBaltic

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Мария


    17 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летала в ноябре 2015 ,Таллин-Берлин-Таллин,персонал очень вежливый, пилоты молодые, сначала немного побаивалась, но зря, взлетали и приземлялись как по маслу! Осталась всем довольна, в следующий раз полечу опять с аирбалтик

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    27 октября, 2015 - 03:00
    0

    Летела с пересадкой в Риге,во Франкфурт, регистрировалась через интернет , багажа не было, только ручная кладь, еду заказывала так же на сайте, сейчас не все можно есть, поэтому заказала рыбу.Все вроде по плану) Только вот стюардесса , улыбаясь сказала, что я должна выбрать что то из меню, когда я спросила почему, она опять улыбаясь и смущаясь ответила, что мой заказ не весь передали ) не приятно, но бывает, но когда я увидела, что мой заказ отдали в бизнес класс, стало совсем гадко ) Ну естественно предлагалось мне то, что я не могу есть и по цене дешевле. ТО что все платно, даже вода, я знала, но когда рядом сидящая женщина заказала кофе и начала его уже пить, а ей говорят, что платите деньги, у нее не оказалось евро, рублями оплатить нельзя, так и стояли с ней рядом, пока она не оплатит,настолько неприятная ситуация, я заплатила за кофе, но женщине пить кофе почему то расхотелось :-) Так что решайте сами, вроде все вежливо и с улыбкой, но я больше этой компанией летать не буду.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Аня


    26 октября, 2015 - 03:00
    0

    Хочешь сэкономить, а получаешь... Выбирала между этой компанией и аэрофлотом. Здесь приглянулась цена (на 700 р дешевле)+ время удобное. Но нигде не увидела про багаж в 40 евро. В итоге переплата почти 2900 + полное отсутствие еды вместо аэрофлотовских полноценных ужинов. Крайне разочарована.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    18 октября, 2015 - 03:00
    0

    Поездка Москва-Рига-Москва была неожиданной, поэтому билеты покупала в начале октября за неделю до вылета - по цене выходило дешевле, чем на поезде. Что само по себе плюс. Правила провоза багажа читала внимательно, так что знала и была готова. Поэтому летела с 1 чемоданом ручной клади. 1. Рейс Москва-Рига оказался код-шеринговый совместно с Аэрофлотом. Неудобство - на такой рейс нельзя зарегистрироваться ни он-лайн, ни в киоске селф-регистрации. Только на стойке. Обратилась к сотрудникам аэропорта - зарегистрировали без очереди на стойке дроп-офф. На борту стюардессы милые, вежливые. В аэропорту Риги тоже проблем не возникло. 2. Рейс Рига - Москва: за 72 часа пришло приглашение зарегистрироваться онлайн. Зарегистрировалась, на принтере в отеле распечатала посад.талон. Да, за еду просят доплатить. И заранее он-лайн это дешевле, чем покупать на борту. Но перелет полтора часа можно и без еды. Или взять с собой. Или заплатить - каждый выбирает сам. 3. По объективным причинам пришлось отменять обратный рейс (был тариф премиум). Да, отменить на сайте проблематично, я не нашла как. Пришлось звонить. Позвонила по телефону (работают 7 дней в неделю, я звонила только что - в воскресенье), назвала код брони, подтвердила имя. Отменили без проблем. Деньги обещали вернуть в течение 2 недель. При том, что частью билета (перелет - Москва - Рига) я воспользовалась. Итого: насчет самолетов - норм. насчет цены - не лоукостер, но вполне адекватно. Особенно, если регистрироваться на рейс самостоятельно и не тащить с собой чемодан, за который придется заплатить 30-40 евро. насчет сервиса - отлично, вообще никаких нареканий. Совет - читайте внимательно правила перевозчика, тогда проблем не будет.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Валентина


    15 октября, 2015 - 03:00
    0

    ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ С АВИАКОМПАНИЕЙ AIR BALTIC!!! В июле 2015 купила билеты Брюссель - Минск(туда-обратно)с пересадкой в Риге. Информация относительно покупки билетов, регистрации багажа и пр. на сайте Air Baltic никуда не годится: она либо неполная, либо запутанная... Тот факт, что провоз багажа до 20кг тоже услуга платная и стоит 40€, узнала только в аэропорту. Чемодан в Минске получила разбитый, вещи внутри сбиты в кучу. Такое ощущение, что его сбрасывали прямо с самолёта, а не спускали вниз на транспортёрной ленте. На обратный путь пришлось покупать новый. Сервис на борту тоже никакой. Стюардессы тормознутые и вообще больше заняты продажей сувениров, парфюма и пр., чем обслуживанием пассажиров. Из Брюсселя до Риги лететь 2ч50мин. Свой кофе с круассаном я дождалась за 45 мин до посадки... Одним словом, ужасно! Даже с Belavia такого кошмара не было.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 октября, 2015 - 03:00
    0

    ...уже неделю длятся мои переговоры на счёт возврата денег за багаж...казалось бы -куда проще...вернуть деньги на карту с которой производился платёж...не тут то было...жаль видимо с деньгами в airbaltic расстоваться...такое впечатление,что искусственно созданная проблема для круговорота денег...я думаю-я не одинока...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Александр


    7 октября, 2015 - 03:00
    0

    Летел 29.09 Киев-Рига-Берлин (пересадка 30минут) В Киеве регистрация прошла быстро,заранее распечатал посадочный билет,наьстойке поменяли его и взвесили ручную кладь (до 8кг). Не проверяли в рамке,хотя сумка была немного больше положенного,если честно судить)) Взлетели минут на 15позже,но в ригу прилетели почти вовремя. Еще в самолете сказали выходы на посадку для транзита. По прилету в ригу все проходят опять контроль багажа,через рамку. Кого-то дополнительно отводили в сторону и осматривали багаж. Тут же стояла женщина,которая проталкивала транзитников вне очереди и говорила,куда идти на следующие рейсы. Все бысро Пробежав по указателям попадаешь к пограничному контролю,а сразу за ним выход на посадку. Тут тоже багаж никто нетсмотрел и в рамки не ставил,потому что все быстро. Страховку,кстати,не спрашивали. Самолет на берлин ждал нас,опоздание было около 15-20минут. По этому поводу можно не волноваться. Все организовано и четко В конце концов в берлин прилетели на 5 минут раньше расписания. Смело могу советовать летать air baltic. Читал до этого отзывы и немного сомневался насчет перелета,но все прошло идеально.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 октября, 2015 - 03:00
    0

    Перелет Франкфурт - Петербург с пересадкой в Риге. От полета исключительно положительные эмоции. Впервые летел на турбовинтовом Q400 (высота полет 7500м, крейсерская скорость 650кмч), однако никаких неудобств по сравнению с реактивными самолетами нет. По соотношению цена-качество все просто идеально. Важно обратить внимание на правила перелета - доплата за сдаваемый багаж и за регистрацию у стойки, но это вполне ожидаемо для лоукостера. Цены в меню на борту отличаются от цен в меню на сайте авиакомпании, есть смысл планировать заранее. Отдельно про пересадку в Риге: 25 минут - более чем достаточно, даже с учетом паспартного контроля (30 метров от терминала прилета до терминала вылета, паспортный контроль по пути). Даже 10 минут должно хватить для пересадки, если нет очереди на контроль.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы