Мой сын летел этой, с позволения сказать, авиакомпанией. Ребенок приземлился в Риге и вдруг выяснилось, что его багаж ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ. Пообещали найти быстренько и доставить в гостиницу. Неделю ребенок провел в Риге, а багаж так и не нашелся. Ни один представитель AirBaltic даже не потрудился извиниться и предложить хоть какую-то помощь, хотя прекрасно знали, что ребенок один, без родителей, приехал на международные соревнования и все необходимое находится в чемодане. Мне удалось переговорить один раз с представителями этой компании в Пулково и я объяснила всю ситуацию. После этого на мои звонки больше никто не отвечал, видимо, чтобы я им не мешала, мой телефон внесли в черный список. Багаж нашелся через 1,5 недели, его доставили в Питер и тут началось самое интереное. Багаж они отказались доставлять на дом, сославшись на то, что их представителей нет в Пулково, пришлось самим забирать чемодан. Все вещи оказались перевернуты, были испорченные вещи, чемодан порван. 40 евро за провоз багажа, которые они так божро взяли с нас, нам возвращать не собираются, так как у них, оказывается, в их внутренних документах прописано, что эти деньги не возвращаются в любом случае. За испорченные вещи так же не предусмотрена компенсация. Да и вообще, они не виноваты - это чемодан не туда заехал, сказали мне. Вот такое прекрасное обслуживание. Лучше пешком, чем с такой авиакомпанией. Желаю им пересмотреть свое отношение к клиентам, пока еще хоть кто-то летает этой жуткой компанией AirBaltic