Первый раз воспользовалась услугами авиакомпании AirBaltic летела из Милана в Москву через Ригу 05.01.2012 рейсом 00422 и до сих пор * , скажем так, в недоумении. Я летаю достаточно часто и как-то уже привыкла, что европейские авикомпании обеспечивают надлежащий уровень сервиса во всем, начиная с регистрации багажа, вне зависимости от ценовой категории авиаперевозчика. Однако так как каждое место багажа в AirBaltic платное,регистрация занимает уйму времени, так как сначала проверяют вес, потом люди идут и ищут кассу для оплаты, потом возвращаются, у них вновь проверяют паспорта, потом дают посадочный талон. Удивило, то что в бланке с электронной регистрацией билета было написано, что оплата багажа 20 евро, при регистрации, оказалось, что 30 евро -при регистрации, а 20- это нужно было зайти и оплатить на сайте авиакомпании. Но и это не так уж критично. Весь сервис на борту ( слава богу, кроме туалета) платный (еда, напитки), хотя стоимость билета не намного отличается от стоимости тех же AirBerlin или WinJet, где все это включено в стоимость билета. Ну да ладно.. Наконец-то мы прилетели из Милана в Ригу и пошли на посадку в Москву. Посадили нас в самолет с опозданием минут на 30, но взлетели мы с опозданием почти на 2 часа без объяснения причин. Все это время мы сидели в холодном самолете.То стюардесса, то пилот периодически сообщали, что вот-вот и полетим, но опять ничего не происходило. Наконец через 2 часа взлетели, разумеется прибыли в Москву с опозданием на 2 часа. При приземлении стюардесса было хотела сообщить местное время, но сразу замолчала, так что время прибытия мы узнали, только когда смогли включить свои мобильные телефоны. Ещё минут 20 мы ждали в темном салоне самолета, пока нас выпустят из самолета. Никто даже не извинился на доставленные неудобства. Из-за этой задержки рейса мы опоздали на поезд с Казанского вокзала,на который были заранее куплены билеты, а следующий был только через 4 часа, пришлось сдавать билеты, брать новые и провести почти всю ночь на вокзале. Когда я написала на сайте авиакомпании жалобу, мен пришёл ответ, что они очень сожалеют, но мои билеты-это мои проблемы! При этом конкретную причину задержки рейса нтак и не объяснили. После этого случая я нашла много подобных отзывов на различных сайтах, в результате чего прихожу к выводу, что в приниципе- только название аваикомпании европейское, а сервис и уровень выполнения обязательств перед пассажирами приличному определению не поддаются. Советую выбирать другого авиаперевозчика...(((( P.S. теперь надеюсь решить свою проблему через суд, деньги конечно были потрачены не очень большие, но уж очень отношение какое-то хамское...!А после моего неудачного опыта, отзывы ниже больше напоминают заказную рекламу...