Отзыв от Андрей

15 октября, 2009 - 04:00
Андрей

AirBaltic

Добрый вечер всем! Летел из Тбилиси в Санкт-Петербург через Ригу ( 12.10.2009г ), а/к airBaltic. Еще летом, при покупке билетов в одном из агенств работающих с билетами airBaltic ( Агенство 'Надежда', на Б.Конюшенной ), я поинтересовался у кассира -время между прибытием рейса из Тбилиси в Ригу и отправлением рейса в Санкт-Петербург всего 45 минут - не слишком ли короткая стыковка? Меня заверили что компания отличается пунктуальностью, а работа всех служб в аэропорту Риги на таком уровне, что 45-и минут - достаточно чтобы и пассажир и его багаж успели на следующий рейс. Поверил, вспомнив свои многочисленные short connections в аэропортах европейских стран ( думал - Латвия, все таки Европа ( Еuropean Union ), как ни как ! ). До этого летал из Тбилиси в Санкт-Петербург через Киев ( а/к AEROSVIT ), но там получалось что вылет из Тбилиси в 4 утра - весь день в Киеве и в СПб прилет в 7 вечера. Долго. А а/к airBaltic предлагала вылет из Тбилиси в 4 утра и прибытие в СПб - в 09:30 утра. Красота! В итоге - самолет из Риги прилетел в Тбилиси с часовым опозданием, соответственно, вылетел из Тбилиси в Ригу тоже - на час позже. Рейс на Санкт-Петербург уже благополучно улетел. Следующий рейс на СПб был в 7 часов вечера ( 8 вечера по Москве ), сл. прибыл я в свой родной город аж в 10 вечера! Позже чем если бы летел а/к AEROSVIT, через Киев. За эти незабываемые часы, проведенные в аэропорту Риги: 1) Был лишен 3-х бутылок Грузинского вина, приобретенных в магазине DUTY FREE аэропорта Тбилиси и благополучно пролетевших в салоне самолета, в ручной клади. Тут отдельное спасибо продавцу магазина DUTY FREE в Тбилиси, т.к. он не предупредил меня о действующих правилах авиационной безопасности в аэропортах стран ЕС, хотя он явно видел в моем посадочном талоне ( который дается продавцу в руки и по которому он, собственно, и проводит продажу товара в режиме DUTY FREE ), что лечу я из Тбилиси в Ригу ( аэропорт страны члена ЕС ) и сл. я столкнусь с требованиями авиационной безопасности действующими на территории аэропортов стран ЕС. Жалко вино ( Саперави, Пиросмани ). 2) Познакомился с грузином и просто хорошим человеком. Кстати, мы двое, были единственными пассажирами прилетевшими из Тбилиси и летевшими дальше - в СПб. Видно люди знают о непунктуальности а/к airBaltic и проблематичности коротких стыковок в аэропорту Риги, поэтому предпочитают другие маршруты ( через Киев, через Минск ). Кстати, мой попутчик сказал, что в кассах Тбилиси кассир честно предупредил его о частых задержках рейсов а/к airBaltic. 3)Провел долгих 12 часов на стальных стульчиках в тесном транзитном зале без единого телевизора и с единственным кафе с запредельными ценами. 4)Был поражен щедростью представителей а/к airBaltic, выдавших мне чек аж на целых 5 латов для возможности утолить 'легкий' голод возникший у неуемного пассажира застрявшего в Рижском аэропорту на 12 часов по вине их авиакомпании ( 5 лат хватило ровно на кружку горячего чая и сэндвич - я просто объелся таким обильным завтраком+обедом+ужином !!! ). Огромное человеческое спасибо а/к irBaltic !!! 5)Под конец моего утомительного пребывания в этом несчастном аэропорту - у меня гудела голова от бесконечных объявлений типа - внимание, это последнее предупреждение ( last call ), пассажира такого-то, просят срочно пройти к регистрационной стойке такой-то, в противном случае пассажир будет снят с рейса! И так без конца - одни последние предупреждения! То-ли пассажиры в тот день все какие-то тупые попались, то-ли организация работы аэропорта Риги - никакая. Я, лично, склоняюсь к последнему. Вроде все написал. NB: на борту рейсов а/к airBaltic, пассажиров эконом-класса бесплатно не кормят и не угощают ни прохладительными напитками ни даже водой, только за отдельную плату. Кстати, билеты airBaltic стоят дороже, по-сравнению с билетами а/к AEROSVIT ( в украинских самолетах довольно вкусно кормят всех без исключения пассажиров и угощают безалкогольными напитками, бесплатно, естественно ). Я специально сравнивал цены в день покупки билетов за несколько месяцев до полета. ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИОБРЕТАТЬ БИЛЕТЫ ЭТОЙ ЧУДЕСНОЙ АВИАКОМПАНИИ ИЗ СТРАНЫ-ЧЛЕНА ЕС !!! Всем удачи и мягких посадок !

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы