Отвратительно. Недорогие (сравнительно) билеты, компания AirBaltic 'отрабатывает' за счет багажа. При регистрации в Москве (летели Москва-Рига-Мюнхен) предъявляю электронные билеты, а у меня спрашивают: вы багаж оплатили? Говорю, что да, в стоимость билета эконом класса входит одно место до 20кг + ручная кладь. По лицу сотрудницы AirBaltic понимаю что начинается 'лохотрон' - мол так и так, багаж нужно оплатить. Я настаиваю, указываю, что даже на сайте это прописано (хотя кажется везде одно место + ручная кладь входят в стоимость) начинаю повышать голос, т.к. платить по 40евро за каждый сегмент перелета желания нет (билеты 300евро туда-обратно, а за багаж нужно будет добавить 160!!!). Сотрудница старается не смотреть в глаза (как обычно делают порядочные люди стараясь уладить недоразумение) что-то внезапно выясняет в своем компе и сообщает, что да, в моем случае оказывается багаж был оплачен. Вылетая обратно из Мюнхена ситуация повторяется, только осложненная языковым барьером - мой плохой английский и нежелание сотрудницы понимать ни английский ни немецкий ни латышский языки. Опять же не споднимая глаз бубнила что я должен оплатить и все. Мужчина стоявший за мной (огромное ему спасибо) видя что моего знания английского недостаточно чтоб объяснить что похожее уже было в Москве и было улажено, перевел сотруднице AirBaltic все на немецкий (все таки в Мюнхене) не особо его слушая сотрудница продолжала говорить что я ДОЛЖЕН оплатить. Затем ей на помощь пришла еще одна, вдвоем они что-то выясняли у компьютера и предложили пройти к стойке AirBaltic где оплачивается багаж и продолжить выяснение там. Очередная сотрудница AirBaltic бойко начала говорить о том что в стоимость билета стоимость багажа не входит, но быстро сдалась под уже негодующими интонациями в перемешку с русской бранью. Мгновенно отреагировала на историю в московском аэропорту и выяснила в своем компьютере что да у меня действительно правильные билеты и за багаж платить не надо. Сказала, что если на регистрации снова возникнут проблемы то пусть позвонят ей, так как необходимую информацию видит на компьютере только она. Было уже смешно когда таже самая сотрудница AirBaltic на регистрации с которой столкнулись первый раз практически не глядя на меня предложила снова оплатить багаж. Долго вникала что мы во всем разобрались с её коллегами, наконец позвонила чтоб уточнить но даже трубку к уху не донесла, а держала в руке. Сообщила что да, все улажено, но может у меня есть лыжи? - их то же можно отдельно оплатить (как спецбагаж; да, такой развод у них специально прописан на сайте) Таких счастливчиков было несколько, кому-то было зазорно спорить и они с возмущением но платили. В общем, по какому-то принципу отбираются кандидаты на доплату. В то, что существуют билеты с включенным багажем и без багажа я не верю.