К предыдущему сообщению. (про не включенный в стоимость билета багаж) На регистрации в Москве за 5 минут до конца регистрации пассажиру (человек летел вместе со мной) сообщили что мест в самолете уже нет, может вам будет удобно улететь завтра? (летели 31го декабря овый Год в Риге встречать). После этого сотрудница ушла выяснять (куда?) что можно сделать. Вернулась через 20 минут и спросила - чего желаете? регистрация окончена! Хочу заметить, что посадку объявли более чем с часовым опозданием!!!! После бурных * -о чудо!- нашлось место в бизнесклассе (в компании AirBaltic бизнескласс это несколько первых рядов отделяемые занавеской - никаких дополнительных удобств, только питание, безусловно необыкновенное и восхитительное, если приходится скрывать процесс трапезы от экономкласса) А вот человеку который оказался последним из якобы опоздавших такого места не нашлось. Шутка или правда, но сказали что стараются продать билетов больше чем мест в самолете. Уважаемые дамы и господа. Это не черный PR. Со всем этим я столкнулся лично. Могу добавить что стюардессы очень милы и вежливы, говорят и по-русски и по-английски, кроме латышского языка. Самолеты чистые и ухоженные. Но все это не приносит радости на фоне такого наглого МОШЕННЕЧЕСТВА, которое я описал выше И, насколько я знаю, по правилам гражданских авиаперевозок в перелетах любой продолжительности, прохладительные напитки подаются бесплатно и неограниченно. В AirBaltic (возможно) бесплатны только спецпакетики, для тех кого укачает, хотя пилоты управляют машинами отлично.