Отзыв от Гости

17 октября, 2012 - 04:00
Гости

Orenair

1. При вылете из города Оренбурга (Оренайр) в Анталию 27.09.12 было изменено время вылета с 12.00 на 18.00 (на 6 часов). О переносе вылета туристы заранее не были предупреждены! В результате, не информированные, иногородние туристы прибыли заранее и вынуждены были провести в аэропорту по 10-12 часов!!! 2 основных зала ожидания были закрыты (экономия). Все пассажиры 2 рейсов (Москву и Анталию) скучились на 2 этаже на небольшом пространстве. За время нахождения в аэропорту не было представлено горячее питание, которое было подменено в буфете скромным сухим пайком и чашкой чая (за вторую чашку требовали оплату). Помещения служб паспортного контроля и таможни плохо приспособлены для работы с международными рейсами, в результате чего созданы большие малоподвижные очереди (и это всего при одном рейсе?!). После прохождения необходимых процедур полторы сотни взрослых и детей (включая грудных) были помещены в отдельное помещение, где вынужденно в тесноте (мест всем не хватало), жаре и духоте провели полтора часа без каких либо объяснений и информации. В данном помещении отсутствовали представители аэропорта, все двери блокированы (тюрьма, да и только). Отметку в билете о фактической задержке не представилось возможным. Все возмущались, но всё уходило в воздух, поскольку были полностью изолированы от внешнего мира. 2. Полёт- без замечаний. Самолёт Боинг – списанная, потасканная зарубежная иномарка, с приличным внешним видом. в) обратный вылет 8.10.12. (Оренайр) в Оренбург. Время вылета накануне изменено с 8 на 5 часов утра. Об этом нам сообщено, как и положено накануне, НО по прибытии в аэропорт в 2.30 узнаём, что рейс запланирован на 7.00. Самолёт Боинг внутри обшарпанный, УТИЛЬ забугорных стран, с множеством мелких неисправностей кресел, в туалете (совсем затасканная иномарка!). По прилёту в Оренбург издевательство в том же изолированном помещении аэропорта (по просьбам трудящихся?) повторилось в течение 1 часа вновь. Причем паспортный контроль совместили с ожиданием и получением багажа, дальнейшим прохождением всего багажа на таможне!!? Искусственно создав опять очередь, давку! Всегда при прилёте в других аэропортах, странах поголовный шмон на таможне не проводится. Здесь Оренбургская таможня в ПИОНЕРАХ? БЕЗОБРАЗИЕ!!! Подобного безобразия в аэропортах других цивилизованных стран нет!!! ОРЕНАЙР нахватал множество рейсов по всей стране, закупил старые самолёты, часто с явно проявляющейся замызганностью салонов и мелким поломками, работает с негативным, неуважительным отношением к пассажирам. В погоне за деньгами проявилось резкое снижение качества обслуживания в аэропортах Оренбургской области: множественные переносы времени вылета, без своевременного информирования пассажиров и должного обслуживания; безобразная организация паспортного контроля и таможенного досмотра при вылете и прилёте, создающие очереди и давки; отсутствие автоматизации доставки багажа при прилёте; отсутствие регулярного автобусного сообщения с городом; отсутствие гостиницы в аэропорту, ухудшение питания на борту

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Orenair - другие отзывы