Добрый день. Летели 17.02.2016г. рейс R2 - 553 из Москвы (Домодедово) в Пунта Кана. К пилотам,к полету,к состоянию борта - претензий нет, все отлично! А вот обслуживание в салоне - просто отвратительное! Кто у Вас занимается подбором и обучением персонала?, как можно таких людей выпускать на международные линии ?
Информацию на английском читают с трудом и заиканием, за чистотой туалетных комнат не следят, через 3 часа полета салфетки не помещались в урну, грязные валялись на полу кабины до прилета. После раздачи питания все проводники исчезли из салона, на кнопки вызова не реагировали. Отец 4-х летней девочки, которую тошнило, не мог допроситься воды и занимал пакеты у соседей. Так-же нечем было запить лекарства больным людям.Никто за салоном не следил. Отношение к пассажирам и их просьбам грубое, равнодушное и бесцеремонное. Ограниченное количество пледов, напитков, отвратительное качество питания, отсутствие в 12-ти часовом полете теле и радио трансляции, карты-схемы - информации о полете (где пролетает борт, хотя бы 1 раз за 3 часа),соков и леденцов, объяснили тем, что мы летим эконом классом! Тарифы выросли на 15 %,а качество услуг упало в 2 раза! Только один старший борт-проводник Сергей извиняясь,пытался урегулировать конфликты в 300 местном Боинге! От девушек-стюардесс помощи никакой! Что бы было в критической ситуации?,страшно представить! Почему мы должны терпеть такое отвратительное отношение к себе, оплатив поездку, страдать и мучиться от недоброжелательности персонала? и некачественного питания? Порошковый омлет, замороженные овощи, пряники напичканные консервантами и усилителями вкуса,странный чай и бледный кофе?Просто отходы какие-то! С грустью и благодарностью вспоминаем "Трансаэро!". Вам у них есть чему поучиться! Хотя нам, пассажирам совершенно неважно какой компанией лететь, главное - безопасность, комфорт и внимательное, заботливое, вежливое и чуткое отношение к людям! В следующий раз с Вами не полетим и другим вас не порекомендуем. С уважением. Алсу.
Читаю отзывы и понимаю, насколько все субъективно и зависит от чьего-то восприятия, ощущений, страхов и переживаний. Кто-то пишет негативный отзыв только потому, что самолет трясло при взлете и был слышен странный шум при наборе высоты. А никто не задумывался случайно, что для пассажиров кажется странным, вовсе не означает, что это странно для самолета, его аэродинамики и технических характеристик, а также для пилотов, которые им управляют? Многие пассажиры никогда не задумываются о том, что самолет находится в воздухе, а не катится по рельсам. И что во время полета на самолет воздействуют различные силы, потоки воздуха, его температура, скорость ветра, различные погодные и атмосферные явления и огромное количество других факторов. Однако, не имея ни малейшего представления об аэродинамике, турбулентности, управлении самолетом и т.д., наши граждане очень смело высказываются о качестве взлета и посадке и о мастерстве пилотов или о том, что пилот 'посадил самолет позже' предполагаемого расписания! А знаете ли вы, что помимо пилота есть еще и диспетчеры, и другие самолеты, и погодные условия на аэродроме прибытия? И прежде, чем посадить самолет, пилот должен запросить данные о погоде, оценить метеоусловия и принять решение о продолжении захода или об уходе на запасной в случае неблагоприятных погодных условий. Или при всем желании пилота посадить самолет вовремя, он не может этого сделать в силу определенных указаний диспетчера! И как ни странно, но в любой из вышеперечисленных ситуации любой пилот думает прежде всего о безопасности и комфорте пассажиров и как раз о том, как сделать все от него зависящее, что привезти вас к месту назначения вовремя, целыми и невредимыми! И еще пару слов по поводу питания на борту! Был здесь великолепный комментарий, что за 12-ти часовой перелет кормили только 2 раза! А сколько надо? 22? Я, как самый обычный пассажир, имеющий, тем не менее, хороший багаж знаний об авиации в силу своих интересов, могу сказать, что летал и летаю много и часто и везде кормят ровно настолько, сколько достаточно для продолжительности полета. И даже в дорогих и высококлассных компаниях, к коим, бесспорно, относится Qatar Airways (несколько лет подряд занимает первое место в рейтинге лучших авиакомпаний) на 9-ти часовых рейсах кормят ТОЛЬКО 2 раза. Так что, господа, делайте выводы, из чего строятся отрицательные отзывы. Все дело в нашем восприятии и отношении к окружающему миру.
Летала 04.12. R2 553 и 12 .12. R2 576 (VKO/PUJ), мастерство пилотов при взлёте и пасадке - на высшем уровне. В салоне самолета удобные кресла, комфортная атмосфера, да была незначительная задержка - но никакого негативно впечатления это не оставило, осталась очень давольна полетом и авиакомпанией Orenair.
Не тратьте деньги зря,лучше чуть больше переплатить,чем весь полет терпеть высокомерные взгляды и наплевательское отношение бортпроводников! Рейс Москва-Пунта Кана. Перелёт долгий,но мы летали туда не первый раз,знали на что шли,но такого точно не ожидали! Начнём с того,что боинг древний,кресла ужасно неудобные.в экомом классе нет телевизоров,за 12 часов чуть с ума не сошли. При взлете трясло просто кошмарно. Но единственный плюс в супер-мягкой посадке.за это и ставлю звезду. Из напитков только вода.( Плед не допросишься.на 4 попытку стюардесса скивив лицо чуть ли не швырнула его. Спустя примерно 4 часа полёта,бортпроводники переоделись в пижамы. Это просто отпад... Хамоватое поведение и высокомерие некоторых стюардов портят все положительные отзывы о данной авиакомпании. Сказать,что мы не довольны,значит ничего не сказать.
Летали в доминиканскую республику из Москвы оренбургскими авиалиниями и остались все не довольны.за такой долгий перелёт кормили всего 2 раза и такие маленькие порции были просто ужас.из напитков была одна вода и то из разливных бутылок.кресла не пригодные для такого долгого перелёта.вообщем остались очень не довольны!!!
Летал 27-29-го в Махачкалу и обратно. Приличные самолеты, большое расстояние между креслами, при росте 182, удобно разместился. Нет онлайн регистрации. Кормили бутербродами, соки-вода-чай-кофе сколько угодно! Твёрдая четверка!
Никогда не полечу этой авиакомпанией! Скотское отношение к людям. Летели 30.11.15 из Москвы (Домодедово) в Калининград. В аэропорт прибыли за час до вылета, зарегистрировался, сдали багаж, пошли на пункт досмотра ручной клади. Там была очередь минут на 7-9. Нигде не задерживались. Всё прошли, подходим к зоне выхода на посадку и тут нам сообщают, что мы опаздали на три минуты и автобус уже уехал (до вылета самолёта было ещё 15 минут). ТРИ МИНУТЫ!!!На вопрос'Что нам делать и что три минуты не такой уж критический срок', нам ответили 'Это не наши проблемы, идите получаете багаж и валите'. Никакого малейшего желания и действий помочь нам. Повторяю, до взлёта самолёта было 15 минут. Мы могли ползком до него доползти. Но, найти транспорт-это колосально сложно. А вот достать багаж из самолета-это им проще простого. Кстати багаж вернули очень быстро. Такое ощущение, что они заранее его достали. Ни о какой компенсации и речи не шло. Вообщем, полетим на следующей день другой авиакомпанией. Больше в эту авиакомпанию не ногой, а ей желаю судьбу Transaero!!!
13.11.15 летели на Кипр. 23.11.15 обратно в Москву. Это не компания, это НИЗКОБЮДЖЕТНЫЙ авиа перевозчик, наподобие 'ПОБЕДЫ'!!! Про еду лучше вообще не говорите. ТАК кормить ЛЮДЕЙ нельзя. В 2006 летали в Сочи с Аэрофлотом, кормили также. Дополнительный сахар - НЕТ... Летели на Кипр - на выбор бутерброд с мясом или с мясом птицы, вода, чай или кофе. Обратно - бутерброд с мясом птицы, вода, чай или кофе. Никаких иных напитков не предлагали, за исключением дополнительной воды, чая или кофе, и то на обратном пути. Когда летели на Кипр не предлагали, видимо боялись, что не хватит на обратный путь. Перенос рейса без объяснения причин - это нормально.
Прочитал отзыв ниже, Александра написала, как она летела 1 ноября из Москвы в Симферополь и как ей было все хорошо не могу согласиться. Тот кто попал в том рейсе в зону турбулентности думаю не разделят с ней приятные ощущения. На фоне вестей о авиакатастрофе лететь вообще было немного страшно. В самом начале обратил внимание что командир экипажа был немного с юмором видимо таким образом пытался настроить людей в салоне, что все будет хорошо. Но во время полета после приема пищи, которую я не пробовал поскольку пробовать не чего было ребенку отдал, самолет начало трясти а точнее он стал падать с начало в правую сторону, потом набрал высоту и снова в низ рухнул потом самолет завалило влево, естественно в салоне была небольшая паника в момент тряски сосед впереди сидящий в туалетной комнате был так он на коленях доползал до своего места а вот теперь апофеоз после всего случившегося когда пилоты взяли управление в свои руки и сменили немного курс старшая борт проводница объявила, что мы попали в зону турбулентности и все по салону не прошлись не осмотрели не поинтересовались в общем как обстоят дела в салоне. Делайте вывод! Самолеты ушатанные. Летаю часто поэтому саму посадку и взлет оцениваю как ну и слава богу сделал это и молодец 2 балла однозначно. В общем на обратный путь сменили мы авиакомпанию и дети мои теперь спрашивают не тали это авиакомпания. За стилистику и орфографию если что извините.
А нам с ребенком безумно понравился наш ПЕРВЫЙ в жизни полет на самолете компании Orenair ! Летели 4 ноября на Боинге 737 до Домодедово, хорошо, что к вечеру распогодилось- небо ясное и безветрено))) Абсолютно ВСЕ сотрудники аэропорта Оренбурга вселили в меня уверенность, что все будет хорошо)) А уж какие замечательные бортпроводники и пилоты нам попались- описать не могу! Если б не старший стюард ( от волнения забыла его имя)), пришлось бы валерьянкой напиваться! Но очень спокойная и добрая атмосфера, царившая на борту, да вполне приличный чай-кофе помогли не заметить, как пролетело 2 часа))) Если еще придется полететь тем же маршрутом - ТОЛЬКО с ними!!! Уверенность, что ты приземлишься - первый и главный фактор!!! Спасибо Оренэйру)))