Добрый день. Летели 17.02.2016г. рейс R2 - 553 из Москвы (Домодедово) в Пунта Кана. К пилотам,к полету,к состоянию борта - претензий нет, все отлично! А вот обслуживание в салоне - просто отвратительное! Кто у Вас занимается подбором и обучением персонала?, как можно таких людей выпускать на международные линии ?
Информацию на английском читают с трудом и заиканием, за чистотой туалетных комнат не следят, через 3 часа полета салфетки не помещались в урну, грязные валялись на полу кабины до прилета. После раздачи питания все проводники исчезли из салона, на кнопки вызова не реагировали. Отец 4-х летней девочки, которую тошнило, не мог допроситься воды и занимал пакеты у соседей. Так-же нечем было запить лекарства больным людям.Никто за салоном не следил. Отношение к пассажирам и их просьбам грубое, равнодушное и бесцеремонное. Ограниченное количество пледов, напитков, отвратительное качество питания, отсутствие в 12-ти часовом полете теле и радио трансляции, карты-схемы - информации о полете (где пролетает борт, хотя бы 1 раз за 3 часа),соков и леденцов, объяснили тем, что мы летим эконом классом! Тарифы выросли на 15 %,а качество услуг упало в 2 раза! Только один старший борт-проводник Сергей извиняясь,пытался урегулировать конфликты в 300 местном Боинге! От девушек-стюардесс помощи никакой! Что бы было в критической ситуации?,страшно представить! Почему мы должны терпеть такое отвратительное отношение к себе, оплатив поездку, страдать и мучиться от недоброжелательности персонала? и некачественного питания? Порошковый омлет, замороженные овощи, пряники напичканные консервантами и усилителями вкуса,странный чай и бледный кофе?Просто отходы какие-то! С грустью и благодарностью вспоминаем "Трансаэро!". Вам у них есть чему поучиться! Хотя нам, пассажирам совершенно неважно какой компанией лететь, главное - безопасность, комфорт и внимательное, заботливое, вежливое и чуткое отношение к людям! В следующий раз с Вами не полетим и другим вас не порекомендуем. С уважением. Алсу.