Летаю оренэйр по принуждению вот уже более полугода, работаю в Оренбурге, семья в Питере. Цена на туда-обратно равна отдыху в Египте 7 дней. за эти полгода летела 5 раз не из-за большой любви к этой компании, а просто они монополисты на этом рейсе. Питание - просто стыдно, сервис - плакать хочется .. только и думаю, как бы скорее приземлится, Единственно, что хочу отметить позитивного - это отлична работа пилотов (за это можно, пожалуй, простить все))))) В последней поездке мне выломали колесо чемодана про прилету в славный город Оренбург. Начальник смены - очень приветлива особа, успокоила мне сказав, что ничего страшного, простите, простите.. компания все возместит если я напишу претензию.. я написала и успокоилась.. сегодня получила ответ от юристов.. уважаемая Мария Владиславовна блаблабла.. мы бы рады все возместить только представьте документы на покупку чемодана и чек из ремонтной мастерской или справкой, что чемодан не подлежит ремонту.. Вот думаю, где теперь искать этот чек (огромный и не дешевый чемодан был куплен год назад) и где ближе чем в Уфе найти мастерскую по ремонту чемоданов))) идиотизм какой -то