17.08.2015 г. летел из Владикавказа в Москву (Внуково) самолетом этой авиакомпании (рейс 196). Отношение к пассажирам скотское. Бортпроводник михаил разговаривал с пассажирами на повышенных тонах, на все замечания, которые ему делали пассажиры начинал истерически кричать. В течение всего полета неоднократно подходил к некоторым пассажирам, вступал с ними в споры, пытаясь им что-то доказать. В конце полета михаил вызвал полицию в отношении одного пассажира, который делал ему ОБОСНОВАННЫЕ замечания. Это уже верх неадкватного поведения. В результате из самолета никого не выпускали пока на борт не поднимутся представители полиции. Очень надеюсь, что полиция разобралась в ситуации и не задерживала пассажира. Меня поразила фраза, которую Михаил неоднократно использовал в своей речи, выступая от имени авиакомпании Победа: Мы будем рады, если в следующий раз вы воспользуетесь услугами другой авиакомпании. Думаю, что эта фраза как нельзя лучше подойдет для девиза этой авиакомпании. Пишите ее прямо на всех своих бортах большими буквами. Стыд и позор!!! Обязательно воспользуюсь пожеланием бортпроводника михаила - никогда больше не сяду в самолеты этой авиакомпании.