Победа: отзывы и комментарии пассажиров

25 июня, 2016 - 10:40
Гость

Победа

Должна признаться, что ни одна авиакомпания меня так не поражала своей невежливостью и нахальностью! Во первых обслуживающий персонал, я так понимаю, не знает значения слово «ОБСЛУЖИВАТЬ» в принципе, т.к. уходят от ответов, когда дело касается о вызове представителя авиакомпании, дерзко отвечают, отмахиваются и делают вид, что у них есть более важные дела. Также, они не заботятся о своих клиентах, в прочим то как и о своей репутации, и не проявляют ни капли уважения, молчу уж о обычном человеческом понимании(МОЖНО СКАЗАТЬ СРАВНИВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ С КАКИМИ-ТО ЖИВОТНЫМИ!). Пришли сегодня на стойку регистрации вовремя, женщина, которая нас регистрировала – мало того грубиянка таких еще поискать надо, так она еще и долго оформляла багаж, попросила положить туда или оплатить мою ДАМСКУЮ СУМОЧКУ(хочу подчеркнуть) назвала это рюкзаком, потом сказала, что у нас перевес, попросила что-нибудь достать, на это все ушло минут 10, после чего она пожаловалась на то, что у нее виснет сеть. Ждем 5 минут, еще 5, и тут она с необычайно легкостью заявляет нам:»ТАК У ВАС ЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ ДАААВНОООО ПРОШЛА. Пока!» Мы были в шоке. Пытаемся объяснить ей, что пришли мы на стойку во время и даже с запасом времени. Просим посмотреть видеозапись. Та не слушает, отмахивается и отправляет к старшему смены. Он выслушал нас еле еле, не поднимая даже глаза и параллельно разговаривая с посторонним человеком и отправил к представителю, хотя по правилам, представитель авиакомпании сам должен подойти на место инцидента! ПОЛ ЧАСА ДО ВЫЛЕТА, А НАМ ГОВОРЯТ «ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!» . На рейс мы так и не попали(а может это и к лучшему). Лично, я считаю, что это полное свинство. УЖАСНОЕ ХАМСТВО, ЭГОИЗМ И ЦИНИЗМ. Сказать больше нечего

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

3
Average: 3 (2 votes)

НОВОЕ

Победа - другие отзывы