Победа: отзывы пассажиров

  • Победа: отзывы и комментарии пассажиров


    9 апреля, 2018 - 12:13
    1

    купил билет квитанция пришла с другого аэропорта другого города. звонил на платный номер эти заики ничего не могут исправить, ненавижу!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Победа: отзывы и комментарии пассажиров


    30 мая, 2017 - 22:54
    0

    Эта авиакомпания не должна носить такое имя "победа". Сегодня отправляли ребёнка 14 лет одного до города Гюмри. Багаж сдали, ручная кладь, маленькая обычная сумка которая проходит по всем параметрам, на стойке регистрации сказали что все нормально. Ребенок сам прошёл погран.контроль, следующий контроль прошёл. У выхода на посадку представитель авиакомпании пристал к ребёнку, что сумку выбросит или 2000 руб. нужно оплатить. Какое право он имеет приставать к ребёнку который летит один без взрослых!!!!! Безпринципная, сволочная компания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Победа: отзывы и комментарии пассажиров


    17 апреля, 2017 - 20:17
    1

    Добрый вечер.
    Сегодня проверяя свое бронирование на вылет .....- .... на 05.06.2017 я ради интереса проверил сколько сейчас стоит билет на тот же день и был весьма поражен.
    8.03.17 я покупал билет стоимостью на 1 человека 1899 рублей. На 16.04.2017 стоимость уже 1499 рублей.
    Как такое возможно?
    Разве чем ближе к вылету билет не должен стоить дороже? По факту пока обратное.
    И вот какой ответ я услышал от авиакомпании:

    Здравствуйте, Сергей.
    Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию "Победа".
    Как правило, чем раньше Вы бронируете билеты, тем ниже будут тарифы; однако мы оставляем за собой право проводить различные акции со снижением цен, которые могут затрагивать маршрут перелета, на который Вы забронировали билет до начала акции. Введение более низких цен по акции не позволяет Вам требовать возврата разницы между оплаченным Вами тарифом за бронирование и тарифом по акции.
    Во такие пироги.
    Итог таков, покупая авиабилеты заранее, в надежде сэкономить в столь не легкое время, можно наоборот а них переплатить, что весьма печально(((

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Победа: отзывы и комментарии пассажиров


    21 марта, 2017 - 15:02
    1

    На выходных был поражен хамством и бесцеремонностью авиакомпании Pobeda Aero. 
    Взял билеты до Москвы и обратно еще в январе, решил впервые воспользоваться Победой по рекомендации другей, до этого всегда летал Эйр Астаной. 
    Вылет был намечен в 5.20 утра, в очереди стоял уже в 3.50. Спустя 40 минут в очереди сотрудник регистрации заявляет "прошу прощения, мест в самолете нет". Дать объяснения, пометку об отказе проставить отказался, ссылаясь на то что не является представителем Победы (дескать, всего лишь хэндлинговая компании). На кассе тоже вопрос не решили, направили звонить в колл-центр в Москву, сказав что за сутки до нас вылететь не смогли 4 человека, которых и посадили на наш рейс. В колл-центре направили писать официальное сообщение, не предоставив ни других вариантов, ни гарантии компенсации, ни извинений, еще и отправили прогуглить что такое овербукинг. Помимо меня также на рейс не попали 2 человека, причем в билетах были даже указаны места. Замечу что они в отличии меня не алматинцы и были вынуждены искать ночлег. Спустя 3 часа на почту пришел обновленный билет с пометкой "неявка на рейс". 
    Письмо с подтверждением возврата средств за билет пришло только через два дня, на тот момент было совершено уже 5 звонков, отправлено 6 официальных писе. Звонков из офиса с какой-то обратной связью также не поступило. Компенсировать сопутствующие затраты конечно же никто не собирается. 
    Основной принцип авиакомпании Победа “Кто успел - тот и сел". Билеты приобретаются на свой страх и риск.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Победа: отзывы и комментарии пассажиров


    25 июня, 2016 - 10:40
    0

    Должна признаться, что ни одна авиакомпания меня так не поражала своей невежливостью и нахальностью! Во первых обслуживающий персонал, я так понимаю, не знает значения слово «ОБСЛУЖИВАТЬ» в принципе, т.к. уходят от ответов, когда дело касается о вызове представителя авиакомпании, дерзко отвечают, отмахиваются и делают вид, что у них есть более важные дела. Также, они не заботятся о своих клиентах, в прочим то как и о своей репутации, и не проявляют ни капли уважения, молчу уж о обычном человеческом понимании(МОЖНО СКАЗАТЬ СРАВНИВАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ С КАКИМИ-ТО ЖИВОТНЫМИ!). Пришли сегодня на стойку регистрации вовремя, женщина, которая нас регистрировала – мало того грубиянка таких еще поискать надо, так она еще и долго оформляла багаж, попросила положить туда или оплатить мою ДАМСКУЮ СУМОЧКУ(хочу подчеркнуть) назвала это рюкзаком, потом сказала, что у нас перевес, попросила что-нибудь достать, на это все ушло минут 10, после чего она пожаловалась на то, что у нее виснет сеть. Ждем 5 минут, еще 5, и тут она с необычайно легкостью заявляет нам:»ТАК У ВАС ЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ ДАААВНОООО ПРОШЛА. Пока!» Мы были в шоке. Пытаемся объяснить ей, что пришли мы на стойку во время и даже с запасом времени. Просим посмотреть видеозапись. Та не слушает, отмахивается и отправляет к старшему смены. Он выслушал нас еле еле, не поднимая даже глаза и параллельно разговаривая с посторонним человеком и отправил к представителю, хотя по правилам, представитель авиакомпании сам должен подойти на место инцидента! ПОЛ ЧАСА ДО ВЫЛЕТА, А НАМ ГОВОРЯТ «ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!» . На рейс мы так и не попали(а может это и к лучшему). Лично, я считаю, что это полное свинство. УЖАСНОЕ ХАМСТВО, ЭГОИЗМ И ЦИНИЗМ. Сказать больше нечего

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Победа: отзывы и комментарии пассажиров


    11 мая, 2016 - 11:38
    1

    Мы из Уфы. Услугами этой авиакомпании не пользовались и пользоваться, похоже, не будем - на рейсы УФА - СОЧИ на летние месяцы 2016 года у победы САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ из пяти авиаперевозчиков, осуществляющих авиарейсы по этому маршруту! В каком месте эта авиакомпания "лоукостер"?! Даже минимальный тариф у победы намного выше, чем у авиаперевозчиков-конкурентов, а ещё плюсом нужно доплатить за выбор места, ручную кладь и за багаж! Причем - на те дни, когда летает победа, к ним для конкуренции не ставят ни одну авиакомпанию!! Антимонопольный комитет, ауу!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Владислав


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Очень доволен представителями в аэропорту Внуково!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Прочитав один негатив в отзывах очень боялась лететь. Маршрут перелета Екатеринбург Краснодар с пересадкой в Москве. Из Екб. вылетели на 15 мин позже, 2 сумки( моя и ребёнка 3-х лет)по 10 кг без доплат были сданы в багаж. Дамская сумка моя еле закрывалась, т.к. там лежали соки, печенье и прочая еда нам на время перелета, никто даже и слова против не сказал, досмотр был только через сканер. А вот в Москве начались приключения при пересадке на Краснодар. Во первых потерялась моя сумка из багажа, обратилась в службу поиска, оказывается в Екб. оформили одну сумку до Краснодара( вот и нашлась потеря), а одну сумку до Москвы. Во вторых самолёту из Екб не давали посадку и мы на 20 мин позже сели, вобщем времени я потеряла по этим причинам много. И на регистрацию в Краснодар конкретно опоздала. Прибежав с дочей на стойку регистрации поняла что на мой рейс уже и посадка почти закончена. Но сотрудники на регистрации очень быстро выписали посадочный талон вручную, сопроводили к выходу на самолёт, пока там проходили досмотр, прибежал представитель Победы и дальше нам нашёл автобус приехать к самолету( а самолёт уже готов к вылету давно и ждёт нас опоздавших), вобщем набегалась я с ребёнком очень, но надо признать что не ожидала от компании, что они разрулят положительно такую ситуацию.Мы всё-таки улетели. Ставлю твердую четверочку, если бы не приключения с багажом, оценила бы на пятерку. Сотрудники Победы во Внуково очень помогли улететь, спасибо им за это. P.s. после нас ещё был один опоздавший и тоже он полетел тем же рейсом. . .

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость из Питера


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Больше минусов чем плюсов! Плюс в том, что дешевые билеты и новые самолеты, и все!!! Все остальное ОГРОМНЫЙ МИНУС!!за неделю летала 4 раза, НИ ОДИН РЕЙС НЕ ВЫЛЕТЕЛ ВОВРЕМЯ!!! Про богаж вообще молчу, досмотр хуже чем на границе! Для женщин это вообще катастрофа, кроме дамской сумки ничего не возьмешь!!! Даже ноут бук заставили достать из чехла и нести в руках! То что купила в дьюти фри (сложено было в пакет) заставили доплачивать, либо нести все это в руках! Лучше доплатить и лететь другой авиа компанией!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Пассажир


    23 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Отвратительная авиакомпания. Пыталась пройти онлайн регистрацию. Написано, что автоматический выбор места бесплатно. Не работает. Поаис долг 149 рублей, хотя отказалась от онлайн регистрации. В аэропорту пришлось бегать искать представителя. Конечно, не нашла- пустой офис. Пришлось платить, чтобы на рейс не опоздать. Чернз кассу- только комиссия 150 рублей. Терминал- не дает сдачу. На номер телефона сдача так и не пришла- обманули. Претензии только в письменном виде, рассматриваются 30 дней. Колл центр платный! Это полное разводилово! Хуже этой компании нет ничего!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы