Полностью согласна с теми, кто считает, что все беды от собственной невнимательности. Летели по маршруту Пермь-Москва-Пермь. 1. Билеты на сайте купила и оплатила без проблем (не поняла, о каких комиссиях говорили в отзывах ранее). Не доплачивала ни за багаж, ни за выбор места - система выдала два билета рядом, на регистрации эти же места и получили. С собой был чемодан (взвесили дома, уложились в заданную норму), в руках сумка, ноутбук, детская сумочка у дочери и игрушка. Никаких претензий и доплат. 3. На обратном рейсе уже появилась онлайн регистрация во Внуково - еще проще. Ни очередей, ни нервотрепки. (Хотя дама за стойкой была очень суровой - видимо, давил груз собственной важности.) 4. Садились в Перми в туман - но пилоты молодцы, никаких нареканий. 5. Еда и напитки - не знаю, как можно так оголодать за 1.45, чтобы отсутствие еды стало проблемой. У меня на всякий случай были батончики и вода, но это исключительно подстраховка. Стюарды, кстати, приносили воду по первому требованию, стоило только поднапрячься и протянуть руку к кнопочке. 6. Багаж доехал в идеальном состоянии. Показатель - вперед везли торт. Не помялся, не раскрошился. Да и ждали выдачи максимум минут десять. 7. Что касается массы недовольных - большинство наших соотечественников просто не в состоянии усваивать нужную информацию. Живой пример - не менее пяти раз было проговорено, что спинки сидений заблокированы, но это не помешало даме впереди меня полдороги пытаться опустить спинку. Это же касается и веса багажа, и норм ручной клади: вписаться в заданные Победой параметры несложно (наш чемодан - на двоих с дочкой - не превышал 9 кг). Я довольна полетом и благодарна авиакомпании за возможность сэкономить свое время по доступным ценам (ради сравнения - билеты на поезд обошлись бы на пару тысяч дешевле, но при этом бы затратили в 5 раз больше времени на дорогу).