Компания мошенников. То, что эта организация вытворяет, пользуясь присущим нам нежеланием участвовать в судебных разбирательствах, более всего соответствует определению «мошенничество». Один из примеров: купил билет для родных с вылетом из Внуково, с возвращением туда же через пять дней. Не предупредил своих, что эта организация устроила хаос на своих стойках регистрации и нужно приезжать в аэропорт за час до окончания регистрации, чтобы успеть зарегистрироваться, выстояв огромные очереди. Мои приехали за час до вылета, к окончанию регистрации до стойки добраться не успели. Жена обратилась к представителям с заявлением о желании вылететь через пять дней по обратному полетному сегменту. Отказались, сославшись на то, что по их правилам билет безвозвратно аннулируется. Жена написала заявление о возврате денег. Отказались возвращать. Я, через e-mail, указанный на их официальном сайте, с вложением электронного билета, где указано - кто оплатил билет, обратился с заявлением о возврате денежных средств за не оказанную услугу. От неустановленного лица пришел отказ с предложением направить почтой письменное заявление и какие-то «подтверждающие документы». Летаю часто, вижу подобные «разводы» в других аэропортах. Те же бесплатные нормы провоза багажа и пр., пр. … К сожалению, эта аферистская «компашка», на региональных направлениях «отжимает» менее крупные компании. В отсутствие альтернатив приходится летать этим авиаперевозчиком.