забронировали билеты по маршруту Нижневартовск-Москва-Нижневартовск, из-за задержки чартерного рейса воспользовались только перелетом Нижневартовск-Москва, обратные билеты, естественно пропали, пришлось бронировать новые с вылетом на следующий день. Уже месяц с 27.10.15 пишу письма, что бы предоставили справку о стоимости перелета только Нижневартовск-Москва, в ответ присылают справку о стоимости перелета в обоих направлениях. Пишу в ответ, что мне нужна справка только о стоимости перелета, которым мы воспользовались, в ответ получаю, что Вам справка уже предоставлена. Уже просто нервный тик :upset Такое ощущение, что никто в компании не умеет читать и понять, какую справку нужно отправить! Уже потратили больше денег на звонки в коллцентр, где мне говорят , пишите еще раз. Просто какой то ужас!!!!!!!!!!!!!!!! оценка УЖАС!!!!!