Все тем, кто говорит читайте правила. Я являюсь человеком который читает правила перевозчика перед покупкой, но и законодательную базу. Ознакомившись только с общими правилами перевозки ... приказ № 82 минтранса, вы уже могли бы просто чихать на абсурдные правила победы, правда потеряв немного нервов, но финансы останутся целыми. Летаю с нормальной ручной кладь, которая по критериям победы должна оплачиваться, но пока ни разу не платил, хотя не которое время на общение с сотрудниками компании уходит, и угрозы снять с рейса постоянно поступают. Еще слова, что это лоукост и он должен зарабатывать. Сравните с зарубежными лоукостами, и покажите аналог победы. Да его просто нет, даже учитывая низкий курс валюты, дешевле получается у зарубежных, не говоря уже про правила. У кого такие идиотские правила про ручную кладь, а багаж 10 кг? Пока менее 20 кг не попадался не в Европе ни в Азии. Да лоукосты не предоставляют высокого комфорта, и зарабатывают на доп. услугах: питание, развлечение, повышение комфорта, возможность изменения бронирования. А на чем зарабатывает Победа? Но уж точно не на таких услуг. Это обязательно оплатить за багаж, даже в том случае когда он бесплатно идет (ознакомитесь с ФАП), ручная кладь, специальное рассаживание по разным концам самолета совместно летящих пассажиров, создание ситуации при котором пассажир не попадает на рейс и необходимость покупать еще один билет (есть такая хитрость в АК, внимательно посмотрите ФАП и проанализируйте ситуации). Нравится???