Читаю восторженные отзывы, и понимаю, что люди ещё не столкнулись с проблемами. Да, про багаж надо читать, мы и читали и нормально летали. Но однажды, мы опоздали на 3 минуты на регистрацию(конечно виноваты сами, надо раньше ехать было, но кто знал, что заезд на стоянку в аэропорту Рощино г. Тюмени может затянуться на сорок минут), и нас стали гонять от стойки в справочное, а те обратно к стойке, и оказалось, что связаться с представителем компании ну никак не возможно. Вобщем, пропали билеты в Москву. Мы взяли билеты на Ютейр, прошли регистрацию, и ещё минут 20 сидели в зале ожидания со своими несостоявшимися попутчиками. Ну ладно, вроде успокоились, но на следующий день на е-мейл пришло письмо с сообщением о том, что наша бронь анулирована, а ведь мы брали билеты туда и обратно!!! Я стал связываться с компанией по телефону, оказывается минута разговора стоит 67 руб. Поговорил, и меня успокоили, что и на обратный рейс теперь у нас нет билетов!!!! Так, что умники которые пишут про то, что надо читать про багаж, пусть особо не обольщаются, видимо у этой компаниии ещё немало козырей в рукаве припрятано