поБеда ... Вылет Сочи-Москва, август 2015, семья - 2 взрослых и дове мелких. Заранее прибыли в аэропорт. На стойке регистрации давка, все с детьми, работают 2 стойки, все нервничают. При регистрации выяснилось, что на наши забронированные (и кстати заранее за дополнительную плату оплаченные) места посадили других пассажиров. На вопрос сотруднику аэропрота и что теперь делать ответ - Садитесь на свободные места. А как же дети? Одному 7 лет, он болеет, тоже одному сидеть? А как же оплату которую мы сделали? Ответ авиакомпании - Не нравится - не летите. Желающих хватает. Пришлось поднять голос, не давать никому регистриоваться. Теперь до поБеды что то дошло и ... просто отменили регистрацию пассажиров по ранее выданным посадочным местам и нам выдали. Уже тогджа закралась крамольная мысль - а людей то предупредили что их послали. В итоге при посадки входим на борт а наши места заняты и люди отказались их освобождать, и вполне понятно почему - у них тоже детки и они не виноваты из-за ошибки авиакомпании. Старший бортпроводник пыталась разобраться, уговраливала лдюдей пересесть, пробовала другим предлжить пересечть. Рейс задержали на полчаса. Все таки кто то из других пассажиров уступил, маму с детьми посадили. Думаете поБеда извинилась? Вернула деньги за бронирование? Ответила на претензию? Беда с этой поБедой.