Swiss International Air Lines

Swiss International Air Lines, также известная, как SWISS — крупнейшая авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в европейские страны, Северную и Южную Америку, Африку и Азию. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. Основным узловым аэропортом авиакомпании является Аэропорт Цюриха, штаб-квартира находится в Аэропорту Базель-Мюлуз-Фрибург, Сент-Луис, земля Верхний Рейн, Франция.

Авиакомпания SWISS является дочерней компанией немецкого авиаперевозчика Deutsche Lufthansa AG.

SWISS выполняет регулярные рейсы из Цюриха (Аэропорт Клотен) в Москву (аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербург (аэропорт Пулково) и из Женевы в Москву (аэропорт Домодедово).

Авиакомпания работает под кодом ИАТА LX, доставшимся ей от швейцарского регионального авиаперевозчика Crossair. Код ИКАО SWR ранее использовался авиакомпанией Swissair и перешёл в SWISS для сохранения прав на международные авиаперевозки.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
66
Число направлений: 
106
Код ИАТА: 
LX
Код ИКАО: 
SWR

Как связаться

Адрес: 
PO Box, Zurich Airport, 4002 Zurich, Switzerland
Телефон: 
+41 61 582 3656
Российский офис: 
107031, г. Москва, Трубная площадь, д.2, БЦ "Неглинная Плаза"
Телефон в России: 
7 (495) 937 - 77 - 67

Прочее

Год основания: 
2002
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Our sign is a promise
Сотрудников: 
8 067
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 5 месяцев назад, Мария: Отзыв от Мария

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Стояла срочность вылета 19 декабря из Ниццы в Москву. Ранее были куплены билеты на вылет 26 декабря, мне пришлось их менять на 19 декабря, потому как очень срочно, было быть в Москве 20 декабря утром. За обмен билета была доплата 268 евро. Пройдя регистрацию в аэропорту и сдав багаж, уже в зале вылета рейс был отменен. Позвонив в компанию, сотрудники компании ответили, что да рейс отменился, и билет якобы автоматически меняется, и деньги которые за обмен вы доплачивали Вам не вернут. Про такси и прочие неудобства, сорванную встречу и прочее я вообще молчу. Такое обращение было неожиданным, вместо извинений я услышала: «Да хоть в суд обращайтесь, или куда хотите». Вспомнила про другие компании, например Аэрофлот ни когда не мог позволить себе так обращаться с клиентами. Конечно я буду добиваться своего, и наверное придется обратиться в суд. Но так же, я думаю, что все должны знать, что в данной компании существуют такие проблемы. И выбирая Swiss прошу учесть то, что с их стороны, как получилась за отмену рейса ни какой ответственности компания не несет. Написала жалобу администрации компании. Жду результатов, очень интересно чем вообще все закончиться.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 5 месяцев назад, Karcheuskaya Volha: Отзыв от Karcheuskaya Volha

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

среднестатическому лоукосту тем более что мой билет стоил прилично. О том что самолет был забит , расстоянии между креслами 'а ля чуть чуть дышать можно' я наверное даже промолчу и представить не могла что такое могут отправлять на трансконтинентальный рейс. Спасали если честно только нарисованные улыбки стюардес . После взлета была оооочень долгая турбулентность при которой основная часть самолета просто молилась и мысли как в таком лететь еще 5-6 часов меня не покидали, также добавляли перчинки бортпроводники которые сидели на пассажирских местах.. Далее была пересадка в Цюрихе и казалось бы что теперь то все будет в порядке но и второй рейс 2 раза задерживали. Я очень люблю летать, но эта поездка была как никогда ужасна и опасна. Уж незнаю в чем проблема 'трясучки' но почему то ранее никогда не попадала в столь страшную турбулентность... А может вся причина в самих самолетах??? Разбираться уже не мне, но на удивление я нигде ни разу не услышала извинений-все происходило с такой надменностью типа заплатили -ждите и вообще какого вы тут возмущаетесь! Вообщем вот такой вот отзыв

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 7 месяцев назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в сентябре СПб-Цюрих-СПб. Полет был комфортным, питание нормальное, угощают шоколадом, из напитков - чай, кофе, вода, сок, вино. Взлет-посадка прошли незаметно. Рейс туда был немного задержан (на 30 мин), но прилетели все равно вовремя. Электронная регистрация на сайте авиакомпании работает исправно.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 7 месяцев назад, Виктор: Отзыв от Виктор

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Вроде бы ничего не предвещало... Выбрал компанию по отзывам. Уже на стадии регистрации оказалось что электронная регистрация на сайте работает отвратительно. Попытки решить этот вопрос по телефону через колл-центр окончился форменным хамством от некого менеджера Ольги, которая с первых слов срывалась на крик. Дальше - еще хуже. Не советую

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, Светлана: Отзыв от Светлана

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

В августе летали данной авиакомпанией по маршруту Москва-Мадрид с пересадкой 1 сутки в женеве. В Женеве забронировали отель за свой счет. По прибытию в аэропорт узнали, что наш рейс отменили, но авиакомпания оперативно подобрала альтернативный рейс в этот же день, но с пересадкой в Мюнхен 1 час. Отель в Женеве у нас был забронирован по невозвратному тарифу, а как известно швейцария не самая дешевая страна и отель стоил приличных денег. Я написала письмо в авиакомпанию о том, что нам был нанесен ущерб в виде расходов на отель в Женеве в связи с отменой рейса. Авиакомпания даж возместила стоимость бронирования отеля в Женеве.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru