Swiss International Air Lines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Мария


    24 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Стояла срочность вылета 19 декабря из Ниццы в Москву. Ранее были куплены билеты на вылет 26 декабря, мне пришлось их менять на 19 декабря, потому как очень срочно, было быть в Москве 20 декабря утром. За обмен билета была доплата 268 евро. Пройдя регистрацию в аэропорту и сдав багаж, уже в зале вылета рейс был отменен. Позвонив в компанию, сотрудники компании ответили, что да рейс отменился, и билет якобы автоматически меняется, и деньги которые за обмен вы доплачивали Вам не вернут. Про такси и прочие неудобства, сорванную встречу и прочее я вообще молчу. Такое обращение было неожиданным, вместо извинений я услышала: «Да хоть в суд обращайтесь, или куда хотите». Вспомнила про другие компании, например Аэрофлот ни когда не мог позволить себе так обращаться с клиентами. Конечно я буду добиваться своего, и наверное придется обратиться в суд. Но так же, я думаю, что все должны знать, что в данной компании существуют такие проблемы. И выбирая Swiss прошу учесть то, что с их стороны, как получилась за отмену рейса ни какой ответственности компания не несет. Написала жалобу администрации компании. Жду результатов, очень интересно чем вообще все закончиться.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Karcheuskaya Volha


    20 декабря, 2015 - 03:00
    0

    среднестатическому лоукосту тем более что мой билет стоил прилично. О том что самолет был забит , расстоянии между креслами 'а ля чуть чуть дышать можно' я наверное даже промолчу и представить не могла что такое могут отправлять на трансконтинентальный рейс. Спасали если честно только нарисованные улыбки стюардес . После взлета была оооочень долгая турбулентность при которой основная часть самолета просто молилась и мысли как в таком лететь еще 5-6 часов меня не покидали, также добавляли перчинки бортпроводники которые сидели на пассажирских местах.. Далее была пересадка в Цюрихе и казалось бы что теперь то все будет в порядке но и второй рейс 2 раза задерживали. Я очень люблю летать, но эта поездка была как никогда ужасна и опасна. Уж незнаю в чем проблема 'трясучки' но почему то ранее никогда не попадала в столь страшную турбулентность... А может вся причина в самих самолетах??? Разбираться уже не мне, но на удивление я нигде ни разу не услышала извинений-все происходило с такой надменностью типа заплатили -ждите и вообще какого вы тут возмущаетесь! Вообщем вот такой вот отзыв

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Татьяна


    2 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летали в сентябре СПб-Цюрих-СПб. Полет был комфортным, питание нормальное, угощают шоколадом, из напитков - чай, кофе, вода, сок, вино. Взлет-посадка прошли незаметно. Рейс туда был немного задержан (на 30 мин), но прилетели все равно вовремя. Электронная регистрация на сайте авиакомпании работает исправно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Виктор


    25 октября, 2015 - 03:00
    0

    Вроде бы ничего не предвещало... Выбрал компанию по отзывам. Уже на стадии регистрации оказалось что электронная регистрация на сайте работает отвратительно. Попытки решить этот вопрос по телефону через колл-центр окончился форменным хамством от некого менеджера Ольги, которая с первых слов срывалась на крик. Дальше - еще хуже. Не советую

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Светлана


    1 октября, 2015 - 03:00
    0

    В августе летали данной авиакомпанией по маршруту Москва-Мадрид с пересадкой 1 сутки в женеве. В Женеве забронировали отель за свой счет. По прибытию в аэропорт узнали, что наш рейс отменили, но авиакомпания оперативно подобрала альтернативный рейс в этот же день, но с пересадкой в Мюнхен 1 час. Отель в Женеве у нас был забронирован по невозвратному тарифу, а как известно швейцария не самая дешевая страна и отель стоил приличных денег. Я написала письмо в авиакомпанию о том, что нам был нанесен ущерб в виде расходов на отель в Женеве в связи с отменой рейса. Авиакомпания даж возместила стоимость бронирования отеля в Женеве.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 августа, 2015 - 03:00
    0

    Цена не соответствует качеству. Летали в Барселону с пересадкой в Женеве, итого 4 перелета, из них 3 - с задержкой около 1-1,5ч. Кормили отвратительными холодными макаронами, соленой булкой с маслом. По поводу вина, шоколада и сыра - плюсик. При покупке билетов ни слова не было написано о том, что стоимость багажа не включена, пришлось доплачивать 60 евро за 4 перелета - сумма немаленькая при учете курса евро. Знали бы раньше - взяли бы прямой рейс, т.к. получилась не экономия, а еще дороже. При получении багажа в Москве была еще одна неприятная неожиданность: раздолбали весь чемодан, все содержимое перетрясли, некоторые сувениры были напрочь испорчены.К сожалению, свисс не оправдали мои ожидания, хотя была наслышана очень лестными отзывами о них.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 августа, 2015 - 03:00
    0

    17.08.2015 рейс Москва-Цюрих в 09-05 из ДМЕ. Все нормально, точно по расписанию, хорошее обслуживание, приятные бортпроводницы. Но куда-то исчезли стальные приборы, да и обед был так себе, скудноват по сравнению с тем, что предлагала авиакомпания 5 лет назад. Но это не самоцель, главное - безопасно и комфортно долететь. Авиакомпанию рекомендую.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    20 июля, 2015 - 03:00
    0

    Лучшая авиакомпаний в мире - жаль не обслуживают весь мир. Одни стальные столовые приборы чего стоят. Если выбирать с кем лететь, то выбор на SWISS.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 июля, 2015 - 03:00
    0

    ПОТЕРЯЛИ ЧЕМОДАН. НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ. еСЛИ НАЙДУТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ И ИЗВИНЮСЬ ЗА ПЛОХОЙ ОТЗЫВ. ПОКА НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. ХОТЬ И НА КОМПАНИЯ РОССИИ, А СЕРВИС УЖАСНЫЙ.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 июля, 2015 - 03:00
    0

    Летал зимой Будапешт - Цюрих. Ни каких притензий все ОК.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы