Lufthansa

Deutsche Lufthansa AG (FWB: LHA), более известная как Lufthansa (произносится Люфтганза или Люфтханза) — флагманский авиаперевозчик Германии, крупнейший авиаконцерн Европы, включающий в себя и такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines.

В общем счете Lufthansa выполняет рейсы в 78 стран мира по более чем двумстам направлениям. Воздушный флот всей авиакомпании, включая и дочерних перевозчиков, насчитывает около 620 воздушных судов, а общий пассажиропоток компании по данным 2013 года составил 104,5 миллиона человек, что делает концерн Deutsche Lufthansa AG одним из крупнейших авиапредприятий в мире.

Также авиакомпания Lufthansa является членом-соучредителем Star Alliance, старейшего и крупнейшего в мире авиационного альянса, созданного в 1997 году.

Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Кёльн, в то время как своими основными техническими и транспортными базами авиакомпания располагает в аэропортах Франкфурта и Мюнхена, а также в аэропорту Дюссельдорфа, откуда основную часть рейсов Lufthansa постепенно передаёт своему подразделению бюджетной авиакомпании Germanwings.

До 1994 года авиакомпания Lufthansa была государственным предприятием. В 1997 году компания полностью перешла во владения инвесторов, среди которых компании Deutsche Postbank, Deutsche Bank и MGL Gesellschaft fuer Luftverkehrwerte.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
283
Число направлений: 
215
Код ИАТА: 
LH
Код ИКАО: 
DLH

Как связаться

Адрес: 
60546 Terminal 1 Abflughalle A Frankfurt, Germany
Телефон: 
+49 6986 799799
Российский офис: 
107045, г. Москва, Трубная площадь, д.2, 1 этаж
Телефон в России: 
7 (495) 980 - 99 - 99

Прочее

Год основания: 
1926
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Nonstop you
Сотрудников: 
118 214
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 3.6 (5 votes)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

1 год 4 месяца назад, Алия: Отзыв от Алия

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый вечер. Впервые летела ЛГ до Майами через Франкфурт. Время стыковки было небольшим, да и к тому же предупреждали, что аэропорт Франкфурта очень большой и запутанный. В общем летела и немного напрягалась. По прилету была приятно удивлена. Вылет и прилет строго по расписанию (решила, что немецкая точность имеет место быть). Уточнив номер гейта начала свой путь по указателям. Шла так уверенно, как будто знала этот аэропорт)) На поезде добралась до терминала вылета, опять без задержек. Возвращалась через Мюнхен. Вот здесь занервничала еще сильнее, т.к. стыковка была 45 минут до вылета. Еще в США регистратор успокоила и объяснила, что аэропорт небольшой, времени будет достаточно. Честно говоря, я была уверена, что в случае задержки, а/к будет нести ответственность. Но все прошло на 5. Обед вкусный, напитки также. Внутренний рейс был с Аэрофлотом... Его задержали без объяснения причин. Вообще я летала в основном с Аэрофлотом, но теперь открыла для себя и ЛГ. Прочитав отзывы подумала, может мне просто повезло или а/к ЛГ достойная??

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 vote)

1 год 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Ужасная авиакомпания, никогда не летайте ей! забронировал билеты Милан - Спб, в итоге за 10 часов до вылета мне сообщили что провоз багажа невозможен, пришлось доплатить очень много денег за стандартное место в багаже, ПРИ ТОМ ЧТО НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ в момент бронирования билетов об этом

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (3 votes)

1 год 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Сегодня прилетели из Рима, были билеты Рим-Франкфурт-Москва. Рейс, естественно отменили. Приехали в аэропорт Рима, там на стойках Люфтганзы было достаточно много сотрудников, всех пытались рассадить на другие рейсы. Нам повезло, были места на прямой рейс Москва-Рим итальянскими авиалиниями, но на более позднее время. Нас это не сильно огорчило, поскольку запас по времени у нас был и мы летели домой. На соседних стойках слышала, что кого-то отправляли с пересадками, кого-то поездом, кого-то заселяли в гостиницы. Я прекрасно понимаю, что у многих людей срываются планы, но в жизни всякое бывает и не всегда все получается гладко и как было задумано. Из минусов.... Пока не попросила ваучеры на питание их не предложили, но когда спросила, то дали сразу. Не выдали отдельный билет на 1место багажа( кот. У меня был оплачен отдельно при покупке билетов), но это связываю со спешкой при оформлении. Когда регистрировались у итальянцев, то они попросили доплатить за багаж. Мы сгоняли к стойкам Люфтганзы, они друг с другом созвонились, все решили, и выдали нам билет на багаж. Когда летели Москва-Франкфурт-Рим все было отлично. Чистые самолеты, хорошая еда, вежливый персонал. Из моего небольшого опыта Люфтганза не оставила негативных впечатлений, скорее положительные.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.8 (4 votes)

1 год 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Прежде чем купить вчера билеты, позвонила в авиакомпанию Люфтганза, во первых дозвонилась в течении 15-20 минут, где мне сообщили что вылеты 'НЕ ОТМЕНЕНЫ, ЗАБАСТОВОК НЕТ'!!!. Покупаем сразу билеты, и ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ПРИХОДИТ уведомление что рейса наш отменен! И денег вам не отдадим... ПРИХОДИТЕ к нам еще пожалуйста!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 vote)

1 год 5 месяцев назад, Кэт: Отзыв от Кэт

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Вот вам и пунктуальная Германия, вот вам и Люфтганза. У меня пропало 6 билетов, ещё как минимум 12 билетов - под огромным '?' О том, что мой рейс в 7:00 аннулирован в результате забастовок, мне сообщили в 17:10 предыдущего дня. Очень 'своевременно'... Я уже была зарегистрирована и оплатила доп.багаж. Сервис! Бастуют из-за пенсионного возраста, в то время как один самый дешёвый билет по самому низкому тарифу Light на такой аннулированный рейс стоит трех - пяти наших среднестатистических пенсий. * ! Вот вам и Der Kunde ist König. Реальность: Люфтганза не обеспечивает замен и не предлагает альтернатив!!!!Заблаговременно об отмене рейса не предупреждает!!! Сама а/к , на мой взгляд, никак не страдает. Одни сотрудники бастуют, другие прохлаждаются. За все платят пассажиры. Я помню рекламный плакат LH 2009г., где папа читал дочке книжку примерно с таким слоганом: 'Больше времени для сказок – заслуга Lufthansa. Удобное расписание подарит Вам много свободного времени.' Сегодня вечером LH украла все моё свободное время, ибо я была вынуждена искать возможность хоть как-то улететь на важные переговоры для нашей немаленькой группы, а завтра не повезёт нас по оплаченному маршруту, вот такая сказочка на ночь. По ссылке ниже, которую а/к 'предусмотрительно' предоставила нам на своём сайте, инфа об отменах появляется ещё позже, чем рассылка смс. www.lufthansa.com/online/myportal/lh/de/...

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 votes)

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования