Royal Air Maroc

Royal Air Maroc (араб. الخطوط الملكية المغربية‎‎) — национальный перевозчик гражданской авиации Марокко. Основана в 1957 году и является наиболее крупной марокканской авиакомпанией. Базируется в бывшем аэропорту Касабланка-Анфа и осуществляет собственные рейсы по 80 направлениям, 22 из которых в Африке. Член IATA и ICAO.

Флот и маршрутная сеть

Как связаться

Адрес: 
Aeroport de Casablanca-Anfa, Casablanca, Morocco
Телефон: 
+212 5 2291 2000

Прочее

Год основания: 
1957
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 4 месяца назад, Серфер: Отзыв от Серфер

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летела в сентябре Royal Air Maroc Москва - Касабланка - Агадир. На перелете Москва - Касабланка самолет делает остановку в Мюнхене. Там садятся еще пассажиры. По дороге 'туда' остановка составила 1,5 часа. По дороге 'обратно' - почти 3 часа. В результате опоздала на стыковочный рейс из Москвы домой, пришлось доплачивать за билет, чтобы улететь следующим рейсом. В Мюнхене из самолета не выпускают. Самолет маленький, развлечений никаких нет. В результате, вроде и лететь недалеко, но очень утомительно получается. Кормят неплохо. Напитки тоже есть. Вино тоже есть, но его не предлагают. Надо попросить, они выдают. По дороге 'туда' выдавали носочки и маски на глаза. По дороге 'обратно' - нет. Какие-то проблемы с кондиционированием в самолете, то очень жарко и душно, то очень холодно. Резюме - летать можно, если получается дешевле, чем у других, но если есть стыковки с другими авиакомпаниями, то закладывать на пересадки больше времени, поскольку плюс-минус пару часов опозданий для Royal Air Maroc - это обычное дело.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 11 месяцев назад, HUMAN: Отзыв от HUMAN

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

БЕСПРЕДЕЛ! Royal Air Maroc без каких-либо объяснений задержал рейс AT515 /04/04/15/ Марокко-Аккра на сутки. Иммиграционная служба собрала у всех паспорта и более 10 часов держала всех в неведении. После долгих протестов, с участием вооруженных полицейских сообщили, что рейс вылетит через 12 часов. Несмотря на то, что на рейсе было много маленьких детей, авиакомпания никаким образом не проявила заинтересованность в оказании какой-либо помощи пассажирам. Крайне не рекомендуем пользоваться сервисом авиакомпании Royal Air Maroc.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

4 года 2 месяца назад, Ольга: Отзыв от Ольга

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

соответственно, Малага-Касабланка, Касабланка -Москва.Что касается обслуживания: пледы, подушки, повязка,чтобы закрыть глаза и поспать, носочки (выдавали вначале). Из Москвы в Касабланку перелет длится почти 6 часов, кормили 2 раза. Первый раз:йогурт, какая-то булочка с маслом, кекс (видимо, это был завтрак), во второй раз: курица, рис с какими-то специями, артишок, булочка, масло, чай, тоже какой-то кекс. Между приемами пищи наливали сок или воду. Из Касабланки в Малагу перелет длится час 40. Давали сэндвич с курицей и сок или вода, соответственно. Стюарды улыбаются, особенно девушкам, особенно блондинкам, особенно если они летят одни=).В общем и целом, кроме шуток, они дружелюбны. Кто-то писал в комментариях выше, что им попались плохие стюарды, но и у нас в российских авиалиниях не всегда бывают дружлюбные люди. Вобщем, персоналу спасибо.В аэропорту Мухаммед 5 много людей в местных одеждах, меня это нисколько не смущает, кого-то, может быть, наоборот. Поэтому учитывайте! Туалеты старенькие, но чистые. Женщины их убирают практически в режиме нон-стоп. Посадка была мягкой,хотя в Москве была ужасная метель, мы сели без проблем. Посадку задерживали минут на 20-30. Из четырех перелетов только 1 раз посадка началась вовремя. Вот и весь мой перелет без прикрас=)! Желаю удачи!Надеюсь, что информация Вам будет полезна!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

20 Августа, рейс AT220 Касабланка - Москва SVO. Рейс обслуживали два стюарда парня, у которых был, видимо, товарищ в салоне. Весь рейс они провели или рядом с его сидением, или в хвосте, месте для стюардов. Все свои обязанности выполняли спустя рукава и лицом, как будто, делают одолжение. На последние 6-7 рядов оба раза не хватило каких-то ингридиентов во время питания. Послендние рядов 10-15 питались только рыбой. А в первый раз выдали просто три булки (явно не первой свежести) с джемом. На борту нет подушек и одеял, при этом в салоне было прохладно. Рейс задержали на час, когда все уже были в салоне, оказалось, что по каким-то причнам не подвезли еду. Онлайн бронирование не работает по непонятным причинам. Я больше никогда не буду летать этими авиалиниями

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 7 месяцев назад, Марат: Отзыв от Марат

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в июле 2013 из Москвы через Касабланку в Малагу и обратно, с маленьким ребенком. Авиакомпании ставим отлично за полет и сервис. Всё было вовремя, никаких нареканий и проблем. Взлеты и посадки осуществлены действительно весьма профессионально. Отдельное спасибо стюардам - за помощь с малышом, за игрушки, питание и т.д. Назад летели ночным рейсом, все спали, причем получилось так, что ребенок заснул в неудобной позе - стюард не поленился разбудить жену, и сказал, показав на малыша 'Madam, please look to neck of your baby, it's not comfortable' (Мадам, взгляните, шее вашего ребенка не очень удобно) - в общем, благодарность и пилоту, и персоналу (даже сданную в Москве в багаж детскую коляску принесли прямо к выходу из самолета, когда мы прилетели в Малагу - чего кстати в Шереметьево никогда не делается).

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru