Отзыв от Гость

23 августа, 2013 - 04:00
Гость

Royal Air Maroc

20 Августа, рейс AT220 Касабланка - Москва SVO. Рейс обслуживали два стюарда парня, у которых был, видимо, товарищ в салоне. Весь рейс они провели или рядом с его сидением, или в хвосте, месте для стюардов. Все свои обязанности выполняли спустя рукава и лицом, как будто, делают одолжение. На последние 6-7 рядов оба раза не хватило каких-то ингридиентов во время питания. Послендние рядов 10-15 питались только рыбой. А в первый раз выдали просто три булки (явно не первой свежести) с джемом. На борту нет подушек и одеял, при этом в салоне было прохладно. Рейс задержали на час, когда все уже были в салоне, оказалось, что по каким-то причнам не подвезли еду. Онлайн бронирование не работает по непонятным причинам. Я больше никогда не буду летать этими авиалиниями

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Royal Air Maroc - другие отзывы