Royal Air Maroc: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Серфер


    6 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летела в сентябре Royal Air Maroc Москва - Касабланка - Агадир. На перелете Москва - Касабланка самолет делает остановку в Мюнхене. Там садятся еще пассажиры. По дороге 'туда' остановка составила 1,5 часа. По дороге 'обратно' - почти 3 часа. В результате опоздала на стыковочный рейс из Москвы домой, пришлось доплачивать за билет, чтобы улететь следующим рейсом. В Мюнхене из самолета не выпускают. Самолет маленький, развлечений никаких нет. В результате, вроде и лететь недалеко, но очень утомительно получается. Кормят неплохо. Напитки тоже есть. Вино тоже есть, но его не предлагают. Надо попросить, они выдают. По дороге 'туда' выдавали носочки и маски на глаза. По дороге 'обратно' - нет. Какие-то проблемы с кондиционированием в самолете, то очень жарко и душно, то очень холодно. Резюме - летать можно, если получается дешевле, чем у других, но если есть стыковки с другими авиакомпаниями, то закладывать на пересадки больше времени, поскольку плюс-минус пару часов опозданий для Royal Air Maroc - это обычное дело.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от HUMAN


    6 апреля, 2015 - 03:00
    0

    БЕСПРЕДЕЛ! Royal Air Maroc без каких-либо объяснений задержал рейс AT515 /04/04/15/ Марокко-Аккра на сутки. Иммиграционная служба собрала у всех паспорта и более 10 часов держала всех в неведении. После долгих протестов, с участием вооруженных полицейских сообщили, что рейс вылетит через 12 часов. Несмотря на то, что на рейсе было много маленьких детей, авиакомпания никаким образом не проявила заинтересованность в оказании какой-либо помощи пассажирам. Крайне не рекомендуем пользоваться сервисом авиакомпании Royal Air Maroc.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    13 января, 2015 - 03:00
    0

    соответственно, Малага-Касабланка, Касабланка -Москва.Что касается обслуживания: пледы, подушки, повязка,чтобы закрыть глаза и поспать, носочки (выдавали вначале). Из Москвы в Касабланку перелет длится почти 6 часов, кормили 2 раза. Первый раз:йогурт, какая-то булочка с маслом, кекс (видимо, это был завтрак), во второй раз: курица, рис с какими-то специями, артишок, булочка, масло, чай, тоже какой-то кекс. Между приемами пищи наливали сок или воду. Из Касабланки в Малагу перелет длится час 40. Давали сэндвич с курицей и сок или вода, соответственно. Стюарды улыбаются, особенно девушкам, особенно блондинкам, особенно если они летят одни=).В общем и целом, кроме шуток, они дружелюбны. Кто-то писал в комментариях выше, что им попались плохие стюарды, но и у нас в российских авиалиниях не всегда бывают дружлюбные люди. Вобщем, персоналу спасибо.В аэропорту Мухаммед 5 много людей в местных одеждах, меня это нисколько не смущает, кого-то, может быть, наоборот. Поэтому учитывайте! Туалеты старенькие, но чистые. Женщины их убирают практически в режиме нон-стоп. Посадка была мягкой,хотя в Москве была ужасная метель, мы сели без проблем. Посадку задерживали минут на 20-30. Из четырех перелетов только 1 раз посадка началась вовремя. Вот и весь мой перелет без прикрас=)! Желаю удачи!Надеюсь, что информация Вам будет полезна!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 августа, 2013 - 04:00
    0

    20 Августа, рейс AT220 Касабланка - Москва SVO. Рейс обслуживали два стюарда парня, у которых был, видимо, товарищ в салоне. Весь рейс они провели или рядом с его сидением, или в хвосте, месте для стюардов. Все свои обязанности выполняли спустя рукава и лицом, как будто, делают одолжение. На последние 6-7 рядов оба раза не хватило каких-то ингридиентов во время питания. Послендние рядов 10-15 питались только рыбой. А в первый раз выдали просто три булки (явно не первой свежести) с джемом. На борту нет подушек и одеял, при этом в салоне было прохладно. Рейс задержали на час, когда все уже были в салоне, оказалось, что по каким-то причнам не подвезли еду. Онлайн бронирование не работает по непонятным причинам. Я больше никогда не буду летать этими авиалиниями

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марат


    8 августа, 2013 - 04:00
    0

    Летали в июле 2013 из Москвы через Касабланку в Малагу и обратно, с маленьким ребенком. Авиакомпании ставим отлично за полет и сервис. Всё было вовремя, никаких нареканий и проблем. Взлеты и посадки осуществлены действительно весьма профессионально. Отдельное спасибо стюардам - за помощь с малышом, за игрушки, питание и т.д. Назад летели ночным рейсом, все спали, причем получилось так, что ребенок заснул в неудобной позе - стюард не поленился разбудить жену, и сказал, показав на малыша 'Madam, please look to neck of your baby, it's not comfortable' (Мадам, взгляните, шее вашего ребенка не очень удобно) - в общем, благодарность и пилоту, и персоналу (даже сданную в Москве в багаж детскую коляску принесли прямо к выходу из самолета, когда мы прилетели в Малагу - чего кстати в Шереметьево никогда не делается).

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Константин


    6 декабря, 2012 - 04:00
    0

    Летал в сентябре 2012 г. по маршруту Москва-Касабланка - Агадир и обратно. Про незаметность поездки поспорю. По 5 бальной шкале - твердая 3. 1. Перелет Москва-Касабланка: Самолет прибыл вовремя, вовремя взлетел, вовремя приземлился. Кормили вкусно, особенно горячее. Апельсиновый сок был из пакета, а не свежевыжатый, как писали на некоторых форумах. Первое впечатление - на форумах все врут, отличная авиакомпания. 2. Перелет Касабланка - Агадир: Задержали на 2 часа, без какого либо объявления. Тупо ждали у выхода на посадку.огда сели в самолет, оказалось что самолет тот же, на котором прилетели из Москвы. Рядом с нами из Москвы летел ребенок, его вырвало на подлете к Касабланки, так вот следы этого происшествия мы и обнаружили на новом рейсе. Вначале самолет был полупустой, но в течении 1.5 часов нашего сидения в салоне самолета, к нему подвозили еще 3 автобуса с пожилыми берберами в национальных одеждах, с тюками ручной клади, которые они судорожно пытались разместить на полках над креслами. После того как самолет заполнился на 3\4 стюардесса объявила, что мы еще немного подождем опаздывающих пассажиров. Когда салон заполнился, одна девушка передумала лететь и со слезами на глазах покинула самолет (для нее специально подкатывали трап и автобус). Вот спустя 3 часа от заявленного времени мы взлетели. В полете питание не предусмотрено, но раздавали воду. Привычная процедура была нарушена полностью: воду тупо разливали из бутылки в стаканы, которые пассажиры держали в руках. Впечатление: хорошая авиакомпания, а описанное выше расценено как марокканская экзотика. 3. Перелет Агадир - Касабланка. Приехали в аэропорт Агадира за 2.5 часа до вылета. Взвешали чемоданы, разложили багаж, чтоб попасть в нормы бесплатного багажа, запаковали чемоданы в пакет и стали в очередь для регистрации на рейс. Прямо перед нами у молодого человека случились какие-то проблемы с билетами и сотрудница стойки регистрации стала неспешно, по-марокански их решать. Настолько медленно, что мы а за нами еще была очередь человек 15, не успевали до окончания регистрации. При наличии свободных стоек и персонала за стоиками регистрации, на других стоиках зарегистрироваться нам не дали. Зарегистрировавшись и пройдя таможню, попали в зал вылета, где нас за руку повели к самолету, т.к. мы задерживали вылет. После нашей посадки в самолет прошло минут 45 и еще 15 человек сели в самолет. Потом взлетели. Самолет новый Боинг 737-800. Очень понравилась система навигации в виде монитора над головой. Впечатление: хорошая авиакомпания, с характерными национальными особенностями. 4. Перелет Касабланка - Москва. Ожидание между рейсами было 7 часов. Но так как рейс из Агадира опаздывал, то меньше. Думали, что съездим в Касабланку, но в город нас не выпустили (о чем писали на форумах, но я в это не верил). В аэропорту Касабланки очень душно, туалеты грязные, магазины дорогие, гостиница убогая и переполнена. Зал Priority Pass тоже очень маленький. Посадка началась во время. Во время посадки в салоне самолета группа русских туристов пыталась поменяться местами, что бы сидеть всем вместе. На этой почве возникли конфликты, между другими русскими туристами. Стюарты не вмешивались, что странно. Так же, удивило то, что места за бизнес классом 5-6 ряд, обычно предназначаются для семей с маленькими детьми 2-3 года. На этом рейсе 2 летние дети сидели у туалета в хвосте, а на 5-6 ряду сидели наши русские парни типа Вована из Тагила. Что еще поразило: не хватало воды - по 2 кружке чая не наливали, разбудили всех в 3-4 утра: подали завтрак - вода без газа и кусочек хлеба. Прилетели вовремя. В итоге: летать можно, но при наличии дешевых билетов. Багаж: чемоданы были изрядно потрепаны, керамика в них была побита. (но тут может мы и сами виноваты - надо было брать в ручную кладь).

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    22 октября, 2012 - 04:00
    0

    13 сентября 20012 года я прилетела из Марокко в Москву, поездка была не заметной, работа стюардов была великолепной, капитан этого авиалайнера оказался супер лётчиком.... Я довольна этой поездкой, хочу вернуться в Марокко так же легко и непринужденно. 22 октября надеюсь рейс будет таким же))) Спасибо компании AIR Maroc.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    26 июля, 2012 - 04:00
    0

    ЛЕТЕЛИ В МАЕ НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ВЗЛЕТЕЛИ И СЕЛИ ДАЖЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ПО РАСПИСАНИЮ, АЭРОПОРТ В КАСАБЛАНКЕ БОЛЬШОЙ,НАРОД ТАМ ВЕЖЛИВЫЙ НЕ ТО ЧТО У НАС

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    19 июня, 2012 - 04:00
    0

    Начиталась плохих отзывов перед отлетом в Малагу, через Касабланку, распереживалась вся, но все было чудесно!!! Задержка была один раз за 4 вылета и та на 15 мин, что в Люфтганзе и прочих всегда бывает и не зависит от авиакомпании. Все супер - не слушайте и не читайте много отзывов, потому что обычно пишут единичные случаи и те плохие. Первый раз пишу отзыв - обидно стало за Марокканские авиалинии. Всем приятных путешествий!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Светлана


    5 марта, 2012 - 04:00
    0

    Ужасные авиалинии,позор Королевства!уроды какие-то работают.'выбили' прямой рейс в Москву,ни офиса,ни стойки в аэропорту,ничего нет.летели в мае 2011 Москва-Касабланка-Агадир. Самолет задержали,соответственно,нас не подождали,обратиться не к кому.за стойкой стоит какое-то нечто,простите,и делает вид,что не понимает.народу было прилично,человек 12-15.нас пообещали отвезти в гостиницу рядом с аэропортом,потому что это теперь до утра. сказали,идите там шатл вас отвезет.мы вышли,никакого шатла уже нет.как и это нечто испарилось.нет никакого дела вообще!местные авиалинии-это просто кукурузник какой-то,страшно было лететь.а обратно,мы из агадира остановились в марракеше,хотя такой стыковки не было в билетах.такое ощущение,что это маршрутка.стюарды ленивые,женщины не внимательные.народ ходит курит в туалеты.если им все равно,то мне нет. В августе 2011 опять летели.на транзите нет ни вывески куда идти,никто не может сказать.мы еле успели запрыгнуть в самолет и по счастливому случаю нашли откуда вылет,как мы поняли,многие остались в аэропорту. А сегодня 5 марта 2012 года мы пиехали в аэропорт шереметьево и там написано,вылет аннулирован.ни эл письма,ни смс ничего!и спросить не у кого,стойки информации у них нет!оказалось,самолет не заполнился полностью и рейс перенесли на среду.Мы потратили время,деньги на такси..и спросу никакого!к багажу отношение ужасное,постоянно что-то билось,хотя я тщательно заворачивала,но наверное,от души. Вывод один-не пользоваться ими.такое хамство,курение в самолете и попустительство в купе с неуважением просто непростительно!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы