Brussels Airlines

Brussels Airlines — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Бельгии. Является дочерним предприятием компании Lufthansa, которой принадлежат 45 % акций холдинга SN Airholding, владеющего Brussels Airlines. Работает на 62 направлениях в 20 европейских странах, также выполняет полёты в Восточную, Центральную и Западную Африку. Компания является членом IATA и Association of European Airlines (AEA).

Штаб-квартира компании расположена в b.house Международного аэропорта Брюсселя в Завентеме, Бельгия.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
48
Число направлений: 
76

Как связаться

Прочее

Программа премирования: 
Слоган: 
We go the extra smile
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 7 месяцев назад, ЛЮДМИЛА: Отзыв от ЛЮДМИЛА

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!С СЕМЬЕЙ ЛЕТЕЛИ ВПЕРВЫЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ. ПЕРЕД БРОНИРОВАНИЕМ БИЛЕТОВ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ, И НЕ ПОВЕРИЛА, ЧТО ВСЕ НА СТОЛЬКО ПЕЧАЛЬНО...ДУМАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ТАК ПИШУТ КОНКУРИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. НО МОЕ МНЕНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ КАК ТОЛЬКО НАЧАЛИ ПРОХОДИТЬ РЕГИСТАЦИЮ. ПО ВЕСУ У НИЗ БАГАЖ НЕ БОЛЕЕ 23, У НАС БЫЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ(НА 500 ГР), ЗАСТАВИЛИ ОТКРЫТЬ ЧЕМОДАН И ВЫЛОЖИТЬ, ЧТОБ НЕ ПЕВЫШАЛ. НУ ЭТО ПОЛ БЕДЫ, САМОЕ УЖАСНОЕ ЭТО НА БОРТУ, КОГДА ТЫ ЛЕТИШЬ ОКОЛО 4 ЧАСОВ И РЕБЕНКУ ТВОЕМУ ДАЖЕ ВОДУ БЕСПЛАТНО НЕ ДАЮТ. НА БОРТУ МЫ ВСЕ ПОКУПАЛИ, ЧАЙ И КОФЕ ХОЛОДНОЕ, СЕНДВИЧИ НЕ СЬЕДОБНЫЕ ВООБЩЕ...РАЗ ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ПОКУПАТЬ ЛЮДЕЙ ЕДУ, НУ ТАК ХОТЬ СДЕЛАЙТЕ И КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЮЩИМ!!!!ЭТО ПРОСТО 4-Х ЧАСОВАЯ ЛОВУШКА, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВЫНУЖДЕН ХОТЬ КУПИТЬ ПОПИТЬ....Я БЫ НИКОГДА НЕ ПОВЕРИЛА ,ЧТО В ЕВРОПЕ ТАКОЙ СЕРВИС , ПОКА САМА НЕ СТОЛКНУЛАСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!!НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЭТИ АВИАЛИНИИ.ЛУЧШЕ ЧУТЬ ПЕРЕПЛАТИТЬ НО ЗА ТО И ПОЛЕТ БУДЕТ БЕЗ НЕРВОВ И СЮРПРИЗОВ!!!БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ((((АЭРОПОРТ У НИХ ПРОСТО КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, валерий: Отзыв от валерий

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели транзитом в Аликанте через Брюссель. В итоге багаж остался в Брюсселе. Как оказалось не только у нас а у всех 'транзитников' 2 дня отпуска 'коту под хвост'. После двух дней 'звонков' багаж таки нашли.Но сколько на это ушло нервов?(((( Сам аэропорт большой и 'бардачный'. Все дорого. Как и сами 'брюссельские авиалинии'. На борту все платное. В общем если есть возможность избегайте как аэропорта Брюсселя так и авиакомпании. Или страхуйтесь все по максимуму.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, Ирина: Отзыв от Ирина

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Отвратительнейшая авиакомпания в мире! Летели транзитом из Рима в СПб. Персонал аэропорта медлительный и неприветливый. Время стыковки 45 минут, на предполетном досмотре мурыжили не торопясь и им было абсолютно все равно, что объявили окончание посадки на наш рейс, и в очереди еще стоят люди (в том числе семьи с маленькими детьми), которым нужно успеть не только пройти досмотр, но еще и добежать до ворот выхода, которые находятся в другом конце аэропорта. С указателями в аэропорту тоже беда. На борту все платное, как написано в предыдущих отзывах. В довершении ко всему чемодан пришел порванным по шву! Дыра внушительная. Благо, ничего не пропало, но чемодан восстановлению не подлежит. На этом же рейсе было много пассажиров, багаж которых был потерян полностью или частично. В том числе детская коляска!! Как так можно???? Никому не советую пользоваться услугами этой 'прекрасной' авиакомпании!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели 12/09/2015 в Барселону с пересадкой в Брюсселе. Это кошмар, самолёты видавшие виды, на борту все платное, вплоть до воды, купленные у них же сандвичи не понравились.В итоге ещё и потеряли 2 багажа из 4х, один как оказалось остался в Брюсселе, другой улетел куда-то в Италию. Самое печальное в этой истории то, что с нами была девушка диабетик, инсулиновый, и инсулин в ручной клади был на сутки. Никому из представителей АК ничего не интересно и не парит никак. Багаж не нашли до сих пор. За 7 лет самостоятельных путешествий, я впервые встретила такую халатность.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали 19 июня по маршруту Москва-Брюссель-Рим, обратно - 4 июля Рим-Брюссель-Москва. Стыковки – 1 час в первом случае и 50 минут во втором. Перед вылетом из Москвы на телефон пришло сообщение, что рейс из Брюсселя в Рим отменен. Позвонили в российский офис АК, и нас оперативно пересадили на рейс попозже. Пришлось, правда, звонить в римский отель и предупреждать, что у нас будет заезд ночью, а не вечером. Обратно самолет задержали в Риме на полтора часа: какая-то неполадка с телефонным оборудованием бортпроводников. Пока сидели в самолете, предложили напитки и шоколад. КВС очень внимательный, несколько раз выходил на связь и объяснял, на какой стадии ремонт и что нам ничего не угрожает :) В итоге опаздывали на стыковку на 20 минут, когда приземлялись, наш московский самолет еще стоял на земле, но нас никто не подождал! Хотя перед тем, как брать билеты, я консультировалась с российским офисом и меня клятвенно заверили, что при небольших задержках пассажиров ждут! Самолет улетел в Москву без нас. Нам предложили еще один стыковочный рейс через Ригу с прилетом в Шереметьево, что нас совершенно не устраивало, т.к. был дали талончики на 15 евро на человека на питание в а/п Брюсселя. Нужно отметить, что в российском офисе, куда мы изначально пытались дозвониться, кастомер сервис по выходным не работает, на телефоне был автоответчик! Домой добрались, конечно, на несколько часов позже, чем планировалось, но зато почти сразу до места. Переживали за багаж из-за всех «перетурбаций», но все долетело в целости и сохранности, честь и хвала. Вывод: авиакомпания нормальная, хорошие самолеты и экипажи, отличное пилотирование, услужливые консультанты на стойке, не жалеем, что полетели ими, но совет - берите стыковки подлительнее. Пожелание авиакомпании: все-таки, если самолет опаздывает на каких-то 20 минут, ждать своих пассажиров.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 vote)

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru