ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!С СЕМЬЕЙ ЛЕТЕЛИ ВПЕРВЫЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ. ПЕРЕД БРОНИРОВАНИЕМ БИЛЕТОВ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ, И НЕ ПОВЕРИЛА, ЧТО ВСЕ НА СТОЛЬКО ПЕЧАЛЬНО...ДУМАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ТАК ПИШУТ КОНКУРИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. НО МОЕ МНЕНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ КАК ТОЛЬКО НАЧАЛИ ПРОХОДИТЬ РЕГИСТАЦИЮ. ПО ВЕСУ У НИЗ БАГАЖ НЕ БОЛЕЕ 23, У НАС БЫЛ ЧУТЬ БОЛЬШЕ(НА 500 ГР), ЗАСТАВИЛИ ОТКРЫТЬ ЧЕМОДАН И ВЫЛОЖИТЬ, ЧТОБ НЕ ПЕВЫШАЛ. НУ ЭТО ПОЛ БЕДЫ, САМОЕ УЖАСНОЕ ЭТО НА БОРТУ, КОГДА ТЫ ЛЕТИШЬ ОКОЛО 4 ЧАСОВ И РЕБЕНКУ ТВОЕМУ ДАЖЕ ВОДУ БЕСПЛАТНО НЕ ДАЮТ. НА БОРТУ МЫ ВСЕ ПОКУПАЛИ, ЧАЙ И КОФЕ ХОЛОДНОЕ, СЕНДВИЧИ НЕ СЬЕДОБНЫЕ ВООБЩЕ...РАЗ ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ПОКУПАТЬ ЛЮДЕЙ ЕДУ, НУ ТАК ХОТЬ СДЕЛАЙТЕ И КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЮЩИМ!!!!ЭТО ПРОСТО 4-Х ЧАСОВАЯ ЛОВУШКА, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВЫНУЖДЕН ХОТЬ КУПИТЬ ПОПИТЬ....Я БЫ НИКОГДА НЕ ПОВЕРИЛА ,ЧТО В ЕВРОПЕ ТАКОЙ СЕРВИС , ПОКА САМА НЕ СТОЛКНУЛАСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!!НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЭТИ АВИАЛИНИИ.ЛУЧШЕ ЧУТЬ ПЕРЕПЛАТИТЬ НО ЗА ТО И ПОЛЕТ БУДЕТ БЕЗ НЕРВОВ И СЮРПРИЗОВ!!!БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ((((АЭРОПОРТ У НИХ ПРОСТО КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ.
Летели транзитом в Аликанте через Брюссель. В итоге багаж остался в Брюсселе. Как оказалось не только у нас а у всех 'транзитников' 2 дня отпуска 'коту под хвост'. После двух дней 'звонков' багаж таки нашли.Но сколько на это ушло нервов?(((( Сам аэропорт большой и 'бардачный'. Все дорого. Как и сами 'брюссельские авиалинии'. На борту все платное. В общем если есть возможность избегайте как аэропорта Брюсселя так и авиакомпании. Или страхуйтесь все по максимуму.
Отвратительнейшая авиакомпания в мире! Летели транзитом из Рима в СПб. Персонал аэропорта медлительный и неприветливый. Время стыковки 45 минут, на предполетном досмотре мурыжили не торопясь и им было абсолютно все равно, что объявили окончание посадки на наш рейс, и в очереди еще стоят люди (в том числе семьи с маленькими детьми), которым нужно успеть не только пройти досмотр, но еще и добежать до ворот выхода, которые находятся в другом конце аэропорта. С указателями в аэропорту тоже беда. На борту все платное, как написано в предыдущих отзывах. В довершении ко всему чемодан пришел порванным по шву! Дыра внушительная. Благо, ничего не пропало, но чемодан восстановлению не подлежит. На этом же рейсе было много пассажиров, багаж которых был потерян полностью или частично. В том числе детская коляска!! Как так можно???? Никому не советую пользоваться услугами этой 'прекрасной' авиакомпании!
Летели 12/09/2015 в Барселону с пересадкой в Брюсселе. Это кошмар, самолёты видавшие виды, на борту все платное, вплоть до воды, купленные у них же сандвичи не понравились.В итоге ещё и потеряли 2 багажа из 4х, один как оказалось остался в Брюсселе, другой улетел куда-то в Италию. Самое печальное в этой истории то, что с нами была девушка диабетик, инсулиновый, и инсулин в ручной клади был на сутки. Никому из представителей АК ничего не интересно и не парит никак. Багаж не нашли до сих пор. За 7 лет самостоятельных путешествий, я впервые встретила такую халатность.
Летали 19 июня по маршруту Москва-Брюссель-Рим, обратно - 4 июля Рим-Брюссель-Москва. Стыковки – 1 час в первом случае и 50 минут во втором. Перед вылетом из Москвы на телефон пришло сообщение, что рейс из Брюсселя в Рим отменен. Позвонили в российский офис АК, и нас оперативно пересадили на рейс попозже. Пришлось, правда, звонить в римский отель и предупреждать, что у нас будет заезд ночью, а не вечером. Обратно самолет задержали в Риме на полтора часа: какая-то неполадка с телефонным оборудованием бортпроводников. Пока сидели в самолете, предложили напитки и шоколад. КВС очень внимательный, несколько раз выходил на связь и объяснял, на какой стадии ремонт и что нам ничего не угрожает :) В итоге опаздывали на стыковку на 20 минут, когда приземлялись, наш московский самолет еще стоял на земле, но нас никто не подождал! Хотя перед тем, как брать билеты, я консультировалась с российским офисом и меня клятвенно заверили, что при небольших задержках пассажиров ждут! Самолет улетел в Москву без нас. Нам предложили еще один стыковочный рейс через Ригу с прилетом в Шереметьево, что нас совершенно не устраивало, т.к. был дали талончики на 15 евро на человека на питание в а/п Брюсселя. Нужно отметить, что в российском офисе, куда мы изначально пытались дозвониться, кастомер сервис по выходным не работает, на телефоне был автоответчик! Домой добрались, конечно, на несколько часов позже, чем планировалось, но зато почти сразу до места. Переживали за багаж из-за всех «перетурбаций», но все долетело в целости и сохранности, честь и хвала. Вывод: авиакомпания нормальная, хорошие самолеты и экипажи, отличное пилотирование, услужливые консультанты на стойке, не жалеем, что полетели ими, но совет - берите стыковки подлительнее. Пожелание авиакомпании: все-таки, если самолет опаздывает на каких-то 20 минут, ждать своих пассажиров.
29 марта 2015 летел с женой из Тель Авива, все было хорошо.В Тель Авиве сдали багаж.У нас была пересадка в Брюсселе на самолет до Вильнюса. Когда прилетели в Вильнюс, то оказалось, что у половины пассажиров рейса не был загружен в Брюсселе багаж.И первый и второй рейс осуществлялся Брюссельскими авиалиниями. Это просто разгильдяйство.Третьи сутки не могу добиться ответа о местонахождении багажа.
Летала ими из Гамбурга через Брюссель в Москву. Отвратительно. Самолет задрежался на 3 часа, опаздала на стыковку, потом простояла 2 часа в очереди, чтоб меня отправили другим рейсом. Никаких извенений, талончик на 10 евро и не отказывайте себе ни в чем.При том, что в первом самолете не кормили, а только под конец предложили воду. Прилетела в Москву с опозданием в 12 часов, да ещё и ночью. Пыталась добиться компенсаций за задержку, абсолютный игнор! Никогда больше, никакого уважения!
Летел БК Фаро-Брюссель, Брюссель-Москва. На первом рейсе питание скудное, но в экономе было только за доп. плату. На втором такое же, но эконом покормили. Бизнес зал в Брюсселе стандартный, ну уж больно много в нем народу: люди сидели на подоконниках. Вылет в Москву задержался на полчаса, но в Москву рейс прибыл с полуторачасовым опозданием (наверное, облетал Украину). Бизнес-салон напоминал проходной двор - весь эконом пошел в передний туалет и устроил очередь. Потом в передней кухне открылся дьютик (стюардессам, видать, лень было с тележкой прокатится по салону) и очередь стала уже двойной: в туалет и в магазин. В ДМД чемодан получен последним из пассажиров рейса и был абсолютно мокрым. Правда, скорее всего, это заслуга работников аэропорта.
Летала брюссельцами недавно в Гамбург с пересадкой в Брюсселе. Нормальная авиакомпания, самолет был новый, обслуживание скромное, но вполне нормальное. Билет брала через Бравоавиа со скидкой bravoavia-vaucher-skidka.tumblr.com/...
Летел 13 марта 2014 года Прага-Брюссель-Москва. На перелете Прага-Брюссель бесплатно не кормили, даже воду не предлагали: только за плату. Это было указано на билете, то есть ожидаемо. А вот на рейсе Брюссель-Москва кормили оооочень хорошо: была рыба с овощами, французские сыры: бри и камамбер, запечатанный стакан минеральной воды, багет, чай, вода минеральная, соки и т.п. В общем, покормили очень хорошо:) Стюардессы замечательные, внимательные, как и в Люфтганзе, Вас обслужат и ещё спросят, что для Вас сделать ещё. Очень приятно. Аэропорт Брюсселя современный, удобен для трансфера. Видел непривычную для России картину: пожилые и маломобильные категории граждан без труда передвигаются по огромному аэропорту на специальных автомобильчиках! Их возят, заезжают на автомобильчике даже в лифт: это просто здорово. Ну, и, конечно, дьюти фри, где можно приобрести бельгийский шоколад :)