Отзыв от Гость

18 октября, 2015 - 03:00
Гость

AirBaltic

Поездка Москва-Рига-Москва была неожиданной, поэтому билеты покупала в начале октября за неделю до вылета - по цене выходило дешевле, чем на поезде. Что само по себе плюс. Правила провоза багажа читала внимательно, так что знала и была готова. Поэтому летела с 1 чемоданом ручной клади. 1. Рейс Москва-Рига оказался код-шеринговый совместно с Аэрофлотом. Неудобство - на такой рейс нельзя зарегистрироваться ни он-лайн, ни в киоске селф-регистрации. Только на стойке. Обратилась к сотрудникам аэропорта - зарегистрировали без очереди на стойке дроп-офф. На борту стюардессы милые, вежливые. В аэропорту Риги тоже проблем не возникло. 2. Рейс Рига - Москва: за 72 часа пришло приглашение зарегистрироваться онлайн. Зарегистрировалась, на принтере в отеле распечатала посад.талон. Да, за еду просят доплатить. И заранее он-лайн это дешевле, чем покупать на борту. Но перелет полтора часа можно и без еды. Или взять с собой. Или заплатить - каждый выбирает сам. 3. По объективным причинам пришлось отменять обратный рейс (был тариф премиум). Да, отменить на сайте проблематично, я не нашла как. Пришлось звонить. Позвонила по телефону (работают 7 дней в неделю, я звонила только что - в воскресенье), назвала код брони, подтвердила имя. Отменили без проблем. Деньги обещали вернуть в течение 2 недель. При том, что частью билета (перелет - Москва - Рига) я воспользовалась. Итого: насчет самолетов - норм. насчет цены - не лоукостер, но вполне адекватно. Особенно, если регистрироваться на рейс самостоятельно и не тащить с собой чемодан, за который придется заплатить 30-40 евро. насчет сервиса - отлично, вообще никаких нареканий. Совет - читайте внимательно правила перевозчика, тогда проблем не будет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы