Здравствуйте. Очень много путешествую по миру. Это первый аэропорт в моей жизни где нет туалетной бумаги ни в одном туалете ни в одной кабинке. Примите меры. Это позор администрации. Летели трансфером через Костанай и сидели в аэропорту 6 часов. И от сего факта просто в шоке. Так же абсолютно нет места для зарядки телефона. Обратившись к сотрудникам услышали ответ у нас не положено. Сразу понимаешь вот он, Казахстан.
Вопросов к стюардессам и пилотам нет. Все хорошо. НО!!! Данная компания не даем ортодромию, если ты летел не через туроператора. ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС. Не можем получить компенсацию за перелет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ !! Летайте с Туркишами ))
Возвращались из отпуска семьей в августе 2019 из Валенсии. У трех пассажиров была приоритетная посадка, которую купили просто ради того, чтобы иметь возможность взять с собой в салон сумку, а у ребенка 5 лет был простой билет без приоритета. Теоретически, конечно, понятно, что один родитель может пройти в самолет с одним ребенком, а второй родитель пусть стоит в обычной очереди со вторым ребенком. Но с другой стороны у родителя же приоритетная посадка оплачена. Работницы Райнэйр в Валенсии встали в позу и отказались пропустить ребенка без приоритета, что, конечно же, просто показывает уровень приветливости, доброты и заботы о детях в Испании.
Летали в середине августа 2019 семьей в Валенсию. Прекрасно прошли контроль, вовремя сели в самолет. Очень порадовали сотрудники Райнэйр, посоветовали пройти с ребенком и встать в самое начало очереди на посадку в самолет.
Привет подскажите что решила ваша авиакомпания и держите связь с пассажирами и обращаюсь ко всем пассажирам мною была создана группа и каждый может быть приглашён в магазине группу для общения и выхода из ситуации Откройте ссылку, чтобы присоединиться к моей группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/EsqATTHTVV8LmHtW93XP2i
Здравствуйте! Забронировали билеты из Тбилиси в Москву на 16 июля и обратно на 2 августа. Будет ли организован транзитный рейс и на каких условиях? Если нет, то как вернуть стоимость?
Добрый день! Почему авиакомпания молчит не дает официальную информацию о прекращении полетов.
Куплено 2 билета Москва Тбилиси на 23.07 обратно на 29.07 Как я понимаю полетов не будет. Писала на почту тишина. Когда будет возврат денег?????
Прошу дать комментарии по вылету 09.07.19. Когда будет информация? Возможна ли замена билетов на более ранний срок , либо возврат денег? Хотелось бы как можно быстрее решить данный вопрос.