Все отзывы

  • Слава: Выход есть всегда


    24 июня, 2019 - 17:37
    0

    Привет подскажите что решила ваша авиакомпания и держите связь с пассажирами и обращаюсь ко всем пассажирам мною была создана группа и каждый может быть приглашён в магазине группу для общения и выхода из ситуации ‎Откройте ссылку, чтобы присоединиться к моей группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/EsqATTHTVV8LmHtW93XP2i

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Наталия: Будет ли рейс


    24 июня, 2019 - 17:36
    0

    Здравствуйте! Забронировали билеты из Тбилиси в Москву на 16 июля и обратно на 2 августа. Будет ли организован транзитный рейс и на каких условиях? Если нет, то как вернуть стоимость?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Анастасия: Возврат денег


    24 июня, 2019 - 17:36
    0

    Добрый день! Почему авиакомпания молчит не дает официальную информацию о прекращении полетов.
    Куплено 2 билета Москва Тбилиси на 23.07 обратно на 29.07 Как я понимаю полетов не будет. Писала на почту тишина. Когда будет возврат денег?????

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Натела: MyWay Airlines Преостановка полетов с 8 июля


    24 июня, 2019 - 17:35
    0

    Прошу дать комментарии по вылету 09.07.19. Когда будет информация? Возможна ли замена билетов на более ранний срок , либо возврат денег? Хотелось бы как можно быстрее решить данный вопрос.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Евгений: отзыв о Роттердам Гаага


    16 июня, 2019 - 00:32
    5

    Постоянно летаем по Европе и в отпуск. Прекрасный местечковый аэропорт, который не требует времени на прохождение формальностей.

    Питание
    4
    Медиасистемы
    5
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Анатолий: ИрАэро: отзывы и комментарии пассажиров


    12 июня, 2019 - 12:27
    1

    Более отвратного сервиса, чем в этой компании еще не встречал. 10.06.2019 должен был лететь рейсом IO 675 в 8:00 из Москвы в Санкт-Петербург. Для начала время вылета было перенесено на 11:00. Это - полбеды, хотя на работу я при этом однозначно опаздывал. Прибыл в Домодедово в 10:20. И с изумлением обнаружил, что регистрация на рейс закрыта! И это за 40 (сорок!) минут до вылета. Для сравнения в компании Победа регистрация закрывается за 25 минут, в S7 - за 30 минут до вылета. Любые попытки хоть как-то пройти регистрацию окончились провалом. В результате пришлось лететь в 12:55 за весьма дополнительные деньги. Никогда и никому не буду рекомендовать воспользоваться услугами этой конторы. Уверен, что денег за непредоставление услуги по перевозке от ИРАэро добиться будет невозможно.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    0
  • Norwegian Air Shuttle: отзывы и комментарии пассажиров


    6 июня, 2019 - 23:10
    1

    Я купила билет на прямой рейс Дубай-Осло. Внезапно я получила письмо с информацией об объединении рейса с другим, который летел в Стокгольм, что означало непредвиденную остановку и задержку прибытия на 3 часа. К нашему несчастью добавилась техническая неполадка, решение которой заняло 6 часов. Нам не предоставили никаких ваучеров для обеда. Норвежская авиакомпания предложила лишь бургеры в Макдональдсе. Среди пассажиров безусловно были люди, здоровье которых не позволяло поесть в таком заведении, но норвежские авиалинии просто не обратили на это внимание, оставив пассажиров без еды. Остановка в Стокгольме спровоцировала новые проблемы: пассажиры, которые летели в Стокгольм, по какой-то причине оказались зарегистрированными в системе до конечного пункта Осло. Команда начала активный поиск трёх пропавших пассажиров, после чего капитан решил, что они просто решили выйти в Стокгольме и предложил выслать полностью весь багаж на ленту, оставив пассажиров, летевших в Осло, без багажа. В Стокгольме мы задержались ещё, и в сумме опоздание было 8 часов 30 минут! Я выслала запрос на компенсацию ущерба, но получила ответ с указанием другого рейса и даты - то есть мою запрос даже не прочли! В любом случае получила отказ. Даже адвокаты не смогли добиться компенсации от такой жадной авиакомпании. В то время как Люфтханза или Лот заплатят 400 евро за задержку на 4 часа, Норвежские линии найдут способ обойти закон и оставить пассажиров без компенсации даже в случае задержки более 8 часов, явного непрофессионализма и бардака, который они устроили. Если решитесь на рейс с этой компанией - покупайте страховку!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    3
  • Грабёж по правилам авиакомпании!


    28 апреля, 2019 - 01:44
    1

    Приобрела через интернет авиабилет Тбилиси - Москва - Самара и обратно Самара - Москва - Тбилиси. В Москве прошла регистрацию на рейс ЮТЭЙР Москва-Самара, но опоздала на посадку. Когда обратилась в представителю авиакомпании в аэропорту Внуково, с тем, что я не отказываюсь от полета и хочу вылететь ближайшим рейсом, выяснилось, что по внутренним правилам авиакомпании мои билеты Москва-Самара и обратный билет Самара - Москва - аннулированы. Ладно билет на рейс Москва - Самара, на посадку на который я опоздала. Но обратный билет? Пришлось приобретать билеты по новой. Причем, по цене более 12 тысяч рублей туда-обратно. Самое обидное - отказались возвращать деньги за билет Самара - Москва, который мне "любезно" аннулировали. На мой взгляд это чистой воды "грабёж по внутренним правилам авиакомпании". Пишу так потому, что на мою претензию, оформленную с представителем компании, мне ответили - не расстраивайтесь, все по правилам!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Краснодар Пашковский: отзывы и комментарии пассажиров


    23 апреля, 2019 - 13:52
    5

    Огромнейшая благодарность сотрудницам в кассе аэропорта, которые помогли девушке, оказавшейся в трудной жизненной ситуации с приобретением билета на прямой рейс в 16.15 до Санкт-Петербурга 22.04.2019 г. Вы не только настоящие профессионалы, но и просто отзывчивые и добрые люди. Желаю, чтобы всё у вас в жизни складывалось хорошо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Москва Домодедово: отзывы и комментарии пассажиров


    21 апреля, 2019 - 20:28
    1

    Я и двое моих детей – подростков в ночь на 1.04.19 по вине авиакомпании опоздали на стыковочный рейс. Вынуждены были 9 ч провести в Домодедово. Все номера в Аэротеле были заняты, и мы кое-как расположились в зале ожидания напротив. Подложив под себя куртки и сумки, попытались поспать. Около 3ч ночи к моему сыну подошла сотрудница аэропорта Шибаева Ольга Сергеевна и стала трясти его за плечи. На мой вопрос «В чем дело?» она ответила, что нельзя класть ноги на сиденье (обувь, естественно, была снята). На вопрос «Почему нельзя, раз в зале полно свободных мест, а дети устали» ответила : «Правила такие – пассажир не должен занимать более одного места». Взывать к голосу разума было бесполезно. Дошло до абсурда: Шибаева стала угрожать полицией. Когда истеричка ушла, попытались еще подремать, но не тут-то было. Девица как заведенная приходила еще 3-4 раза, верещала, бегала вдоль кресел и будила спящих людей, в т.ч. детей. А еще заявила: аэропорт частный, не хотите – не летайте от нас. «А кто же вас содержать будет?» - хотелось спросить. Да, я понимаю, скорее всего существует вышеозначенное правило, но за многие годы путешествий я впервые встречаю такое чудо. Видимо, подавляющее большинство сотрудников аэропортов все-таки адекватные люди, а Шибаеву, видимо, кто-то сильно обидел, и она решила получить удовлетворение от такой маленькой власти над людьми. Разбуженные пассажиры были изумлены, кто-то смеялся. Это был отвратительный фарс. И так в Домодедово ужасные условия, бешеные цены, так еще и неадекватная сотрудница служит. Я была в 44 странах и хочу сказать, что во многих аэропортах мира многое сделано для удобства людей, в частности, нет подлокотников между креслами, чтобы по возможности можно было прилечь, и цены гораздо ниже. А руководству Домодедово позор! Зажрались.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1

Страницы