Все отзывы

  • Евгений: Ryanair в Валенсии - жлобы


    2 сентября, 2019 - 22:06
    4

    Возвращались из отпуска семьей в августе 2019 из Валенсии. У трех пассажиров была приоритетная посадка, которую купили просто ради того, чтобы иметь возможность взять с собой в салон сумку, а у ребенка 5 лет был простой билет без приоритета. Теоретически, конечно, понятно, что один родитель может пройти в самолет с одним ребенком, а второй родитель пусть стоит в обычной очереди со вторым ребенком. Но с другой стороны у родителя же приоритетная посадка оплачена. Работницы Райнэйр в Валенсии встали в позу и отказались пропустить ребенка без приоритета, что, конечно же, просто показывает уровень приветливости, доброты и заботы о детях в Испании.

    Питание
    5
    Медиасистемы
    5
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    5
  • Матвей: Аэропорт Эйндховен


    2 сентября, 2019 - 21:59
    5

    Летали в середине августа 2019 семьей в Валенсию. Прекрасно прошли контроль, вовремя сели в самолет. Очень порадовали сотрудники Райнэйр, посоветовали пройти с ребенком и встать в самое начало очереди на посадку в самолет.

    Питание
    5
    Медиасистемы
    5
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Слава: Выход есть всегда


    24 июня, 2019 - 17:37
    0

    Привет подскажите что решила ваша авиакомпания и держите связь с пассажирами и обращаюсь ко всем пассажирам мною была создана группа и каждый может быть приглашён в магазине группу для общения и выхода из ситуации ‎Откройте ссылку, чтобы присоединиться к моей группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/EsqATTHTVV8LmHtW93XP2i

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Наталия: Будет ли рейс


    24 июня, 2019 - 17:36
    0

    Здравствуйте! Забронировали билеты из Тбилиси в Москву на 16 июля и обратно на 2 августа. Будет ли организован транзитный рейс и на каких условиях? Если нет, то как вернуть стоимость?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Анастасия: Возврат денег


    24 июня, 2019 - 17:36
    0

    Добрый день! Почему авиакомпания молчит не дает официальную информацию о прекращении полетов.
    Куплено 2 билета Москва Тбилиси на 23.07 обратно на 29.07 Как я понимаю полетов не будет. Писала на почту тишина. Когда будет возврат денег?????

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Натела: MyWay Airlines Преостановка полетов с 8 июля


    24 июня, 2019 - 17:35
    0

    Прошу дать комментарии по вылету 09.07.19. Когда будет информация? Возможна ли замена билетов на более ранний срок , либо возврат денег? Хотелось бы как можно быстрее решить данный вопрос.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Евгений: отзыв о Роттердам Гаага


    16 июня, 2019 - 00:32
    5

    Постоянно летаем по Европе и в отпуск. Прекрасный местечковый аэропорт, который не требует времени на прохождение формальностей.

    Питание
    4
    Медиасистемы
    5
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Анатолий: ИрАэро: отзывы и комментарии пассажиров


    12 июня, 2019 - 12:27
    1

    Более отвратного сервиса, чем в этой компании еще не встречал. 10.06.2019 должен был лететь рейсом IO 675 в 8:00 из Москвы в Санкт-Петербург. Для начала время вылета было перенесено на 11:00. Это - полбеды, хотя на работу я при этом однозначно опаздывал. Прибыл в Домодедово в 10:20. И с изумлением обнаружил, что регистрация на рейс закрыта! И это за 40 (сорок!) минут до вылета. Для сравнения в компании Победа регистрация закрывается за 25 минут, в S7 - за 30 минут до вылета. Любые попытки хоть как-то пройти регистрацию окончились провалом. В результате пришлось лететь в 12:55 за весьма дополнительные деньги. Никогда и никому не буду рекомендовать воспользоваться услугами этой конторы. Уверен, что денег за непредоставление услуги по перевозке от ИРАэро добиться будет невозможно.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    0
  • Norwegian Air Shuttle: отзывы и комментарии пассажиров


    6 июня, 2019 - 23:10
    1

    Я купила билет на прямой рейс Дубай-Осло. Внезапно я получила письмо с информацией об объединении рейса с другим, который летел в Стокгольм, что означало непредвиденную остановку и задержку прибытия на 3 часа. К нашему несчастью добавилась техническая неполадка, решение которой заняло 6 часов. Нам не предоставили никаких ваучеров для обеда. Норвежская авиакомпания предложила лишь бургеры в Макдональдсе. Среди пассажиров безусловно были люди, здоровье которых не позволяло поесть в таком заведении, но норвежские авиалинии просто не обратили на это внимание, оставив пассажиров без еды. Остановка в Стокгольме спровоцировала новые проблемы: пассажиры, которые летели в Стокгольм, по какой-то причине оказались зарегистрированными в системе до конечного пункта Осло. Команда начала активный поиск трёх пропавших пассажиров, после чего капитан решил, что они просто решили выйти в Стокгольме и предложил выслать полностью весь багаж на ленту, оставив пассажиров, летевших в Осло, без багажа. В Стокгольме мы задержались ещё, и в сумме опоздание было 8 часов 30 минут! Я выслала запрос на компенсацию ущерба, но получила ответ с указанием другого рейса и даты - то есть мою запрос даже не прочли! В любом случае получила отказ. Даже адвокаты не смогли добиться компенсации от такой жадной авиакомпании. В то время как Люфтханза или Лот заплатят 400 евро за задержку на 4 часа, Норвежские линии найдут способ обойти закон и оставить пассажиров без компенсации даже в случае задержки более 8 часов, явного непрофессионализма и бардака, который они устроили. Если решитесь на рейс с этой компанией - покупайте страховку!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    3
  • Грабёж по правилам авиакомпании!


    28 апреля, 2019 - 01:44
    1

    Приобрела через интернет авиабилет Тбилиси - Москва - Самара и обратно Самара - Москва - Тбилиси. В Москве прошла регистрацию на рейс ЮТЭЙР Москва-Самара, но опоздала на посадку. Когда обратилась в представителю авиакомпании в аэропорту Внуково, с тем, что я не отказываюсь от полета и хочу вылететь ближайшим рейсом, выяснилось, что по внутренним правилам авиакомпании мои билеты Москва-Самара и обратный билет Самара - Москва - аннулированы. Ладно билет на рейс Москва - Самара, на посадку на который я опоздала. Но обратный билет? Пришлось приобретать билеты по новой. Причем, по цене более 12 тысяч рублей туда-обратно. Самое обидное - отказались возвращать деньги за билет Самара - Москва, который мне "любезно" аннулировали. На мой взгляд это чистой воды "грабёж по внутренним правилам авиакомпании". Пишу так потому, что на мою претензию, оформленную с представителем компании, мне ответили - не расстраивайтесь, все по правилам!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы