Евгений: Ryanair в Валенсии - жлобы

2 сентября, 2019 - 22:06
Аноним

Ryanair

Возвращались из отпуска семьей в августе 2019 из Валенсии. У трех пассажиров была приоритетная посадка, которую купили просто ради того, чтобы иметь возможность взять с собой в салон сумку, а у ребенка 5 лет был простой билет без приоритета. Теоретически, конечно, понятно, что один родитель может пройти в самолет с одним ребенком, а второй родитель пусть стоит в обычной очереди со вторым ребенком. Но с другой стороны у родителя же приоритетная посадка оплачена. Работницы Райнэйр в Валенсии встали в позу и отказались пропустить ребенка без приоритета, что, конечно же, просто показывает уровень приветливости, доброты и заботы о детях в Испании.

Комфорт:
5
Average: 5 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
5
Average: 5 (1 vote)
Медиасистема:
5
Average: 5 (1 vote)
Оценка в целом:
4
Average: 4 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Ryanair - другие отзывы