было несколько женщин с маленькими детьми, старики....). В середине вторых суток, народ начал поднимать волну (ДЛЯ СПРАВКИ: ПАССАЖИРАМ ИНЫХ КОМПАНИЙ В ТЕЧЕНИИ ОКОЛО 2 ЧАСОВ ПРЕДЛОЖИЛИ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ И В ТЕЧЕНИИ 3-5 ЧАСОВ РАССЕЛИЛИ ПО ГОСТИНИЦАМ, ПЕРВЫМ ПОВЕЗЛО ПАССАЖИРАМ 'ВЛАДАВИА'), представитель упорно не отвечал на телефонные звонки, а затем и вовсе отключился. Пытались звонить в Южно-Сахалинск - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, в итоге нас, на вторые сутки, начала обеспечивать трехразовым питанием компания 'ВЛАДАВИА' (за что ей спасибо)...... Это далеко не первое и не последнее 'увеселительное' приключение, подаренное авиакомпанией 'САТ', про стыковочные (транзитные) рейсы: Южно-Сахалинск-Хабаровск-Петропавловск-Камчатский, вообще молчу, летал по работе 6 раз на Камчатку (последний в этом месяце), ни одного рейса нормально не прошло, постоянные срывы, задержки и, как результат, 'ВЕСЁЛОЕ ПОДСАЖИВАНИЕ' на другие рейсы (ПРИ НАЛИЧИИ МЕСТ), что опять же связано с личными финансовыми затратами пассажиров (гостиница, питание, потеря рабочего времени и т.д.), в виду незапланированного * в аэропорту пересадки. Полагаю, о наплевательском отношении руководства и представителей АК 'Сахалинские авиатрассы' к своим пассажирам говорить не стоит, ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО!!! Об экипажах воздушных судов АК 'САТ' ничего плохого сказать не могу, бортпроводники - всегда приветливые, заботливые и внимательные (большое им спасибо!!!) В целом услугами данной компании пользуюсь только в случае необходимости, в основном предпочитаю 'ВЛАДАВИА'..... Желаю всем пассажирам удачных полетов, а руководству компании - относиться поуважительней к своим пассажирам! С Уважением, М.